Ну хоть Elm бы с али.. Вам там посылка побыстрее наверно приходит?
Глохнет на ходу!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5742
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Имею смелость оспорить этот момент. Во-первых, такого низкого давления никогда не было. Обычно после замены масла и до 50% его пробега давление масла держалось выше 275 кПа. Сейчас 70% жизни масла, давление уже давно ниже 275кПа на ХХ. Во-вторых, прочитывая тему про ошибку Р0011, симптомы такие же, масло нагревается, коробка прогревается и начинаются проблемы. Опять же, масло не справляется. Будем попробовать. Пока ничего другого не остаётся
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Маслонасос и цепь ГРМ....ну во-первых, процедура замены цепи для меня тайна, никогда не менял. Ремень ГРМ на вольво меняю сам, там всё просто. А тут....где взять хорошую цепь? Что еще менять? Есть ли смысл туда лезть? Как проверить?
А до этого, другой вопрос, который дико волнует! Где находится ДПРВ у меня на двигателе??? Не могу найти информацию. Все пишут, что всё просто, а по итогу никаких объяснений.
Вкладыши, постель распредвала...замена двигателя....Это вообще печаль...не хочу об этом думать. Неужели смерть двигателя наступает так внезапно?
А до этого, другой вопрос, который дико волнует! Где находится ДПРВ у меня на двигателе??? Не могу найти информацию. Все пишут, что всё просто, а по итогу никаких объяснений.
Вкладыши, постель распредвала...замена двигателя....Это вообще печаль...не хочу об этом думать. Неужели смерть двигателя наступает так внезапно?
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Братец, с нашими машинами гадать вообще не варик. Имхо. Про свою ситуацию - сижу, грущу. У меня походу приплыл коробас. Я и к Илье в Лакки и к Сергею реверсу стучался. Всем нужно считать ошибки. Но в моей ситуации скорее нужен tech2. Это фундамент от чего плясать. По телефону диагностику не сделают. Но неужели у тебя в городе нет сканера. Ну есть же за 150 км. Возьми сканер, или привези человека с ним, считывание ошибок даст массу преимуществ как по времени, так и по точности диагностики. Ну и наверно в итоге экономию средств. Если я не прав, тут есть куча людей, соображающих больше меня в GM, просто кто то в отпуске, на даче, или как то пока не заглянул.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Да о чем речь) у большинства здесь присутвующих давление масла на ХХ не выше 190 кпаSergeySP писал(а): ↑13 авг 2019 15:38Имею смелость оспорить этот момент. Во-первых, такого низкого давления никогда не было. Обычно после замены масла и до 50% его пробега давление масла держалось выше 275 кПа. Сейчас 70% жизни масла, давление уже давно ниже 275кПа на ХХ. Во-вторых, прочитывая тему про ошибку Р0011, симптомы такие же, масло нагревается, коробка прогревается и начинаются проблемы. Опять же, масло не справляется. Будем попробовать. Пока ничего другого не остаётся
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
В том-то и проблема... сканер есть, но в таких руках , что и ехать страшно. Привезти - сложно и дорого.... Да и что даст ошибка? А если её нет? Ну даст сканер ошибку Р0011. Что тогда? Капиталить двигатель? Так и я могу сразу так сказать, как у нас теперь заведено у СТОшников, что-то не так - меняй двигатель. Контрактный 120-150 тысяч. Замена 8-10. Но я маму короля не люблю в плане постели, поэтому для меня это приговор. Диагностики нет. Достать негде. Вариант только ехать на машине за три-девять земель. Опять же на своей. Докатаюсь до того, что загублю двигатель и опять же попаду на его замену, а как окажется нужно было только поменять масло или датчик.Yazhek писал(а): ↑13 авг 2019 15:54Братец, с нашими машинами гадать вообще не варик. Имхо. Про свою ситуацию - сижу, грущу. У меня походу приплыл коробас. Я и к Илье в Лакки и к Сергею реверсу стучался. Всем нужно считать ошибки. Но в моей ситуации скорее нужен tech2. Это фундамент от чего плясать. По телефону диагностику не сделают. Но неужели у тебя в городе нет сканера. Ну есть же за 150 км. Возьми сканер, или привези человека с ним, считывание ошибок даст массу преимуществ как по времени, так и по точности диагностики. Ну и наверно в итоге экономию средств. Если я не прав, тут есть куча людей, соображающих больше меня в GM, просто кто то в отпуске, на даче, или как то пока не заглянул.
Выехать в будни я уже не могу просто так. Кого то привезти тоже проблема. Глушь такая, что уму не постижимо. Читай лес глухой
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Уж наверно не глуше моего твоя глушь. (ща форумчане читая нас наверно тихо поржут, они это любят, и я с ними ). Я даже за 400 км не смог найти tech 2. Простой сканер у меня есть, но в моем случае надо читать глубже. и это не прихоть, а в нашем случае необходимость. Поэтому гадать не надо, при твоём давлении р0011 не должно быть. Оно при давлении от 130 кпа и ниже. И то, могу ошибаться. Даже супер бюджетные сканеры вполне могут выявить ошибку. Поэтому, нет безвыходных ситуаций (она только в гробу), не гадай, никто тебе не скажет точный диагноз без сканера. Только предположения.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Ну ка хорош тут глушами меняться
1. Сергей, с твоим давлением ещё очень далеко до Р0011. Вообще тяжёлое движение на маленькой скорости при сильном повороте руля похоже на включенную блокировку диффа. Но у эскалейда он не блокируется как у тахо вручную. Но можно посмотреть в эту сторону, попробовать накатом прокатиться, легко катится авто или упирается.
2. Женя, схуя ли у тебя короба приехал от прыжка на кочке? Отсоедини все клеммы какие увидишь поочереди, найди плохой контакт (горелый, перетёртый, зелёный от коррозии), восстанови и езди дальше. И уровень ATF проверь, мало ли убежала.
1. Сергей, с твоим давлением ещё очень далеко до Р0011. Вообще тяжёлое движение на маленькой скорости при сильном повороте руля похоже на включенную блокировку диффа. Но у эскалейда он не блокируется как у тахо вручную. Но можно посмотреть в эту сторону, попробовать накатом прокатиться, легко катится авто или упирается.
2. Женя, схуя ли у тебя короба приехал от прыжка на кочке? Отсоедини все клеммы какие увидишь поочереди, найди плохой контакт (горелый, перетёртый, зелёный от коррозии), восстанови и езди дальше. И уровень ATF проверь, мало ли убежала.