Глохнет на ходу!

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

Оф дилер :yes:
Я пару лет назад тоже лечил, нифига не помогло. Сейчас решил продолжить.
Но я в этот раз по гарантии, бесплатно пойду :ROFL:

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Ндааа.....обмелели нонче мастера... На СТО если барахлит подшипник в генераторе, например, меняют сам генератор, причем на б/у (грубо говоря, занимаются не ремонтом, а перестановкой агрегатов), а когда нужно подумать, машут рукой и посылают на сканер. Со сканером и девятиклассник сделает.... срамота, ребята. Не уровень..... Буду сам разбираться. Всем спасибо.

Тема закрыта

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

Так все машины разные. Тем более на 2й генерации ты тут один.
Про блок подвески сказал Рустам, ты не делаешь.
Ну а так то что. У меня на старой мазде 626 много болячек было, и глохла бывало если несколько раз подряд на тормоз нажать, но там всё управление двс на вакуумных трубках было. Там кстати сгорел соленоид, который шёл на регулятор давления топлива, вдруг поможет :shock:
Поэтому я и советовал на Шеви Клан сходить, там таких тах и эсок вал должен быть.

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Глохнет на ходу!

Сообщение Yazhek »

SergeySP писал(а):
21 авг 2019 14:28
Ндааа.....обмелели нонче мастера... На СТО если барахлит подшипник в генераторе, например, меняют сам генератор, причем на б/у (грубо говоря, занимаются не ремонтом, а перестановкой агрегатов), а когда нужно подумать, машут рукой и посылают на сканер. Со сканером и девятиклассник сделает.... срамота, ребята. Не уровень..... Буду сам разбираться. Всем спасибо.

Тема закрыта
Зря ты обижаешься и других обижаешь :D, если ты даже позвонишь или напишешь гуру GM, которые есть в партнёрах клуба, никто тебе диагноз не поставит по твоим симптомам, только лишь догадки. А некоторые датчики не проверить путем их отключения. Нужны ошибки. А так, ради Бога, если есть у тебя желание, меняй все подряд, авось наткнешься на то что барахлит.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Глохнет на ходу!

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Тю, обиженка какая то. :bad:

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Глохнет на ходу!

Сообщение Рустам »

SergeySP писал(а):
21 авг 2019 14:28
Ндааа.....обмелели нонче мастера... На СТО если барахлит подшипник в генераторе, например, меняют сам генератор, причем на б/у (грубо говоря, занимаются не ремонтом, а перестановкой агрегатов), а когда нужно подумать, машут рукой и посылают на сканер. Со сканером и девятиклассник сделает.... срамота, ребята. Не уровень..... Буду сам разбираться. Всем спасибо.

Тема закрыта
Так зачем перебирать всю машину если можно подключить сканер. На всех сто есть мульти марочные сканеры .
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Ездил на сканер. Китайский, обычный. Пытался глохнуть всю дорогу, но доехал. Симптомы прогрессируют. На сканере показало единственную ошибку по МАФ-сенсору, но она у меня уже давно. Номер не запомнил. Также показало ошибку по низкому давлению масла, собственно, пока я ехал машина глохла на ходу несколько раз и бортовик пиликал сообщением OIL PRESSURE LOW, поэтому неудивительно. После стирания ошибок, она удалилась, остался только МАФ (или МАП). По итогу, сканер ничего не показал. Как я и писал ранее.

Плюс к имеющимся симптомам, стал глохнуть при интенсивном нажатии на тормоз, несколько мощных качков и обороты падают на ноль. Теперь может заглохнуть при верчении руля на месте, не помогает даже поднятие и удерживание оборотов на 3 тысячах. Ощущение, что не хватает топлива. В одну из таких манипуляций, когда двигатель заглох выхватили ошибку Р0641 - Опорное напряжение датчика А - обрыв цепи.

Однозначных выводов сделать не удалось. Напряжение на ДМРВ, около 4,6 В (на одном из пяти пинов). Хотя вроде питание осуществляется в 5 В. Двигатель потряхивает, как будто один из горшков не работает (по утверждению электрика). По моим ощущениям - тоже работает слегка не ровно.
Электрик предположил, что :
-это могут быть форсунки;
- даёт помехи генератор (у меня на нём стёрты практически под основание токосъемные кольца на роторе) и от этого сбоит по всем датчикам;
-либо это коротыш в проводке.
Я считаю, что виною является всё же ДПКВ или ДПРВ. Ну и генератор. На последний уже вчера заказал кольца и щетки. На следующей неделе поменяю.
Как-то так. Предположения, коллеги?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Глохнет на ходу!

Сообщение Рустам »

Заглушки трубку вакуумного усилителя тормозов проект посмотри что будет.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Рустам писал(а):
25 авг 2019 16:31
Заглушки трубку вакуумного усилителя тормозов проект посмотри что будет.
У меня нет вакуумного усилителя :geek:

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Ну, в общем, вопрос вроде как решился. Скорее вопреки, чем благодаря...

Бедолагам, которые столкнутся с подобной проблемой посвящается....

Что было сделано кроме описанного ранее:
- снят и промыт впускной коллектор.
Как оказалось, он был посажен на герметик, старая прокладка давно уже приказала долго жить, новые прокладки под впуск стОят за десятку с лишним тысяч рублей, к чёрту, посадил на герметик;
- сняты и отмыты ДПРВ и ДПКВ, ничего криминального не нашлось;
- прошёлся по проводке под капотом.
Вот тут-то и порылась свинья, судя по всему. Найдено три протёртых до металла проводка в косе, которая идёт на форсунки и катушки с датчиками(короче поверх впускного), в районе красной коробочки с плюсовым проводом, сразу за генератором, справа снизу. Один из проводов коротил на массу, два других я так и не понял обо что тёрлись, возможно о сам генератор.
- сняты форсунки, отмыты снаружи. Не прочищал, каюсь, негде, да и дорого это.

Собрал позавчера. Два дня тест-драйва проблем с автомобилем не выявили.

Как-то так.

Ответить