Установка маслонасоса от Эски на Таху
Добавлено: 13 ноя 2019 22:44
Долго ждал масляные фильтра из Штатов, так и не дождался, поехал менять масло с насосом, и ставить фильтр какой есть в сервисе. Проехал на Мобиле 10600км., комп писал остаток жизни 20%.
Так я сегодня в сервис приехал(((
Давление на ХХ, температура масла 95 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Наконец то установили маслонасос от Эски — УРА!
Начнём с давления масла, и так по порядку и пойдём.
Вот такое давление было на Петроканаде, это прогрев (система охлаждения масла ДВС ещё не установлена).
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масла 105 градусов
Ставим радиатор на масло ДВС — Радиатор на масло ДВС - Ставим. и переходим на мобил 1
Прогрев на Мобиле, температура масла 25 градусов
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Ну как все поняли, после установки системы охлаждения масла ДВС — чутка упало давление масла в системе. Стало как на рестайле, и это стало, естественно — Напрягать!
Приехали запчасти: прокладка поддона ДВС, прокладка трубок масла ДВС, передний сальник коленвала, прокладка передней крышки ДВС, прокладка помпы 2шт., маслонасос от Кадиллак Эскаладе (он большей производительности чем Таховский), кольцо маслоприёмника, кольцо сливной пробки масла ДВС, фильтр масляный, дефлектор масла (согласно билютени GM), успокоитель цепи. Всё, едем с сервис к Коле - Автосервис REGION-AUTO78, и разбираем чутка ДВС.
Сняли поддон, вроде всё не плохо
А вот и отложения, немного, но есть
Вот ещё без дефлектора масла
Помыли поддон и установили дефлектор
Какая то какашка на сетке маслоприёмника есть, главное, что не металлическая стружка
Вот и виновник торжества
Вообще, за 230т.км. пробега, успокоитель цепи то и не сильно износился. Но, меняем на новый!
Собираем всё обратно, заливаем новое масло Мобил (опять его, не выбрасывать же, просто сменю через 5т.км.), заливаем новый антифриз и видим результат.
Прогрев, температура масла 25 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масло 99 градусов
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Если кто собрался повысить давление масла в ДВС, то не нужно покупать маслонасос какой то там тюнинговой конторы (например MELLING), для Тахи просто берите насос от Эски. Встаёт болт-он, + ко всему, мелинг ещё и дороже оригинала на 50$ примерно (нах он нужен вообще). Спасибо Илье (Lucky) Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО] за мудрый совет по насосу.
Так я сегодня в сервис приехал(((
Давление на ХХ, температура масла 95 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Наконец то установили маслонасос от Эски — УРА!
Начнём с давления масла, и так по порядку и пойдём.
Вот такое давление было на Петроканаде, это прогрев (система охлаждения масла ДВС ещё не установлена).
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масла 105 градусов
Ставим радиатор на масло ДВС — Радиатор на масло ДВС - Ставим. и переходим на мобил 1
Прогрев на Мобиле, температура масла 25 градусов
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Ну как все поняли, после установки системы охлаждения масла ДВС — чутка упало давление масла в системе. Стало как на рестайле, и это стало, естественно — Напрягать!
Приехали запчасти: прокладка поддона ДВС, прокладка трубок масла ДВС, передний сальник коленвала, прокладка передней крышки ДВС, прокладка помпы 2шт., маслонасос от Кадиллак Эскаладе (он большей производительности чем Таховский), кольцо маслоприёмника, кольцо сливной пробки масла ДВС, фильтр масляный, дефлектор масла (согласно билютени GM), успокоитель цепи. Всё, едем с сервис к Коле - Автосервис REGION-AUTO78, и разбираем чутка ДВС.
Сняли поддон, вроде всё не плохо
А вот и отложения, немного, но есть
Вот ещё без дефлектора масла
Помыли поддон и установили дефлектор
Какая то какашка на сетке маслоприёмника есть, главное, что не металлическая стружка
Вот и виновник торжества
Вообще, за 230т.км. пробега, успокоитель цепи то и не сильно износился. Но, меняем на новый!
Собираем всё обратно, заливаем новое масло Мобил (опять его, не выбрасывать же, просто сменю через 5т.км.), заливаем новый антифриз и видим результат.
Прогрев, температура масла 25 градусов
Это на круизе, скорость 100км., масло 99 градусов
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Если кто собрался повысить давление масла в ДВС, то не нужно покупать маслонасос какой то там тюнинговой конторы (например MELLING), для Тахи просто берите насос от Эски. Встаёт болт-он, + ко всему, мелинг ещё и дороже оригинала на 50$ примерно (нах он нужен вообще). Спасибо Илье (Lucky) Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО] за мудрый совет по насосу.