Тахо 2016 выбор масла

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Sabot83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
Автомобиль: Тахуй ‘16
Откуда: Город - герой Москва

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение Sabot83 »

петронас - тема мерседесовская, пока не хочу их
Амсойл - невероятно дорогой!)) но если того стоит то пофиг
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение Skyline04 »

Давай Подумаем как инженеры :yes:
Что технически изменилось в двигателе k2xx? Непосредственный впрыск вместо распределенного и наверное всё? (я честно не разбирался, так, что вспомнил, может что то ещё).
Сам блок с КШМ ведь абсолютно такой же?
Так с фига ли марка и вязкость масла должна отличаться?
Тут некоторые (Руслан) на петро Канаде полмиллиона проехали, зачем что то изобретать? ;)

Sabot83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
Автомобиль: Тахуй ‘16
Откуда: Город - герой Москва

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение Sabot83 »

Еще можно сказать - лучшее враг хорошего и от добра добра не ищут)) :beer:
Вполне возможно, что залью петру или пензоил , по цене они равны, а фильтр поставлю k&n - лучшее, что может быть или amsoil -тоже оч крутой фильтр, либо wix ,xp серию их найти не мону у нас(
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение Антон »

Опять масло...
Меняй раз в 6-8 тысяч, и хоть лукойл туда лей. На 6 тысячах все ещё будут работать прекрасно, а на 15 тысячах все сдохнут.
Тут главное на подделку не нарваться, вот и всё

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение Skyline04 »

Про лукойл повторюсь, не раз бывали в Мексике, в стране субурбанов, так там очень силён маркетинг Лукойла.
Поеду в следующий раз, запечатлю :D
По поводу частоты замен - полностью согласен, лучше дешевле масло и чаще менять.
Не только от крутости масла зависит.
Масляный фильтр, имеет перепускной клапан. Он открывается тогда, когда не хватает давления масла в двс. Например всегда при высоких оборотах масло через фильтр не проходит совсем.
Ну а когда фильтрующий элемент загрязнен, он оказывает все более и более высокое сопротивление движению масла.
Далее понятно, что при загрязнения фильтра все большее количество неотфильтрованного масла циркулирует в двигателе.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение rewers22 »

Skyline04 писал(а):
12 янв 2020 12:20
Давай Подумаем как инженеры :yes:
Что технически изменилось в двигателе k2xx? Непосредственный впрыск вместо распределенного и наверное всё? (я честно не разбирался, так, что вспомнил, может что то ещё).
Сам блок с КШМ ведь абсолютно такой же?
Так с фига ли марка и вязкость масла должна отличаться?
Тут некоторые (Руслан) на петро Канаде полмиллиона проехали, зачем что то изобретать? ;)
Как инженегр инжженегру скажу:
Во первых система DoD устроена по другому- отключаются не 4 цилиндра , а все
Во вторых маслонасос там интересной конструкции- он всем назло уменьшает производительность когда ему скажут

так что хрен знает какое масло .
Если бы меня спросили что бы я себе залил - то чесн говоря я не морочился и лил как обычно 5w30 - а вот выбор производителя это уже вообще религия.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение КУДЫНАС »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
12 янв 2020 06:35
Делка и GM на мой взгляд вообще не понятно что, я бы не стал лить.
Ну так скажем, что GM который у нас продают, эт страшно подумать что там налито, при цене 1200 рублей за 5 литров. В той же Финляндии например, этот GM стоит как и Мобил 32-36 евро за канистру, а у нас 1200 рублей :lol: Вот и думайте.

Я чёт ходил, ходил вокруг GM, но так не решился купить его, взял Мобил.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение Skyline04 »

rewers22 писал(а):
12 янв 2020 14:06
маслонасос там интересной конструкции- он всем назло уменьшает производительность когда ему скажут
Херасе.

Sabot83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
Автомобиль: Тахуй ‘16
Откуда: Город - герой Москва

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение Sabot83 »

Вот инфо от одного уважаемого участника oil club Pavel_NSK по моему вопросу о масле, но это под мой кузов, тем не менее, список масел и рейтинг идеален именно под 0w20 Dexos1, лучшего ,попросту, нету…

«Мои мысли - угар у вас скорее всего нелинейный, т.е. масло держится 3000-4000-5000 км на одном уровне, затем начинает потихоньку убывать.
По крайней мере у меня именно так на Tahoe GMT900.
Режим город/трасса какой у Вас?
В любом случае, если не трасса 100% считаю что 12000 км это много для этого мотора в условиях города, да и вообще по счетчику БК это много, масло будет на пределе, а это и повышенный износ и отложения в моторе и залегание колец (хотя для этих моторов редкость). Слабо верится? Сдайте отработку в лабу после 12000 км, посмотрим что там.
Mobil1 0W-20 на самом деле хорошее масло, точно лучше Petro-Canada SS 0W-20.
В тоже время Petro-Canada SS одно из любимых масел Таховодов. Проблем с ДВС на этом масле минимум. У многих на Mobil расход был, на Petro-Canada прекратился/снизился. Возможно ПАО (Mobil) немного сушит резинки и сальники (сальники клапанов например), на гидрокрекинге (Petro-Canada) все приходит в норму.
Что порекомендовать.
1. Оставайтесь на масле 0W-20, лучше с допуском dexos1 gen2
2. Лучшие масла из этого допуска
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия)
Pennzoil Platinum 0W-20 или Ultra Platinum 0W-20 (Ultra Platinum допуска d1g2 не имеет) к сожалению не тестировались Oil-Club.
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ (допуска d1g2 не имеет), масло полный аналог Pennzoil Ultra Platinum 0W-20, т.к. оба продукта ILSAC GF-5, значит зольность в районе 1,0, что вполне достаточно для непосредственного впрыска.
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ - именно это Вы используете
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ
Несмотря на то что Pennzoil Ultra Platinum и Shell Helix Ultra не имеют допуска dexos1 gen2 я не вижу причин чтобы не попробовать эти масла, отличные ТОПовые продукты.
Ранее (до 2017 года), Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 имело допуск dexos1, затем допуск обновился и Pennzoil разделил продукты.
Более ТОПовое (премиальное) Pennzoil Ultra Platinum оставил без допуска dexos, а Pennzoil Platinum получил допуск.
В тоже время известно, что Pennzoil Ultra Platinum получил API SN Plus, а это значит что масло на кальциево-магниевом пакете присадок - пример PUP 5W-30 API SN Plus свежее, 0W-20 будет такое же, отличия в вязкости. Это отличительная черта dexos1 gen2, может и допуск не за горами.
Вторым эшелоном идут гидрокрекинги
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ
Champion Eco Flow 0W-20 D1 FE - лаб.анализа нет, масло полный аналог Wolf
Можно попробовать что-нибудь не из dexos1 gen2, например эти
Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб.анализ (интересный продукт, пакет присадок похожий на dexos1 gen2, допуск другой немного)
3. Сократите интервалы замены, по бюджету смотрите сами.
Первая 5 масел гарантированно выдержит 7500-8000 км, вторая 4 масел - замена на 6000 км.
Вообще допуск dexos1 gen2 он прежде всего для избежания LSPI в малокубатурных моторах с непосредственным впрыском.
Что для Тахо вообще мимо. Непосредственный впрыск мотор имеет, поэтому стоит избегать лишь полнозольные масла (А5/В5, А3/В4 которые в сегменте 0W-20 не представлены вообще.
Поэтому чисто теоретически, в этот мотор можно лить любой 0W-20 ILSAC GF-5 или АСЕА С5.»
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Тахо 2016 выбор масла

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Петро - Канада, замена через 5 тыщщ и васякот. Че мозги парить.

Ответить