Ошибка P15F6
Ошибка P15F6
При прохождении очередного ТО вылезла сохраненная ошибка P15F6 с расшифровкой "Неверные данные счетчика сообщений сигнала запроса крутящего момента переднего модуля управления датчиками парковки" (сам не понял что написал, ну да ладно). Вопрос к знатокам - WTF? Какое отношение имеет крутящий момент к датчикам парковки? Что это вообще такое?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Ошибка P15F6
Хм, я почему-то не могу даже загуглить такой код
- mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Ошибка P15F6
Пишут, что париться не стоит:
The 2014-2016 Impala (VIN 1), LaCrosse, Regal, ELR and 2015-2016 Tahoe, Suburban, and Yukon models equipped with Adaptive Cruise Control (RPO K59, KSG) may have a DTC set in history due to a communication issue during vehicle start-up .DTCs P1553 (Distance Sensing Cruise Control Signal Message Counter Incorrect) and/or P15F6 (Front Object Detection Control Module Torque Request Signal Message Counter Incorrect) may be set when the Adaptive Cruise Control subsystem components power up after some ignition cycles . These two DTCs will quickly transition to history . This is a known issue that has no impact to the operation of the Adaptive Cruise Control system . The Adaptive Cruise Control module should not be replaced based on these two codes being observed in history status
https://techlink.mynetworkcontent.com/w ... r_2015.pdf
The 2014-2016 Impala (VIN 1), LaCrosse, Regal, ELR and 2015-2016 Tahoe, Suburban, and Yukon models equipped with Adaptive Cruise Control (RPO K59, KSG) may have a DTC set in history due to a communication issue during vehicle start-up .DTCs P1553 (Distance Sensing Cruise Control Signal Message Counter Incorrect) and/or P15F6 (Front Object Detection Control Module Torque Request Signal Message Counter Incorrect) may be set when the Adaptive Cruise Control subsystem components power up after some ignition cycles . These two DTCs will quickly transition to history . This is a known issue that has no impact to the operation of the Adaptive Cruise Control system . The Adaptive Cruise Control module should not be replaced based on these two codes being observed in history status
https://techlink.mynetworkcontent.com/w ... r_2015.pdf
Ошибка P15F6
От я тоже не смог...
Ошибка P15F6
О, спасибо! Прочитал. Но еслиб кто то пояснил, как все таки связаны крутящий момент с радаром - былоб зашибись. И почему это ошибка "Р" - то есть двигатель)mrohau писал(а): ↑01 мар 2020 22:47Пишут, что париться не стоит:
The 2014-2016 Impala (VIN 1), LaCrosse, Regal, ELR and 2015-2016 Tahoe, Suburban, and Yukon models equipped with Adaptive Cruise Control (RPO K59, KSG) may have a DTC set in history due to a communication issue during vehicle start-up .DTCs P1553 (Distance Sensing Cruise Control Signal Message Counter Incorrect) and/or P15F6 (Front Object Detection Control Module Torque Request Signal Message Counter Incorrect) may be set when the Adaptive Cruise Control subsystem components power up after some ignition cycles . These two DTCs will quickly transition to history . This is a known issue that has no impact to the operation of the Adaptive Cruise Control system . The Adaptive Cruise Control module should not be replaced based on these two codes being observed in history status
https://techlink.mynetworkcontent.com/w ... r_2015.pdf
- mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Ошибка P15F6
из пояснения по ошибке в цитате, что я привёл выше, упоминается адаптивный круиз контроль. По идее модуль должен и отслеживать дистанцию до препятствия впереди (в виде впереди идущего ТС) и, похоже, крутящий момент, чтоб вовремя правильно реагировать на обстановку.