Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Ответить
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Господа, штудируя информацию о проблемах Эски 4го поколения, наткнулся на интересные факты. Не то чтобы часто, но с регулярностью люди попадают на ремонт ДВС из-за системы отключения цилиндров. Этот косяк как бы не новый, на 900м кузове тоже иногда встречался, но не так часто как на последних поколениях. Меня Бог миловал, я проехал больше сотни на своей. Сейчас, рассматривая к покупке, опять задумался, стоит или нет, если эти проблемы стали вылазить чаще. Вот пример таких историй.
https://www.drive2.ru/l/606625305129405 ... 0#comments
Многие катают до упора или продают, даже не догадываясь что штанги могут быть погнутыми, а некоторые решают вопрос превентивно, убирают эту систему физически и ездят уже без неё. У кого какие мысли по этому поводу?
Вопрос хочу задать двум Серёгам (Реверсу и Кудынасу). Парни кто из вас делает такие работы?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Эскалейд, Тахо от 14 года с отключаемыми цилиндрами

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »


Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»