Муки выбора

Разговоры обо всем на свете.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Муки выбора

Сообщение Skyline04 »

Vital530 писал(а):Тоже ни когда не шумил.
Даже привычка выработалась..- чуть окно опускать , что бы дорогу и машину слушать :D
Вот и я о том же!
Кстати спасибо за идею, тоже буду опускать ;)

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Муки выбора

Сообщение Vital530 »

Skyline04 писал(а):Я хоть и не владелец Эскалейда, уже очень хорошо представляю расходы на владение :ROFL:
В год пробег 30 тыщ:
1. Амортизаторы замена раз в 60 тыщ - в год полцены от амортов
2. Один компрессор подкачки подвески (а может и не нужен будет)
3. Замена жиж в мостах, раздатке и КПП
4. Одна раздатка раз в 120 - 150 тысяч, в год 1/5 раздатки
5. Шины R22 и диски стоят ебанистических денег, сразу заложи сумму на покупку или ищи машины сразу с хорошими шинами.
6. Крестовины карданов и шаровые раз в 2 года
7. Обмыть покупку, думаю тысяч 10, но это только на первый год расходы :beer:

Ну дальше уже совсем мелочи, типа Свечи (8 штук!), колодки, диски, датчики давления, лампочки и пр.

При покупке авто от 11 года бонус - экономия 200 тысяч из за того, что не надо ремонтировать Р0011 :beer:
Отлично расписал :)
Про P0011 вроде от реверса слышал, что проблема осталась, по-моему, врать не буду...

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Муки выбора

Сообщение Skyline04 »

Ненене, как раз Реверс то и говорил, что на рестайлинговых авто ни разу не видел Р0011

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Муки выбора

Сообщение Skyline04 »

Vital530 писал(а):Отлично расписал :)
Я просто в мыслях года три как владелец Эскалейда, всё не складывается никак.
Но сейчас уже проще, новая авто для супруги куплена, вторая машина 100% будет Эскалейд! Продолжаем накопления средств ;)

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Муки выбора

Сообщение Vital530 »

Skyline04 писал(а):Ненене, как раз Реверс то и говорил что на рестайлинговых авто ни разу не видел Р0011
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22237.0

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Муки выбора

Сообщение Vital530 »

Skyline04 писал(а):
Vital530 писал(а):Отлично расписал))
Я просто в мыслях года три как владелец Эскалейда, всё не складывается никак.
Но сейчас уже проще, новая авто для супруги куплена, вторая машина 100% будет Эскалейд! Продолжаем накопления средств ;)
Что кстати взяли? Интрига раскрыта? :D

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Муки выбора

Сообщение Skyline04 »

Ого! Почитаю, выберу время..
Интрига :ooops: я пока не подтвердил, одна верная догадка была :yes:
в понедельник напишу. Решили до конца обкатки не рассказывать никому. Осталось 50 км проехать до 2 тысяч. Хотя вообще потом обкатку продолжим тысяч до 10ти, но уже в менее щадящем режиме :yes:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Муки выбора

Сообщение Skyline04 »

Прочитал, в итоге ничего не сломалось в том моторе, просто давление было маленькое, может быть фильтр бракованный попался :yes:
Кстати про Мотюль там речь зашла. У меня совершенно противоположная информация. Расскажу ;)
Один знакомый заведует такой скажем так базой различной техники. От газонокосилок, мотоблоков до тракторов. Вся техника относительно новая. И вся ломалась, в основном поршневые группы.
в один год они случайно закупили партию Мотюля. И у них ни одна единица техники в этот год не сломалась. Имею ввиду конечно только двигатели. А техники там не одна сотня единиц.
Я для себя вывод сделал, на тесты "прожарки" мне похуй, это всё теория, главное результаты на живых механизмах!

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Муки выбора

Сообщение Антон »

Vital530 писал(а):Доброго времени. Ну вот все ближе и ближе время покупки новой машины. Деньги поднакопил, осталось продать своего етика и на кармане будет 1.3 лм. :D Думаю уже меньше чем через месяц буду покупать. Выбор остановил на Escalade 3 НО! Близкие мой выбор не одобряют, жена ссылается на то, что ескалейд здоровый и не уклюжий, если она захочет прокатиться , будут трудности (но это меня мало волнует)! Друзья уверяют, что расходы на содержания будут колоссальными. Расход топлива, бешеный налог. Да и если поломка случиться будет глубочайший пападос! Почитав форумы и отзывы, так и не смог разобраться каков он в обслуживании. Вот и решил у вас , уважаемые посоветоваться. Каков эскалейд (думаю тахо не сильно отличается) по расходам? Сколько вы вкладываете в месяц или год, в свою машинку? Про налог и расход топлива писать не надо, тут в курсе.
Всем заранее спасибо :beer:
Я тут уже писал, но я посчитал расходы на владение Эскалейдом и сравнил с покупкой нового авто, на круг выходит, что при покупке 3-годовалого Кадика и 3 года им владения выходит выгоднее покупки нового пустого Киа Соренто и 3 лет им владения (с учётом амортизации).

Все поломки достаточно предсказуемы и хорошо описаны. Машина, если была хорошо ухожена и обслужена, не начнёт сыпаться, как большинство современного автопрома. Из неожиданностей, с которыми я столкнулся (неожиданности для меня, о них многие знают, как оказалось) - это стоимость нового хрома, который в московских условиях весьма бодро дохнет (около 100 тысяч на круг встанет, не считая дисков), и передний мост именно у эскалейдов (оказывается, требующийся на 117 тысячах ремонт - это рановато, но не сильно удивительно), у тахо это менее проблемная часть. А так всё хорошо описано в теме про выбор эскалейда. Что-то дорого, что-то дешевле, но и ожидать от 3-тонного лухури рамника стоимости ремонтов и обслуживания, как у соляриса, нелепо, правда?

А по поводу жены - моя сперва не сильно разделяла моего энтузиазма, но не подавала виду, глядя, как я болел этой идеей. Теперь комментирует наш авто достаточно однозначно: "А мне что, я езжу на большом черном пи*датом джипе". Насчёт вождения: хоть она сама и не водит, но случись у меня необходимость посадить её за руль, мне будет куда спокойнее, если она будет сидеть в рамном броневичке, а не в коробочке из фольги. Да и на дороге его пропускают куда охотнее и подрезают куда реже.

Ну и напоследок, по поводу друзей, мои тоже пускали много пены по поводу того, что взял, сколько стоит, сколько обслуживать, сколько жрёт, какой налог. Недавно ездили за город как раз с одним из самых активных осуждателей, ахал и охал он немало по дороге, сразу стало ясно, за что такие траты

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Муки выбора

Сообщение Skyline04 »

Антон писал(а):случись у меня необходимость посадить её за руль, мне будет куда спокойнее, если она будет сидеть в рамном броневичке, а не в коробочке из фольги.
Это главное, всё остальное пыль. Торг тут не уместен.

Ответить