Немного не соглашусь! В заднем мосту - он у нас повышенного трения можно и помыть. Остальное, кроме двигателя, можно не трогать! Просто заменить похожей вязкости! Марка не важно, лишь бы допуск был!
Про двигатель: образно слил оригинал или мобил один синтетику, заливай хоть что по спецификации и езди! Промывают двигло после замены полусинтетики или минералки на синтетику! Смысл такой быстрой смены нового масла не вижу! Там если и осталось, то грамм 500 максимум! Нового залей и не заметно даже для двигла будет! Сам так сто раз менял и переходил на масла других марок, но по допуску и ничего!
Замена масла в мостах
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена масла в мостах
Есть вопрос, зачем в раздатку лить декстрон? У нас она простая, как и мосты.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- GMMastiff
- Бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
- Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
- Откуда: Мск-СПб
Re: Замена масла в мостах
Рустам писал(а):Есть вопрос, зачем в раздатку лить декстрон? У нас она простая, как и мосты.
Рустам, а чем не устраивает декстрон? Откуда сомненья?
Из личного опыта (ни в коем случае не поучаю, просто измышлизмы вслух) - с 95го года на Шевролетах (Люмина-МонтеКарло-Каприз-Импала-Колорадо-Эвеланш-Тахо), и все эти годы тупо следовал мануалу, не ставя под сомненье "умную книжку", типа а почему в двс (на крышке написано) лить 5-30 ,
И можешь посчитаешь анахронизмом, но я до сих пор горжусь, что во дворе под МОЕЙ машинкой НИ КАПЛИ масла на асфальте, асфальт девственно сер (чист), в то время как под многими "современными комфортабельными автомобилями" (2х-3х летками) масляных пятен (пусть и небольших, но всё же, как факт) как бык поссал.
Так что, не надо изобретать велосипед - написано чугуний, значит чугуний, а если написано ляминий - значит ляминий. Думаю, что не последние придурки писали этот мануал, хотя в целом солидарен с Задоновым а-ля "...ну тупыыые !.."
Отбрось сомненья, лей дикстрон, и не ищи кошку в тёмной комнате - её всё равно там нет
Хотя и слоган "Самое страшное быть успокоенным" никто не отменял, как я вижу!
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена масла в мостах
Сомнение в том, что дикстрон больше для коробки где давление, а тут нужна просто смазка.
Может масло смажет лучше, в мостах нет декстрона там масло.
Может масло смажет лучше, в мостах нет декстрона там масло.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена масла в мостах
Старые раздатки шли с блокировками, там надо декстрон, у нас этого нет.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- GMMastiff
- Бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
- Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
- Откуда: Мск-СПб
Re: Замена масла в мостах
Рустам писал(а):... Может масло смажет лучше ,..
Сразу чего-то Михал Михалыч пришёлся на ум (который Жванецкий), с его шедевральной нетленкой "Отчётно-перевыборное собрание на ликёро-водочном заводе": - ...Ох уж эта молодежь, так и не усидит на месте! Так и не усидит!.. На трибуне всклокоченная голова ..,
Вот всё бы вам экспериментировать, всё бы вам поиздеваться над машинкой, а она ведь живая, ей же будет больно, от таких-то "экспериментов"
P.S. пятничный оффтоп, типа поржать от души, от Михал Михалыча (всем "начальникам транспортного цеха" посвящается, и Скайланеру в том числе - см.выше, под ссылкой на Жванецкого )
Последний раз редактировалось GMMastiff 23 сен 2016 12:50, всего редактировалось 2 раза.
Re: Замена масла в мостах
В раздатке с муфтами скольжения только АТФ, трансмисионка очень быстро убьет фрикционы.
В раздатке без муфт скольжения, как в прямые так и с блокировкой возможны варианты как трансмисионка, так и атф.
В раздатке без муфт скольжения, как в прямые так и с блокировкой возможны варианты как трансмисионка, так и атф.
- GMMastiff
- Бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
- Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
- Откуда: Мск-СПб
Re: Замена масла в мостах
Короче, синяя жижа в раздатке - это наше всё. Именно синяя, точнее чисто-прозрачно-синяя, как чернила для перьевого Паркера. Проверка - на бумажный носовой платок - стряс со щупа на платок каплю масла, и чтоб основание капли было именно синим, а не чёрным, равно как и для проверки масла в двс и акпп - на бумажный носовой платок, старый дедовский способ, не хуже любого "лабораторного" анализа - и сразу видно, пригодно ли масло для дальнейшей эксплуатации или пора менять, пока не поздно ...
Re: Замена масла в мостах
Не надо сваливать а одну кучу эск и Тахо, раздатки разные, у эск3 в раздатку надо лить диксрон VIGMMastiff писал(а):Короче, синяя жижа в раздатке - это наше всё. Именно синяя, точнее чисто-прозрачно-синяя, как чернила для перьевого Паркера. Проверка - на бумажный носовой платок - стряс со щупа на платок каплю масла, и чтоб основание капли было именно синим, а не чёрным, равно как и для проверки масла в двс и акпп - на бумажный носовой платок, старый дедовский способ, не хуже любого "лабораторного" анализа - и сразу видно, пригодно ли масло для дальнейшей эксплуатации или пора менять, пока не поздно ...
Кстати в Тахо 840 до 2006 -DEXRON III.
С 2006 года используется масло DEXRON VI.
При замене можно заливать VI
- GMMastiff
- Бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
- Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
- Откуда: Мск-СПб
Re: Замена масла в мостах
Khatet745 писал(а): эск и Тахо, раздатки разные,..
Неужели и цвет разный?