Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

technick писал(а):Я на лачетти 150 отъездил, из них где-то 75 на мотюле. Не съела ни грамма масла и ездит с другим хозяином. Масло менял каждые 7-8 тыс.
Доброе утро Андрей :) Подскажи, если я залью масло погуще таким способом я смогу выявить или отсеч эту проблему :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

А сколько пробег на старом масле?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

technick писал(а):А сколько пробег на старом масле?

Осталось ещё 30% жизни после замены масла. Симптом остался тот же. Может погуще залить для проверки? Если не поможет слить и залить то что надо?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

Мы пробовали лить 10w-40, эффекта не было.
Режьте соленоид и будет ясно, куда копать.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

technick писал(а):
Рустам писал(а):Андрей, напиши пожалуйста, какие параметра каких узлов надо посмотреть и записать мне, чтоб сообщить их тебе?
ENGINE OIL PRESSURE
CAMSHAFT POSITION DESIRED
CAMSHAFT POSITION ACTUAL
CAMSHAFT POSITION VARIANCE
Давление масла на холостых на горячую обороты 550-150 КП об 1000-200 кп об 2000-300 кп
По поводу доворота сказал, что прибор пишет тест ОК
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

technick писал(а):Есть вариант, как отсечь эту проблему с фазами...

Появляется она тогда (если дело в этом), когда начинает отрабатывать фазовариатор.

Я чего сделал, провод управления соленоидом (тёмно-синий вроде) отрезал в жгуте проводов ЭБУ ДВС, то есть заставил систему выключиться. И мотор перестал глохнуть - он стал тупее разгоняться, но проблема ушла... Потому что вал перестал вращаться, оставшись в одном положении!
Этот провод подходит к разъёму датчика распредвала крайний или это не там резать?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

150 это мало... учитывая, что это на неглохнущем моторе. Надо греть мотор до момента неисправности, перед тем как начнет глохнуть, давление начнет падать еще, вот и будет видно.

Провод надо по схеме найти и отсечь. Возле блока управления ДВС, а потом восстановить.

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

По поводу ОК мне неинтересно. Я уже говорил об этом.
Последний раз редактировалось technick 30 ноя 2015 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

technick писал(а):
Рустам писал(а):Теперь отвечу на твои вопросы после того как мотор заглох он крутится точно также как и холодный он крутится не легко и не тяжело скажем средне :!:
А P0011 вообще ни разу не загоралась?
Добрый день. Поймали ошибку Р0011 распредвал довернуло на 51* машина стала, пока не остыла распредвал не возвращался. Остыла, завелась, ошибок ноль - больше не глохла :? До этого день ездили всё работало. Сегодня разрежем провод на соленоид .
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

При таких симптомах не может быть компрессии в моторе. Проверить - 30 сек.

Ответить