Мне Дмитрий прислал фотки в отличном качестве. Сожму их и в альбом.Ghostbusters писал(а):Я чуточку подредактировал верхний пост с фотографиями. Теперь они крупнее.вадим писал(а):Жаль видно не четко. Может постараешься и с комментариями.
Нужна ступица на эксперименты
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Re: Нужна ступица на эксперименты
А фото готовой ступици есть?
Re: Нужна ступица на эксперименты
Отвёз все к мастеру своему, как все соберёт сделаю фото ступицы в сборе, и схемку набросаюKhatet745 писал(а):А фото готовой ступици есть?
Re: Нужна ступица на эксперименты
Скол ко получается по деньгам?delf66 писал(а):Отвёз все к мастеру своему, как все соберёт сделаю фото ступицы в сборе, и схемку набросаюKhatet745 писал(а):А фото готовой ступици есть?
Re: Нужна ступица на эксперименты
3800 за оба подшипника (под заказ можно в 3000 уложиться), 1500 токарю, все запрессовать ну 500-700р. Итого 6000. С хорошими подшипниками, кто хочет ещё дешевле, то можно использовать подшипники попроще и работы по запрессовке выполнить самому.Khatet745 писал(а):Скол ко получается по деньгам?delf66 писал(а):Отвёз все к мастеру своему, как все соберёт сделаю фото ступицы в сборе, и схемку набросаю
Re:
Да два подшипника, номер 32110, запрессовывается по порядку. Фото собранной ступицы сделаю как будет готова. Завольцовыватьс и стопориться кольцом не планируется, будет затягиваться ступичной гайкой к поворотному кулаку.stm писал(а):Я так понимаю стоит 2 конических подшипника внутри?
Как собирается? За счет чего держаться будет?
Опять завальцовываться или стопорным кольцом?
Последний раз редактировалось delf66 23 апр 2016 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Задам вопрос мастеру.stm писал(а):Конические подшипники предполагают регулировку. Как этот вопрос решен будет?
Если гайкой шруса регулировка предполагается, то ее надо контрить основательно. т.е дырка в шрусе, шплинт, корончатая гайка. еще, при подобной схеме в автомобилестроении как правило применяется правая-левая резьба. В идеале подобрать подшипники типа 6010ZZ, но не уверен, что бывают подобные стойкие к боковым нагрузкам.