Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
vagif2008

Сообщение vagif2008 »

Решение проблемы с износом постелей распредвала найдена. Путем недорого ремонта постелей с применением вкладышей высокой износостойкости с дополнительными маслопроводящимии каналами. При незначительном разборе двигателя. В целом процедура ремонта занимает 15 часов. При последующем ремонте движка нашего сотоварища создам фото-отчет и выложу фотоматериал. Может кому пригодится.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

vagif2008 писал(а):Решение проблемы с износом постелей распредвала найдена. Путем недорого ремонта постелей с применением вкладышей высокой износостойкости с дополнительными маслопроводящимии каналами. При незначительном разборе двигателя. В целом процедура ремонта занимает 15 часов. При последующем ремонте движка нашего сотоварища создам фото-отчет и выложу фотоматериал. Может кому пригодится.
Будет интересно, но разве это надежно?

Илья45

Re:

Сообщение Илья45 »

rewers22 писал(а):8 (903) 753-57-19 - звони! А то вы там полмотора разрушите...
Большое спасибо за консультацию, завтра поеду в Екатеринбург на более глубокую диагностику, замена вкладышей распредвала дорогое удовольствие?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

vagif2008 писал(а):Решение проблемы с износом постелей распредвала найдена. Путем недорого ремонта постелей с применением вкладышей высокой износостойкости с дополнительными маслопроводящимии каналами. При незначительном разборе двигателя. В целом процедура ремонта занимает 15 часов. При последующем ремонте движка нашего сотоварища создам фото-отчет и выложу фотоматериал. Может кому пригодится.
Здесь речь идёт о какой машине? В эскалэйде, не сняв мотор и не разобрав его на половину, вкладыши можно поменять только 3 первых вкладышей, а 2 дальних - надо снять коробку. Для того, чтоб достать только РР, надо разобрать всю морду, а также снять крышки клапанов и открутить коромысла, разобрать ГРМ, снять масляный насос, снять поддон, а потом достать РР. За 15 часов эту работу сделать можно только на супер СТО, где делают только такие машины.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

vagif2008 писал(а):1. Ошибки стабилитрака и трекшн контроля будут у тебя гореть всегда, если машина на ГБО. Причина: забиты фильтры ГБО. При настройке смеси выставили очень слабую подачу газа для экономии. Либо слишком богатую. Из-за этого ругаются лямбды. В кадиллаке эта проблема сигнализируется именно данными лампами на приборке. 2. По ошибке Р0011 читай выше.
При неисправном ГБО будет гореть чек, но не стабилитрек . В этом случаи машина должна перейти на бензин.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

vagif2008

Сообщение vagif2008 »

Рустам, Я думаю ты знаешь на каком форуме находишься и о каком двигателе мы ведем дискуссию.
Кроме того, я говорил не об неисправном ГБО..., а о забитых фильтрах ГБО, либо бедной и обогащенной смеси газа. Я езжу на газу с 2013 года и в полемику вступать не буду. Потому что знаю, что говорю. Тебе к сведению под запись, когда лямбды ругаются на бедную или богатую смесь, мозги ГБО никогда не отключатся и подача газа не прекратиться.

Про разбор движка так же в полемику вступать не буду. Как оказалось ты не в совершенстве понимаешь конструктив двигателя.

Фотоматериал будет позже, там все увидишь.

Что касается надежности ремонта. У товарища пробег после моего ремонта 35 000км. Движок шепчет без вибрации и ошибок.

vagif2008

Сообщение vagif2008 »

- замена вкладышей распредвала дорогое удовольствие?

Ремонт обошелся в 6 500т.р. Это стоимость вкладышей. За работу я денег не брал. Делал другу. Сколько это стоит у якобы официалов и шкуродеров ума не приложу.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

При забитом фильтре ГБО и нехватке топлива машина переходит на бензин. Езжу на ГБО с 1997г.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

vagif2008

Сообщение vagif2008 »

Мне ни разу не приходилось доводить состояние фильтров ГБО до того момента когда машина начинает переключаться на бензин. Фильтры меняю каждые 8000 т.км., как и масло в двигателе.

Илья45

Сообщение Илья45 »

Сегодня заехал на сервис с ошибкой P0011. Давление масла на холостых 52 килопаскаля, ошибка появляется не часто, масленка не горит, машина не глохнет, шумов особо нет при резкой тапке в пол. Может быть только насос?

Ответить