Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
Блин, ну и вот и вопрос, Рустам, почему так произошло уже на новых вкладышах? Хрень какая-то... :shock:

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Range »

Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
Жесть. Машина из-под гонщика, который успел прикончить родной движок, да так, что потребовалась замена? Может, там и коробка с раздаткой вторые или третьи?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим »

Делать все равно надо. Сетовать бесполезно. Это как приговор. У меня один блок лежит уже. Тоже не повезло. Ну ты знаешь. Давай делай и забудь.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Антон »

Range писал(а):
Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
Жесть. Машина из-под гонщика, который успел прикончить родной движок, да так, что потребовалась замена? Может, там и коробка с раздаткой вторые или третьи?
Запросто. Частенько на дорогах встречаю эскалейды, РР, финики и подобных, которые с каждого светофора лупят на все деньги. А всё таки запас в 400 кобыл - запас для уверенности, а не для того, чтоб их всех каждую минуту использовать и крутить до отсечки

DeQueller

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение DeQueller »

Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Моё мнение такое, на эти моторы шли узкие вкладыши, с соединительным знаком вылетали. У меня стоят уже широкие с таким же замком - вылетают. Сейчас я установил третий вид вкладышей цельно металлические. Мой вывод: первые 2 вида не цельные, нет идеального диаметра, вот вал и делал его вытачивая одну сторону . Новые вкладыши трубчатые, диаметр ровный, может будут стоять. Так же с отключенной системой газораспределения много не проедешь, последствия могут быть очень болезненные вплоть до замены мотора. Если во время поменять вкладыши, всё будет хорошо, но так как я поездил с этим почти год я попал ещё и на РР, его поцарапал об вкладыши. Можно может и восстановить его, но я буду ставить новый.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим »

Рустам писал(а):но я буду ставить новый .
Новый, что? Блок двигателя или РР?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

вадим писал(а):
Рустам писал(а):но я буду ставить новый .
Новый, что? Блок двигателя или РР?
Новый РР
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим »

Рустам писал(а):
вадим писал(а): Новый, что? Блок двигателя или РР?
Новый РР
Это хорошо, что с блоком все в порядке. Значит, судя по всему изложенному проблема только с вкладышами, которых при замене аж три варианта. В этом суть.

Ответить