Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Блин, ну и вот и вопрос, Рустам, почему так произошло уже на новых вкладышах? Хрень какая-то...Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.

- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Жесть. Машина из-под гонщика, который успел прикончить родной движок, да так, что потребовалась замена? Может, там и коробка с раздаткой вторые или третьи?Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Делать все равно надо. Сетовать бесполезно. Это как приговор. У меня один блок лежит уже. Тоже не повезло. Ну ты знаешь. Давай делай и забудь.
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Запросто. Частенько на дорогах встречаю эскалейды, РР, финики и подобных, которые с каждого светофора лупят на все деньги. А всё таки запас в 400 кобыл - запас для уверенности, а не для того, чтоб их всех каждую минуту использовать и крутить до отсечкиRange писал(а):Жесть. Машина из-под гонщика, который успел прикончить родной движок, да так, что потребовалась замена? Может, там и коробка с раздаткой вторые или третьи?Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Рустам писал(а):Сегодня вскрыл свой подвигло! Как оказалось из вскрытия, мотор не мой и его меняли. Внутреннее состояние идеальное, он как новый, на крышках нет жёлтого налёта от масла. Теперь о вкладышах РР - у меня они стояли уже широкие, износ шёл от первого до четвёртого в порядке убывания, пятый был в нормальном состоянии. Второму полная хана.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Моё мнение такое, на эти моторы шли узкие вкладыши, с соединительным знаком вылетали. У меня стоят уже широкие с таким же замком - вылетают. Сейчас я установил третий вид вкладышей цельно металлические. Мой вывод: первые 2 вида не цельные, нет идеального диаметра, вот вал и делал его вытачивая одну сторону . Новые вкладыши трубчатые, диаметр ровный, может будут стоять. Так же с отключенной системой газораспределения много не проедешь, последствия могут быть очень болезненные вплоть до замены мотора. Если во время поменять вкладыши, всё будет хорошо, но так как я поездил с этим почти год я попал ещё и на РР, его поцарапал об вкладыши. Можно может и восстановить его, но я буду ставить новый.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Новый, что? Блок двигателя или РР?Рустам писал(а):но я буду ставить новый .
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Новый РРвадим писал(а):Новый, что? Блок двигателя или РР?Рустам писал(а):но я буду ставить новый .
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Это хорошо, что с блоком все в порядке. Значит, судя по всему изложенному проблема только с вкладышами, которых при замене аж три варианта. В этом суть.Рустам писал(а):Новый РРвадим писал(а): Новый, что? Блок двигателя или РР?