Нужна ступица на эксперименты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Я думаю, что человек отдает себе отчет, что он делает.
+1

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

вадим писал(а):
Khatet745 писал(а): Изготовление ступици со сменным подшипником отличная идея, но колхозить ступицы от других авто, изменяя вылеты и сверловки - это с родни сделать забор воздуха для ДВС из салона :)

Ступица сама стоит не дешево, при этом ходит оригинал ну очень долго. Какой экономический смысл покупать ступицу от др авто, если это не уаз патриот, сама ступица будет стоит денег, эти деньги можно потратить на правильную ступицу и ее хватит на "ваш век владения", ну если вы не будете передавать авто по наследству ;)
Рассуждения резонные, даже не вопрос. Я лучше поставлю ступицу по VIN. Бывает у человека запал. Он ведь не предлагает конкретно Вам купить восстановленную. В данном случае Дмитрий экспериментирует. Что в этом плохого доя Вас, я не понимаю. Земля от этого, поверьте, орбиту не изменит. Молодость, она штука упертая и вряд ли Ваш напор приостановит парня. Я, лично, за его эксперименты. Тем более готового результата на публику еще не вынесли. Я думаю, что человек отдает себе отчет, что он делает.
На сколько я понял Khatet745 только за качественный ремонт той же ступицы, он не видит смысла менять из за ступиц кулаки и прочее, так как это с финансовой точки зрения не целесообразно и будет проще и дешевле просто поставить оригинальную ступицу

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Range »

delf66 писал(а): Если менять кулак, то нужно будет менять все рычаги/привода/редуктор. Слишком много нюансов и сложностей при реализации. Если меняем ступицы спереди и изменяем разболтовку/вылет, то тоже самое нужно сделать и с задними ступицами, чтобы использовать одинаковые диски на обеих осях :) ценник в итоге получаем космос.
Жесть. Я думал, меняй кулак и вперед. Проще говоря, это экономически нецелесообразно.
2007 Cadillac Escalade (black one)

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Range писал(а):
delf66 писал(а):Если менять кулак, то нужно будет менять все рычаги/привода/редуктор. Слишком много нюансов и сложностей при реализации. Если меняем ступицы спереди и изменяем разболтовку/вылет, то тоже самое нужно сделать и с задними ступицами, чтобы использовать одинаковые диски на обеих осях :) ценник в итоге получаем космос.
Жесть. Я думал, меняй кулак и вперед. Проще говоря, это экономически нецелесообразно.
У всех кулаки разные, точки крепления рычагов, количество рычагов, диаметр приводов и прочее, и прочее.

DeQueller

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение DeQueller »

delf66 писал(а):Изображение Изображение
Ждем продолжения!

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

DeQueller писал(а):
delf66 писал(а):Изображение Изображение
Ждем продолжения!
Дико извиняюсь, Ступица уже установлена, откатал порядка 500км, ведёт себя отлично! Ни люфтов ни гуля нет, времени нахватает все расписать. Самое сложное было подобрать пыльники на подшипники. В выходные постараюсь сделать схемку и выложить на обозрение.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Ghostbusters »

delf66 писал(а):Дико извиняюсь, Ступица уже установлена, откатал порядка 500км, ведёт себя отлично! Ни люфтов ни гуля нет, времени нахватает все расписать. Самое сложное было подобрать пыльники на подшипники. В выходные постараюсь сделать схемку и выложить на обозрение.
Интересно. Сколько проходит тоже интересно. Вдруг больше оригинала.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение Khatet745 »

Ghostbusters писал(а):
delf66 писал(а):Дико извиняюсь, Ступица уже установлена, откатал порядка 500км, ведёт себя отлично! Ни люфтов ни гуля нет, времени нахватает все расписать. Самое сложное было подобрать пыльники на подшипники. В выходные постараюсь сделать схемку и выложить на обозрение.
Интересно. Сколько проходит тоже интересно. Вдруг больше оригинала.
Масленку бы туда еще вколхозить.

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение delf66 »

Khatet745 писал(а):
Ghostbusters писал(а):Интересно. Сколько проходит тоже интересно. Вдруг больше оригинала.
Масленку бы туда еще вколхозить
Добавлять смазку можно и с оригиналом, через отверстие под датчик ABS.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Нужна ступица на эксперименты

Сообщение вадим »

Так, а что полагается инвесторам? :ROFL: :crazy: Вспоминаю иногда. Думал, вот все, товарищ сдулся, а он 5000 км счастливых накатал. Срок однако.
Последний раз редактировалось вадим 19 май 2016 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Ответить