Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):
Рустам писал(а): Новый РР
Это хорошо, что с блоком все в порядке. Значит, судя по всему изложенному проблема только с вкладышами, которых при замене аж три варианта. В этом суть.
Лишь бы эти вкладыши так же не сказали "привет" :?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):
вадим писал(а):Это хорошо, что с блоком все в порядке. Значит, судя по всему изложенному проблема только с вкладышами, которых при замене аж три варианта. В этом суть.
Лишь бы эти вкладыши так же не сказали "привет" :?
Виталик я отправил тебе фотки на Вайбер. Все вкладыши сточены в одном месте напротив замка. Я думаю, что это и есть брак так как нет ровного диаметра, вот вал и делает его ровным.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):Виталик я отправил тебе фотки на Вайбер. Все вкладыши сточены в одном месте напротив замка. Я думаю, что это и есть брак так как нет ровного диаметра, вот вал и делает его ровным.
Я успел сделать на работе, вот эти самые вкладыши:
Изображение

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):
Рустам писал(а):Виталик я отправил тебе фотки на хВайбер. Все вкладыши сточены в одном месте напротив замка. Я думаю, что это и есть брак так как нет ровного диаметра, вот вал и делает его ровным.
Я успел сделать на работе, вот эти самые вкладыши:
Изображение
Все вкладыши так стоят, первый, за ним второй, самый проблемный. Я думаю если бы причина была в распределении нагрузки на вкладыши, то их изнашивало бы внизу так, как на вал вся нагрузка идёт сверху, а они изношены с левого бока. Я променял наружный и внутренний диаметр на изношенных вкладышах. Внутренний, с учётом износа ровный, а наружный нет яйцо. Моё мнение - при соединении замка на вкладыше вкладыш деформировался, отсюда брак! Надо ставить цельно металлические.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):Все вкладыши так стоят, первый, за ним второй, самый проблемный. Я думаю если бы причина была в распределении нагрузки на вкладыши, то их изнашивало бы внизу так, как на вал вся нагрузка идёт сверху, а они изношены с левого бока. Я променял наружный и внутренний диаметр на изношенных вкладышах. Внутренний, с учётом износа ровный, а наружный нет яйцо. Моё мнение - при соединении замка на вкладыше вкладыш деформировался, отсюда брак! Надо ставить цельно металлические.
Скорей бы увидеть новы РР с нормальными вкладышами. Да и результат сборки.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Вкладыши всегда так изнашиваются и на старых моторах, где они всегда были цельными, что вообщем то понятно - распредвал испытывает нагрузку только в примерно половине диаметра. Просто не надо было ГМу делать вторую шейку столь уродливой формы.
Изображение
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

valersol
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2015 10:53
Автомобиль: Cadillac Escalade Esv III

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение valersol »

Всем привет! В среду забрал своё авто с ремонта! Двигатель работает норм, на перекрёстке больше не глохнет, но есть небольшой нюанс, накрылся первый датчик кислорода. Вылезла уверенная ошибка. Заказал новый, поменяю посмотрим, что будет дальше.

DeQueller

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение DeQueller »

valersol писал(а):Всем привет! В среду забрал своё авто с ремонта! Двигатель работает норм, на перекрёстке больше не глохнет, но есть небольшой нюанс, накрылся первый датчик кислорода. Вылезла уверенная ошибка. Заказал новый, поменяю посмотрим, что будет дальше.
Привет! Спасибо за инфу. Ждем информации по замене датчика.
Если не секрет, во сколько сейчас вылетает такой ремонт... :? ?

valersol
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2015 10:53
Автомобиль: Cadillac Escalade Esv III

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение valersol »

Заплатил 500 у.е., но это мой хороший знакомый. Нюансов с этим мотором очень много.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

valersol писал(а):Заплатил 500 у.е., но это мой хороший знакомый. Нюансов с этим мотором очень много.
Так вроде все просто в нем, писали не раз. И вкладыши вы какие ставили? А то там вида три их аж...

Ответить