Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

Ух!
Жалко чипсов низзя - великий пост :yes:
Вообще я тоже почерпнул немало информации. Оппонентам мир!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

Информация была полезной. Надеюсь мне не понадобится в ближайшее время замена, тьфу три раза - все работает и качает :)

А вот такой вопрос имеется: влияют ли жесткие пружины MOOG на увеличение жизни задних амортизаторов с подкачкой? У меня стоят МУГ сзади если что.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

Ghostbusters писал(а):Информация была полезной. Надеюсь мне не понадобится в ближайшее время замена, тьфу три раза - все работает и качает :) А вот такой вопрос имеется: влияют ли жесткие пружины MOOG на увеличение жизни задних амортизаторов с подкачкой? У меня стоят МУГ сзади если что.
Ну эт с какой стороны посмотреть. Сама подкачка мрет в основном из-за выхода из строя компрессора, не накачанные аммы самоуничтожают воздушные мешки просто " прожевав" их. Жесткие пружины "держат уровень" и компрессор включается редко - что становится не заметным для пользователя, он просто коротко вкл. при включении зажигания и все остальное время практически молчит.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

rewers22 писал(а):Сама подкачка мрет в основном из-за выхода из строя компрессора, не накачанные аммы самоуничтожают воздушные мешки просто " прожевав" их.
:yes: :yes: :yes:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Видел у одного такие, когда ТАХУ искал. Указал ему на это, а он мне говорит, что в сервисе ему сказали, у Вас все хорошо. А чехлы резиновые аж обтянули амортизатор. Компрессор при этом работал. Видно система агонизировала, но еще жива была.

Tomson

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Tomson »

Господа, у меня следующий вопрос, на подходе замена задних амортов, что бы Вы порекомендовали для максимальной плавности хода (крены не волнуют абсолютно)?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Tomson писал(а):Господа, у меня следующий вопрос, на подходе замена задних амортов, что бы Вы порекомендовали для максимальной плавности хода (крены не волнуют абсолютно)?
По мне так родные лучше. Ну можно и Арнот.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

Tomson писал(а):Господа, у меня следующий вопрос, на подходе замена задних амортов, что бы Вы порекомендовали для максимальной плавности хода (крены не волнуют абсолютно)?
Родные, ибо все остальное если поставите, вряд ли сможете быстро заменить на другое на попробовать, потому как сколько аммортов - столько и мнений. Слышал и про то, что арнотты не устраивали...

Tomson

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Tomson »

Ghostbusters писал(а):
Tomson писал(а):Господа, у меня следующий вопрос, на подходе замена задних амортов, что бы Вы порекомендовали для максимальной плавности хода (крены не волнуют абсолютно)?
Родные, ибо все остальное если поставите, вряд ли сможете быстро заменить на другое на попробовать, потому как сколько аммортов - столько и мнений. Слышал и про то, что арнотты не устраивали...
Эскалейд оказался очень жестким авто, чувствую все неровности на дороге, особенно мелкие! Кто -то говорил (уж и не вспомню), ругая производителя нештатных амортов, что авто становится плавным и валким как крузак, это меня невероятно заинтересовало!

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

Tomson писал(а):Эскалейд оказался очень жестким авто, чувствую все неровности на дороге, особенно мелкие! Кто -то говорил (уж и не вспомню), ругая производителя нештатных амортов, что авто становится плавным и валким как крузак, это меня невероятно заинтересовало!
Сколько людей, столько и мнений. Мне показались очень собранными и комфортными характеристики подвески Эскалэйда после Тойоты Секвойи даже на 18-ой "зиме" - как на кроссовере. Сейчас переобулся в 22-е с редкой размерности резиной Тойо 285/50 - ощущения плавности хода не изменились, но машина стала более чувствительной к МКАДовской колейности.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить