Мдям...
По поводу москалей лишь ваше поведение подталкивает на такие высказывание.
По поводу экономической целесообразности я насчитал 40000 (по 20000 с каждой ступицы) со 100000км (хотя я чаще слышал о начале проблем на 80000).
Нужна ступица на эксперименты
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Re:
Это даже не важно за сколько он в день работает. Он не станет работу за пять копеек (1-2 тыщи) делать. Для него это просто бессмысленно. Да и на работе он РАБОТАЕТ, а не думает, где еще пару тыщ забомбить .Антон писал(а):То есть он при высочайшей квалификации получает 6700 в день, я всё правильно посчитал?rewers22 писал(а):Дело не в конструкции и другом русле, а в том, что даже ваш токарь скорее всего это повторять не станет. То есть серийности, и как следствие полезности, например нам москвичам ровно ноль. Что вообщем то и было изначально сказано. Из принципа и я могу починить ступицу, но объективно оцениваю цену собственного рабочего дня. И таки да - уровень цивилизации определяется уровнем зарплаты специалистов.
Мне кажется, ступица подороже.
Интересно какое такое мое поведение? Можно прям таки ссылками? Вам неприятна критика, так это ясно. Старались лепили, а тут какой-то не оценил. Понимаю. Или таки обида берет за высказывание про цивилизацию? Так проанализируйте отстранено. Так вы до выращивания картофана в условиях индустриализации дойдете - ток потому что так дешевле. Вам только невдомек видимо, что большое количество свободного времени и размен его на дешевую работу и есть показатель цивилизации, точнее ее отсутствия. И ток постарайтесь не обижаться, в этом нет ни вашей, ни моей вины - это всего лишь констатация факта. Главное не начинать копать глубже.delf66 писал(а):Мдям... По поводу москалей лишь ваше поведение подталкивает на такие высказывание. По поводу экономической целесообразности я насчитал 40000 (по 20000 с каждой ступицы) со 100000км (хотя я чаще слышал о начале проблем на 80000).
По поводу экономической целесообразности будем говорить, когда ваша заколхоженая модифицированная ступица пройдет 100 тыщ. Это раз. И когда вы их хотя бы штуки 4 сделаете, а то мы в данный момент лотерею рекламируем.
Ну и наконец объясню свою позицию. Я владелец сервиса и поставщик запчастей. Люди обращаясь в сервис обычно хотят минимизировать свои траты. Далее, прочитав данные "записки самоделкина" по сути начинают верить в то, что это правильный путь. И ладно бы они сами пытались его пройти, они почему-то предполагают, что это должен сделать сервис или магазин, аргументируя это тем, что какой-то дядя в сибирской глубинке это на раз ...
Я повторю, ни ресурсных испытаний, ни дублирования вы пока не делали. Вангую, что и не будете.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Соглашусь с Сергеем. Жестко, откровенно и наверное правильно. Решение должно быть подтверждено практикой. Почему -то конструкторы GM сделали конструкцию передней ступицы не разборной. В угоду сервиса или трезвый расчет? Для моего понимания неясно. Неужели они не учитывали иное решение. Нет сделали не разборной.
Вот для себя я бы не рискнул на такой эксперимент, но тем не менее любопытство распирает, чем он закончится. Знакомого токаря у меня нет и нет времени его искать. Хотя бы и нашел бы при желании.
Сертифицированная продукция все таки надежней.
Откровенно желаю Deff66 успеха и терпения. Но есть очень большой минус в его выборе - на дорогах мы не одиноки и наши ошибки могут дорого обойтись.
Вот для себя я бы не рискнул на такой эксперимент, но тем не менее любопытство распирает, чем он закончится. Знакомого токаря у меня нет и нет времени его искать. Хотя бы и нашел бы при желании.
Сертифицированная продукция все таки надежней.
Откровенно желаю Deff66 успеха и терпения. Но есть очень большой минус в его выборе - на дорогах мы не одиноки и наши ошибки могут дорого обойтись.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Все производители рано или поздно приходят к узловой сборке, узлы которой они заказывают аутсорс. Никакой угоды или неугоды - это именно трезвый расчет. Зачем ее делать разборной, если через три года и 100000 пробега машина должна быть сдана в тред ин? Там чем быстрее и дороже она станет ломаться, тем лучше. Производитель вообще мечтает об одноразовых машинах. Электронные б\у запчасти они уже почти победили - нынче чтоб поставить б\у мозг например на srx 10-13 надо быть адовым хакером. Новый же стоит 70 тыщ. и реально других способов нет. Никакой дилер просто не может поставить б\у мозг - это просто не предусмотрено.вадим писал(а):Соглашусь с Сергеем. Жестко, откровенно и наверное правильно. Решение должно быть подтверждено практикой. Почему -то конструкторы GM сделали конструкцию передней ступицы не разборной. В угоду сервиса или трезвый расчет? Для моего понимания неясно. Неужели они не учитывали иное решение. Нет сделали не разборной.
Вот для себя я бы не рискнул на такой эксперимент, но тем не менее любопытство распирает, чем он закончится. Знакомого токаря у меня нет и нет времени его искать. Хотя бы и нашел бы при желании.
Сертифицированная продукция все таки надежней.
Откровенно желаю Deff66 успеха и терпения. Но есть очень большой минус в его выборе - на дорогах мы не одиноки и наши ошибки могут дорого обойтись.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Аутосорсинг -это спрут нынешней экономики. Производство комплектующих уезжает в страны с дешевой рабочей силой. А им тоже кормиться надо. Вот так и получаем с виду конфетка, а в итоге управляемое потребление продукции от производителя и даже не страны производящей. У меня у родителей холодильник Мир 1970 года. Но он до сих пор работает. Я купил холодильник LG. 5 лет прошло и пипец. Отдал за 3 рубля перекупам, чтоб не тащить самому из квартиры, потому как ремонт по стоимости равен новому холодильнику, но попроще.
Это другая тема, но созвучна. Современная экономика с нашими холодильниками и с их запасом надежности давно бы остановилась.
Извиняюсь за банальность и очевидность написанного, но мы заложники потребительства. Коли так, платить надо.
Это другая тема, но созвучна. Современная экономика с нашими холодильниками и с их запасом надежности давно бы остановилась.
Извиняюсь за банальность и очевидность написанного, но мы заложники потребительства. Коли так, платить надо.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Давно придуман термин - копроэкономика.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Постоялец
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
С интересом слежу за экспериментом, но себе бы так делать не стал, т.к. на машине со мной ездит моя семья. Для меня прежде всего их безопасность. Поэтому стараюсь ставить оригинальные узлы.
Последний раз редактировалось АлександрВМ 25 май 2016 00:16, всего редактировалось 1 раз.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Нужна ступица на эксперименты
Правило N6.Не унывайте Источник http://2k.livejournal.com/520078.html.
С юмором и доходчиво. Я бы добавил, рассчитывайте на себя и трезвый ум.

С юмором и доходчиво. Я бы добавил, рассчитывайте на себя и трезвый ум.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Нужна ступица на эксперименты
Короче пришли к выводу, что то говно, что другое говно, а мы пытаемся из этого выбрать или создать конфетку. 

Re: Нужна ступица на эксперименты
Из г... конфетку не сделаешьСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Короче пришли к выводу, что то говно, что другое говно, а мы пытаемся из этого выбрать или создать конфетку.
