Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters »

Сергей, КУДЫНАС, не посмотришь по ВИН, чему верить, почему такое разнообразие? :yes:

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение artbyz »

Вот еще какую информацию нарыл.

Тип подвески у меня Z55
А это означает:
Autoride: indicated by the RPO code Z55. This suspension system uses electronic shocks in the front that automatically adjusts to road conditions, becoming stiffer or softer as necessary. The rear will use an electronically controlled self leveling air shock that is monitored by ride height sensors and inflated remotely from an on-board air compressor.

И тогда следуя из типа подвески получается что штатно c сох ранениям ОЕМ регулировке жесткости должны работать следующие стойки:

a) ACDELCO Part # 580444 {#19300040, 20836653, 580379}
b) ACDELCO Part # 580450 {#19300070, 25979392, 580358}
c) ACDELCO Part # 580449 {#19300069, 25979391, 580357}
d) MONROE Part # 40032 {#40042, 40045}
e) MONROE Part # 40050
f) MONROE Part # 40052
j) Arnott Remanufactured OEM Electronic Rear Air Shock (Fits Left or Right) AS-2708

А во факту всеровно не понятно до конца, если разница 69 и 70 на практике.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Рустам »

Всем привет :!: Есть у меня проблема с этими амортами больше чем 1.5 года не проживают протирается - баллон самого аморта целый :? Вот я думаю вместо отбойников вварить пневмоподушки и пусть они равняют кузов, так дешевле и надёжней :yes: Это не ноу хау, я видел такое на машине, только не спросил, где он взял эти подушки. Они шли в комплекте с фланцами и креплением :!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Рустам писал(а):Всем привет :!: Есть у меня проблема с этими амортами больше чем 1.5 года не проживают протирается - баллон самого аморта целый :? Вот я думаю вместо отбойников вварить пневмоподушки и пусть они равняют кузов, так дешевле и надёжней :yes: Это не ноу хау, я видел такое на машине, только не спросил, где он взял эти подушки. Они шли в комплекте с фланцами и креплением :!:
У японцев с этим в порядке сделано. Вместо пружины пневмобаллон с подкачкой, а амморт с регулировкой жесткости, которая управляется из салона. Наши конечно по интересней в плане работы, зато у них надежней.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

У меня три аморта лежат, ни один не течет, а подушки вхрясь.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Пришлите мне в личку VIN американский, я посмотрю!
А так, поставьте Arnott AS - 2700 и всё будет ништяк!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re:

Сообщение artbyz »

КУДЫНАС писал(а):Пришлите мне в личку VIN американский, я посмотрю!
А так, поставьте Arnott AS - 2700 и всё будет ништяк!
Вопрос то пока чисто на уровне теории. Поскольку реальное состояния пневомболонов амортизаторов не известно, из-за не работающего компрессора. Сами амортизаторы сухие и визуально целые. На днях узнаю что к чему после уставное нового компрессора.

По поводу арнота, есть очень большие сомнения, многие пишут что машина становится еще более мягкой, что меня не устраивает совсем. Плюс и передняя подвеска перестает работать как надо как я понимаю...

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Каждому своё! Я вот, жёсткость не люблю! Вся подвеска по другому работает!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re:

Сообщение artbyz »

КУДЫНАС писал(а):Каждому своё! Я вот, жёсткость не люблю! Вся подвеска по другому работает!
Ну она и так ужасно мягкая на 22 колесах, не представляю какая на 20 и 18. Авто как бы настроен Алексдиагом на активную езду, поэтому слишком мягкая машина не очень нужна. Я вот нашел, что арнот бывают с регулировкой жесткости, но ценник похоже дороже оригинала.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Не арнотт, а билики!

Тогда так:
MOOG HD - по кругу
Билики 5100 - по кругу (+ прошивка для обманки)
Стабы - HOTCHKIS

Если это не поможет, тогда - изготовление пружин под заказ!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить