Спасибо за ответ. Тогда два вопроса.
1) На каком примерно пробеге это как правило появляется?
2) Какая стоимость ремонта?
Очень уж нравится авто. Не хотелось бы что бы одна пакость все перечиркнула.
На приммете авто 2010 года с отслеживаемым пробегом в 102 тысячи.
Ошибка P0011
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Самый свежий P0011 я видел на пробеге 68000 на дилерской машине с использованием масла GM. Стоимость от 120.000 руб., но на деле почти всегда будет больше (около 200) потому что попутно надо будет еще много чего починить.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Сергей подскажи какое должно быть давление масла в моторе для нормальной работы фазо вращательного?rewers22 писал(а):Самый свежий P0011 я видел на пробеге 68000 на дилерской машине с использованием масла GM. Стоимость от 120.000 руб., но на деле почти всегда будет больше (около 200) потому что попутно надо будет еще много чего починить.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Вроде так говорил?rewers22 писал(а):при давлении менее 140 кПа мозг не разрешает работу с фазовращателем
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Хочу узнать сколько должно быть рабочее, а то везде разные данные. У меня при 170 глохла...Skyline04 писал(а):Вроде так говорил?rewers22 писал(а):при давлении менее 140 кПа мозг не разрешает работу с фазовращателем
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- YuraGMCYUKON
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2017 11:36
- Автомобиль: GMC Yukon XL
Re: Ошибка P0011
Всем, добрый день!
Решил я продолжить тему "борьба с ошибкой Р0011", т.к. занимаюсь этим вопросом уже несколько месяцев
Так вот, что у меня в итоге получилось: ранее я писал, что начал ремонт по наименьшему сопротивлению и в итоге по рекомендации "компетентных" ремонтников заменил:
Было принято решение, что ошибка механического происхождения, но были небольшие не состыковки: мы подключали TECH и видели, что все работает идеально, кроме муфты
она была совершенно новая, да и давление в двигатели было идеальное и изменялось при нагрузках, а муфта не двигалась и все время показывала 0, а соответственно углы не менялись - вот вам и проблема.
В итоге мы вытащили двигатель, разобрали его на столе и обнаружили, что все в идеале: цилиндры, поршня, колечки и т.д, кроме ВТУЛОК РАСПРЕДВАЛА - это и была наша проблема, которую мы так долго искали! Попытаюсь описать простым языком: на распредвале есть 5 шеек, которые вращаются каждая в своей втулке (они разные), так вот нас больше всего интересует шейка со втулкой номер 2, там, где находится маслосъемная борозда, по которой масло должно под давлением поступать через распредвальное отверстие на муфту, но т.к. у нас есть проблема и выработка во второй втулке, соответственно этого давления нет, масло конечно же поступает на муфту, но не в том кол-ве и не с тем давлением, чтобы ее поворачивать. Так вот: наше вскрытие показало-замена втулок распредвала.
ВАЖНО: на рынке продаются очень разные втулки распредвала, очень важно найти втулки с баббитовым покрытием, чтобы через пару месяцев опять не вернуться к этой же проблеме.
НЕ ВАЖНО: данную ошибку Р0011 можно "решить" и более "кустарным" способом - электронной подменной технических данных - не буду описывать этот способ, т.к. это не решение проблемы, а тупо обманывает мозги авто, а соответственно это не решит механических поломок. Упомянул этот способ, т.к. слышал от некоторых владельцев такую фразу "с этой ошибкой можно эксплуатировать авто, но не решается вопрос с безопасностью Трэкшн, Стабилити и т.д", т.к. если горит Chek, то безопасность выключается и авто превращается в бешанный кирпич. Для таких "горе владельцев" такой способ подойдет
P.S.: друзья я был владельцем 19 авто разных марок, моделей, годов выпуска. Скажу вам свое объективное мнение - GMC Yukon, Escalade, Tahoe, Saburban - это реально крутые авто, очень честные движки, мощные коробки - это корабли ДРЭДНОУТЫ
Решил я продолжить тему "борьба с ошибкой Р0011", т.к. занимаюсь этим вопросом уже несколько месяцев

- -Цепь ГРМ с успокоителями и натяжителем
- -муфта -она же звездочка
- -Датчик распредвала
- -Датчик коленвала
- -свечи с проводами
- -чистил дроссель
- -прозванивали проводку во всех направлениях
- -даже умудрились поставить новый комп
- -изучили весь техдок GM на английском
Было принято решение, что ошибка механического происхождения, но были небольшие не состыковки: мы подключали TECH и видели, что все работает идеально, кроме муфты

В итоге мы вытащили двигатель, разобрали его на столе и обнаружили, что все в идеале: цилиндры, поршня, колечки и т.д, кроме ВТУЛОК РАСПРЕДВАЛА - это и была наша проблема, которую мы так долго искали! Попытаюсь описать простым языком: на распредвале есть 5 шеек, которые вращаются каждая в своей втулке (они разные), так вот нас больше всего интересует шейка со втулкой номер 2, там, где находится маслосъемная борозда, по которой масло должно под давлением поступать через распредвальное отверстие на муфту, но т.к. у нас есть проблема и выработка во второй втулке, соответственно этого давления нет, масло конечно же поступает на муфту, но не в том кол-ве и не с тем давлением, чтобы ее поворачивать. Так вот: наше вскрытие показало-замена втулок распредвала.
ВАЖНО: на рынке продаются очень разные втулки распредвала, очень важно найти втулки с баббитовым покрытием, чтобы через пару месяцев опять не вернуться к этой же проблеме.
НЕ ВАЖНО: данную ошибку Р0011 можно "решить" и более "кустарным" способом - электронной подменной технических данных - не буду описывать этот способ, т.к. это не решение проблемы, а тупо обманывает мозги авто, а соответственно это не решит механических поломок. Упомянул этот способ, т.к. слышал от некоторых владельцев такую фразу "с этой ошибкой можно эксплуатировать авто, но не решается вопрос с безопасностью Трэкшн, Стабилити и т.д", т.к. если горит Chek, то безопасность выключается и авто превращается в бешанный кирпич. Для таких "горе владельцев" такой способ подойдет

P.S.: друзья я был владельцем 19 авто разных марок, моделей, годов выпуска. Скажу вам свое объективное мнение - GMC Yukon, Escalade, Tahoe, Saburban - это реально крутые авто, очень честные движки, мощные коробки - это корабли ДРЭДНОУТЫ

- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Где это подобные легенды ходят?
Не на этом форуме точно
2 проблемы глобальных на моей памяти - Р0011 и гидрокомпенсаторы клапанов.
Не на этом форуме точно

2 проблемы глобальных на моей памяти - Р0011 и гидрокомпенсаторы клапанов.
- YuraGMCYUKON
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2017 11:36
- Автомобиль: GMC Yukon XL
Re: Ошибка P0011
Дико извиняюсь, если чем то обидел, просто пытался быть объективным
Вам спасибо огромное за то, что натолкнули меня на интересного человека и, однозначно, разбирающегося специалиста Алексея из Новосибирска. Я ездил к нему в гости: 3.000 км - это было очень увлекательное путешествие в чудесный Новосибирск. Алексей автоэлектронщик и все, что с этим связано, но он не смог мне помочь по механической части (хотя были варианты), но Именно он меня подтолкнул на такие действия, за что ему отдельное СПАСИБО!

Вам спасибо огромное за то, что натолкнули меня на интересного человека и, однозначно, разбирающегося специалиста Алексея из Новосибирска. Я ездил к нему в гости: 3.000 км - это было очень увлекательное путешествие в чудесный Новосибирск. Алексей автоэлектронщик и все, что с этим связано, но он не смог мне помочь по механической части (хотя были варианты), но Именно он меня подтолкнул на такие действия, за что ему отдельное СПАСИБО!
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Yura хорошо написал. Есть о чем подумать.