rewers22 писал(а):В отличии от довольно отсталого порше 3. Смесь контролируется непрерывно и значения фуел ратио (баланс воздух/топливо) непрерывно корректируются сравниваясь со значениями калькулируемыми мозгом на каждый данный момент (а не тупо по топливной карте) - в случае расхождения радует чеком. Итак, в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению (в реалии их не будет система EVAP отработает), во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам. Так что все же не курите...
А ошибки по богатой или бедной смеси будут, только чек может и не загореться. Система лямбда регулирования известна всем, и все ей пользуются, может я скажу новость, но ещё с 1991-95 года лямбда регулирование с изменяемыми константами применялось во всех эбуд концерна VW. А ошибки у топикстартера были, он писал про не герметичность бака, так-что возможно всё, Многоуважаемый rewers22
Вот пример хорошего доброго спора между коллегами! Можно некоторым поставить на вид! Приятно читать, ни оскорблений, ни наездов, а выражение своего мнения! Многоуважаемые оппоненты, молодцы!
Skyline04 писал(а):Вот пример хорошего доброго спора между коллегами! Можно некоторым поставить на вид! Приятно читать, ни оскорблений, ни наездов, а выражение своего мнения! Многоуважаемые оппоненты, молодцы!
Поддержу! Но вот с расходом все равно не верю, что такие резкие падения возможны.
rewers22 писал(а): Система лямбда регулирования известна всем, и все ей пользуются, может я скажу новость, но ещё с 1991-95 года лямбда регулирование с изменяемыми константами применялось во всех эбуд концерна VW. А ошибки у топикстартера были, он писал про не герметичность бака, так-что возможно всё, Многоуважаемый rewers22
Лямбда регулирование применяется на всех АА с 80 годов - не про то разговор. Речь про моментную модель управления повертрейном.
При ошибках EVAP - создать вакуум в баке практически невозможно. Соленоид вентиляции будут открывать, а вот клапан продувки выключат.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
А на сколько по расходу может бортовой комп подвирать? У меня уже 15,4 литра на сотню показывает - за три месяца владения упал с 17-ти с небольшим. Заливаю 92-ой на безвестной московской АЗС и реже - на "Татнефти".
Range писал(а):А на сколько по расходу может бортовой комп подвирать? У меня уже 15,4 литра на сотню показывает - за три месяца владения упал с 17-ти с небольшим. Заливаю 92-ой на безвестной московской АЗС и реже - на "Татнефти".
А зачем ему подвирать-то? Он довольно точно показывает. Расход хороший - в смысле не большой. Бензин не подходящий, но убеждать вас, как понял, нет смысла.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
rewers22 писал(а):А зачем ему подвирать-то? Он довольно точно показывает. Расход хороший - в смысле не большой. Бензин не подходящий, но убеждать вас, как понял, нет смысла.
При сопоставимом стиле езды Секвойя (240 л.с., 92-ой бензин) кушала больше на пару литров. Комп после заправки 100-литрового бака показывал средний расход в 17-18 с копейками литров на сотню и запас хода 560-580 км. Сейчас имеем 403 "лошади", 98-литровый бак, средний расход в районе 16 литров и запас хода 640-680 км. Отсюда естественные сомнения в правдивости показаний компа.
Да, и еще: комп Тойоты четко показывал уменьшение километража до пустого бака вне зависимости от стиля езды и дорожных условий - Эскалэйд же постоянно пересчитывает километраж, часто меняя его при равномерном движении в сторону ... увеличения или не меняя вовсе - проехал 20-25 км, а запас хода не меняется - такого Тойота не умела...
Ну тавота просто тупее, вы уж простите. И при той же массе и динамике почти всегда жрет больше. На кадиллаке панели приборов псм расход поставляет в уже рассчитанном виде. У ПСМ все же калькуляторы помощнее, а на тавоте поставляется число открытий форсунок + скорость и весь трип считает сама панель. А панель традиционно тупее псм у всех. Именно от того и более тупой расчет - знаем сколько в баке, делим на средний расход - готов фуел рэнж. Кадик считает не так - он учитывает изменение расхода и пересчитывает расход сильно чаще.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
rewers22 писал(а):Ну тавота просто тупее, вы уж простите. И при той же массе и динамике почти всегда жрет больше. На кадиллаке панели приборов псм расход поставляет в уже рассчитанном виде. У ПСМ все же калькуляторы помощнее, а на тавоте поставляется число открытий форсунок + скорость и весь трип считает сама панель. А панель традиционно тупее псм у всех. Именно от того и более тупой расчет - знаем сколько в баке, делим на средний расход - готов фуел рэнж. Кадик считает не так - он учитывает изменение расхода и пересчитывает расход сильно чаще.
Ну, я примерно в этом же направлении и размышлял. Психологически "общение" с тем, что пишет Кадиллак, приятнее.
rewers22 писал(а):Ну тавота просто тупее, вы уж простите. И при той же массе и динамике почти всегда жрет больше. На кадиллаке панели приборов псм расход поставляет в уже рассчитанном виде. У ПСМ все же калькуляторы помощнее, а на тавоте поставляется число открытий форсунок + скорость и весь трип считает сама панель. А панель традиционно тупее псм у всех. Именно от того и более тупой расчет - знаем сколько в баке, делим на средний расход - готов фуел рэнж. Кадик считает не так - он учитывает изменение расхода и пересчитывает расход сильно чаще.
Мне тоже нравится выезжать к родителям в область и наблюдать, как количество километров, которые могу проехать, на панели приборов растет от безсфетофорной размеренной езды Эска в этом плане очень радует. В эти выходные поеду к родителям, еще раз побалдею
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо