Я бы так не смог, честно. Раньше, когда разбирался с дедовским москвичом все как-то было проще. Но я и в мотор не лез, все вокруг да около.Рустам писал(а):Виталик, в этом моторе так и есть, просто крути гайку с нужным усилиемВыставить надо только только РР (выставляется всё по меткам, они нанесены на звёздачках) Хонинговать (растачивать гильзу я не буду, они в хорошем состоянии) Самое сложное в моторе находится на нём, внутри ничего, кроме железа нет
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Ghostbusters
 - Супермодератор

 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
 - Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
 - Контактная информация:
 
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
- вадим
 - Специалист

 - Сообщения: 4493
 - Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
 - Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
 - Откуда: пермь
 - Контактная информация:
 
Без знаний, опыта и соответствующих навыков не попрешь. А сведущему человеку все просто. Рустаму только уважение.
Большинство из нас обыкновенные потребители, которые просто ищут ответы на вопросы, почему да как. В некоторых городах даже не то что дилеров, а сервисов с опытом обслуживания наших авто нет. Да и разводы нашего брата на денюжку случаются. Компетентность - штука дорогая.
			
			
									
									
						Большинство из нас обыкновенные потребители, которые просто ищут ответы на вопросы, почему да как. В некоторых городах даже не то что дилеров, а сервисов с опытом обслуживания наших авто нет. Да и разводы нашего брата на денюжку случаются. Компетентность - штука дорогая.
- Range
 - Опытный

 - Сообщения: 1088
 - Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
 - Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
 - Откуда: Москва
 
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Чтобы тему не создавать, дам ссылку тут. Целая ветка про этот двигатель:
http://www.silveradosierra.com/vortec-6-2l-v8/
			
			
									
									http://www.silveradosierra.com/vortec-6-2l-v8/
2007 Cadillac Escalade (black one)
						- rewers22
 - Опытный

 - Сообщения: 1096
 - Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
 - Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
 - Откуда: Москва , центр
 - Контактная информация:
 
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Бгм... После снятия АКПП снять мотор дело нескольких минутРустам писал(а):Мне кажется, что вкладыши РР можно заменить не снимая мотор, сняв только коробку.
Это только предположение, а после замены напишу, так ли это.
Ремонтирую GM очень много лет!  http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
						Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- rewers22
 - Опытный

 - Сообщения: 1096
 - Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
 - Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
 - Откуда: Москва , центр
 - Контактная информация:
 
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Мы для сравнения еще чиним финики (инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Многие кстати механики говорят, что в Еске по простому все сделано и подвеска, и двигатель. Электроники только много. В некоторых японцах, чтобы снять аморт, нужно пол машины раскидать, а здесь все навиду.
Ремонтирую GM очень много лет!  http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
						Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- 
				Антон
 - Опытный

 - Сообщения: 1388
 - Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
 - Автомобиль: Range Rover Vogue SE
 - Откуда: Москва
 
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
А вот про куисксы в сравнении с эсками мне механики говорили всё ровно наоборотrewers22 писал(а):Мы для сравнения еще чиним финики( инфинити) - они проще. Снять мотор с джихи или эфикса проще чем с cts или с srx. Вообще американцы, в частности ГМ, видно что просто богаче и технологии, и инновации. Япы тупо беднее и старательнее.
- Ghostbusters
 - Супермодератор

 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
 - Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
 - Контактная информация:
 
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.
			
			
									
									
						- Рустам
 - Опытный

 - Сообщения: 1515
 - Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
 - Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
 - Откуда: Минск
 
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Верно, жду запчастиGhostbusters писал(а):Рустам, на каком этапе сейчас сборка? Ждешь запчасти? Есть что новое по иллюстрациям, хотелось бы знать износы еще и подшипника РР.
Фотки есть,и знос подшипников тоже есть, но этот мотор работал не глох. Чем больше я его рассматриваю, тем больше думаю, что давление и за износа подшипников сильно не упадёт, а вот из-за износа посадочных мест гидриков - вполне возможно!, так как масло на РР подаётся через канал гидриков
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
						- Ghostbusters
 - Супермодератор

 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
 - Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
 - Контактная информация:
 
Re:
+1, износ поближе и с измерительным инструментов было бы полезно увидеть.вадим писал(а):Хочу посмотреть фото блока, износ распредвала и гидриков. Сравнить со своей ситуацией. Симптомы после вмешательства сервисменов схожие.
