Skyline04 писал(а):Рустам, пора тебе открывать сервис исключительно по P0011, отбоя от клиентов не будет! Со всех уголков съезжаться будут ребята в Минск!
В Эскалэйд, кроме АКПП и электрики, я всё разбирал, смотрел как устроено, изношенные запчасти менял собирал. Зимой по полям и лесам тестил свой Эскалэйд . У детей было любимое занятие на машине по сугробам гонять Реально в машине нет ничего сложного.
loginza1617 писал(а):Подскажите, при ремонте двигателя 6.2л какие прокладки необходимо будет заменить, а какие можно и оставить родные ?
передней крышки
задней крышки
поддона
клапанных крышек
помпы
скорее всего выпускных коллекторов
Мы правды всегда снимаем головки при таких ремонтах, чтоб потом не думать чего й то мы сразу все не сделали
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
Зачем под клапанной крышкой менять прокладку? Если она не высохла и эластичная - не надо. Если снять головы, то надо менять прокладки, шлифовать голову, притереть клапана, менять колпачки. Если мотор работал и была компрессия нет смысла лезть так глубоко. Если делать глобально - тут полный разбор с заменой колец и расточкой гильз. При замене вкладышей РР лучше поменять и РР.
Ну вскрытие покажет. Кстати у меня тоже в течении дня сначала загорается трекшен и стабилитрек, а потом через какое то время ЧЕК с Р0011. Не глохнет. Может начальная стадия. Но я давно уже так езжу.
Всем сомневающимся смотреть фото Рустама. Это только механическое разрушение и износ. Отключением и заменой датчиков не помочь. Маслонасос же менять если неисправен или изношен. Деффектовка поможет. Всё равно разбирать мотор почти полностью.
Ещё правда vagif2008 говорил, что опишет какой-то чудо способ замены вкладышей без разборки, но его затяжная командировка растянулась уже на полгода. Наверное мы уже никогда не узнаем тайну...
Ну тогда нужно добавить ещё водяной и масляный насос. Провести ревизию ЦПГ (визуально вкладыши, наличие хона в цилиндрах, состояние поршней и поршневых колец, тут мерить надо, на глаз только гипер проффи определит) и ГБЦ (клапана, сёдла, пружины, гидрокомпенсаторы).
В общем правильно. Если мотор выдёргивать и разбирать, почему бы не провести полную ревизию?
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо