Для того, кто перестраивается в потоке на скоростях за 200 км в час - в Крузак. Для остальных, у кого с головой и уровнем адреналина все в порядке, а также тех, кто ловит кайф вне дорог - обычный ход обычного стокового Кадиллака Эскалэйда. Так, по крайней мере, считают на родине Эскалэйда (см. тамошние форумы). Про конверсионный кит от Монро я от американцев и узнал.artbyz писал(а):И во что превращается такая машина заваливаюзийся при перестроении крузак?
Амортизаторы задние (варианты замены)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Какая мне разница до янки, авто ездит в РФ и иногда по Европе. Еще раз спрошу, как поведет такая подвеска при перестроении на МКАДе в огромной колеей, которой в этом году на мкад, аж до третьего ряда добралась? А я вам отвечу, машину переставит и вы будите ее ловить. Я на эскалейде внутрь мкада вообще стараюсь не заезжать поскольку да же на мрц и прошитой у алексдиага и хорошими тормозами эск абсолютно не предназначен для города. Для поездок по городу использую седан с битурбо вэ6 дизелем. Гораздо приятнее передвигаться по мск.Range писал(а):Для того, кто перестраивается в потоке на скоростях за 200 км в час - в Крузак. Для остальных, у кого с головой и уровнем адреналина все в порядке, а также тех, кто ловит кайф вне дорог - обычный ход обычного стокового Кадиллака Эскалэйда. Так, по крайней мере, считают на родине Эскалэйда (см. тамошние форумы). Про конверсионный кит от Монро я от американцев и узнал.artbyz писал(а):И во что превращается такая машина заваливаюзийся при перестроении крузак?
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Кадиллак Эскалэйд - автомобиль, спроектированный по лекалам и критериям внутреннего рынка США, и им точно нет разницы, как его будут юзать неадекватные используемому ими заокеанскому транспортному средству россияне. Ваш случай эксплуатации - частный, и машина тут ни причем. Хотите гонять - гоняйте, строгость наших ПДД нивелируется их необязательностью для всех. Мне на МКАД на Эскалэйде комфортно, я редко меняю полосы, наслаждаюсь ездой на замечательном авто, музыкой, картинками за бортом, где периодически то один, то другой идиот лавируют между машин в надежде уехать на пару корпусов вперед, а чуть позже мы "встречаемся" в очередном затыке кольцевой. А вот на Секвойе летом я не умещался в колею из-за широкой (305 мм) резины и увеличенной колеи машины (проставки для неродных дисков). Для спокойного московского водителя Эскалэйд - идеальный вариант: идиоты объезжают стороной.artbyz писал(а):Какая мне разница до янки, авто ездит в РФ и иногда по Европе. Еще раз спрошу, как поведет такая подвеска при перестроении на МКАДе в огромной колеей, которой в этом году на мкад, аж до третьего ряда добралась? А я вам отвечу, машину переставит и вы будите ее ловить. Я на эскалейде внутрь мкада вообще стараюсь не заезжать поскольку да же на мрц и прошитой у алексдиага и хорошими тормозами эск абсолютно не предназначен для города. Для поездок по городу использую седан с битурбо вэ6 дизелем. Гораздо приятнее передвигаться по мск.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
То то всю тюненговые запчасти на эск выпускаются именитыми американскими компаниями, причем очень многими, видимо и в правду не востребованоRange писал(а):Кадиллак Эскалэйд - автомобиль, спроектированный по лекалам и критериям внутреннего рынка США, и им точно нет разницы, как его будут юзать неадекватные используемому ими заокеанскому транспортному средству россияне. Ваш случай эксплуатации - частный, и машина тут ни причем. Хотите гонять - гоняйте, строгость наших ПДД нивелируется их необязательностью для всех. Мне на МКАД на Эскалэйде комфортно, я редко меняю полосы, наслаждаюсь ездой на замечательном авто, музыкой, картинками за бортом, где периодически то один, то другой идиот лавируют между машин в надежде уехать на пару корпусов вперед, а чуть позже мы "встречаемся" в очередном затыке кольцевой. А вот на Секвойе летом я не умещался в колею из-за широкой (305 мм) резины и увеличенной колеи машины (проставки для неродных дисков). Для спокойного московского водителя Эскалэйд - идеальный вариант: идиоты объезжают стороной.


- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Было бы странным, если бы на американские авто детали тюнинга делали не в США. Подавляющее большинство водителей и в США и в России вполне удовлетворены стоковыми характеристиками авто. Конечно, частный. Любителей скорости за гранью и легковой управляемости для трехтонного трака - единицы. В тех же Штатах в большинстве случаев тюнинг Эскалэйда не идет дальше установки 26-дюймовых Асанти со стразами, хромированных (ужас) дефлекторов и накладок куда попало от Путко. Понятия не имею, кто такие "алексдиаг" и "володя спид" - мне без надобности: вполне хватает стоковых характеристик авто и услуг стандартного "американского" сервиса.artbyz писал(а):То то всю тюненговые запчасти на эск выпускаются именитыми американскими компаниями, причем очень многими, видимо и в правду не востребованода и то что работа алексдиага и володи спеед востребована в РФ уже который год, по-любому говорит о том, что у меня частный случай
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Ну тогда мы с вами говорим на разных языках, поскольку я знаю десяток людей только в моем круге общения, которые так или иначе перестроили свой кадиллак для активной езды. На самом деле "алексдиаг" и "володя спид" перепрошили и перестроили сотни кадиллаков в России. А если учесть уровень продаж кадиков в РФ это очень много.Range писал(а):Было бы странным, если бы на американские авто детали тюнинга делали не в США. Подавляющее большинство водителей и в США и в России вполне удовлетворены стоковыми характеристиками авто. Конечно, частный. Любителей скорости за гранью и легковой управляемости для трехтонного трака - единицы. В тех же Штатах в большинстве случаев тюнинг Эскалэйда не идет дальше установки 26-дюймовых Асанти со стразами, хромированных (ужас) дефлекторов и накладок куда попало от Путко. Понятия не имею, кто такие "алексдиаг" и "володя спид" - мне без надобности: вполне хватает стоковых характеристик авто и услуг стандартного "американского" сервиса.
Зы: я кстати не говорю что надо наращивать мощность у эска, а всего лишь адекватно настроить коробку и двигатель, ну и тормоза довести до ума. А так же следить за состоянием машины обслуживая ее хорошими запчастями без колхоза, содержа ее на том уровне что в нее заложили инженеры.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Мы даже находимся на разных "планетах": в моем кругу вообще нет обладателей Эскалэйдов, точнее сказать, даже нету людей, интересующихся тем, какие у них на машине, к примеру, амморты стоят. И таких, уверяю Вас, большинство - не регящихся ни на каких автофорумах и вспоминающих о машине разве что в плане ТО два раза в год - перед зимой и после нее (незамерзайку залить, колеса поменять) или когда в ДТП попадут (разговоров по времени - пока со страховой бодаются). Не менее счастливые люди, между прочим.artbyz писал(а):Ну тогда мы с вами говорим на разных языках поскольку я знаю десяток людей только в моем круге общения которые так или иначе перестроили свой кадиллак для активной езды.
На самом деле "алексдиаг" и "володя спид" перепрошили и перестроили сотни кадиллаков в России. А если учесть уровень продаж садиков в РФ это очень много.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Тут соглашусь, но такие люди обычно содержат авто оригинальными запчастями и обслуживают машину у дилера. Но обычно тех кто покупает кадиллак очень да же интересует техническая часть автоRange писал(а): Мы даже находимся на разных "планетах": в моем кругу вообще нет обладателей Эскалэйдов, точнее сказать, даже нету людей, интересующихся тем, какие у них на машине, к примеру, амморты стоят. И таких, уверяю Вас, большинство - не регящихся ни на каких автофорумах и вспоминающих о машине разве что в плане ТО два раза в год - перед зимой и после нее (незамерзайку залить, колеса поменять) или когда в ДТП попадут (разговоров по времени - пока со страховой бодаются). Не менее счастливые люди, между прочим.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Скажу за себя: меня интересовала не столько техническая сторона как таковая (американец по запасу эксплуатационной выносливости - не немец), сколько стоимость потенциальных косяков, поэтому при отборе авто исключил машины в комплектации Платинум (оптика, электроподножки), а также Бэйс с электроподножками, и ремонтопригодность. Все остальное не вызвало особых вопросов. Неоригинал доступен и разнообразен, в особенности, напрямую из Штатов.artbyz писал(а): ...обычно тех кто покупает кадиллак очень да же интересует техническая часть авто
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Интересный подход, сколько знаю владельцев эскок, но первый раз читаю что бы платину не покупали из за оптики. Обычно только одна причина отсутствия в российской платине заднего дивана. Я наоборот потихоньку не платину превращаю в платину.Range писал(а):Скажу за себя: меня интересовала не столько техническая сторона как таковая (американец по запасу эксплуатационной выносливости - не немец), сколько стоимость потенциальных косяков, поэтому при отборе авто исключил машины в комплектации Платинум (оптика, электроподножки), а также Бэйс с электроподножками, и ремонтопригодность. Все остальное не вызвало особых вопросов. Неоригинал доступен и разнообразен, в особенности, напрямую из Штатов.
Кстати, а что такого в диодной оптике плохого в плане проблем с ней? Не слышал каких то негативных отзывов по ее надежности.