Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Range]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение Skyline04 »

Если отвлечься от денег, я бы выбрал последний вариант. Автомобиль эксплуатируется только в Москве, дороги отличные. Разницы в комфорте между 18ми и 22ми колёсами практически нет, а внешний вид отличается сильно.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение Range »

Skyline04 писал(а):Если отвлечься от денег, я бы выбрал последний вариант. Автомобиль эксплуатируется только в Москве, дороги отличные. Разницы в комфорте между 18ми и 22ми колёсами практически нет, а внешний вид отличается сильно.
Эмоционально вариант с 22-ым хромом идеален, спору нет, и он однозначно рассматривается. Разница в комфорте (тычки под зад при проезде неровностей) ощутима даже между 20-ыми и 18-тыми - попробуйте, сами убедитесь, она, эта разница, не едва уловима, а совершенно четко фиксируется пятой точкой. Потом, к 22-ым, если придется выехать за пределы МКАД, нужна такая же запаска, так как в провинции их не всякий шиномонтаж возьмется монтировать, не говоря уже о том, что, порвав такой размер, его не купить в ближайшем райцентре. Но внешне, и это бесспорно, лучше для Эскалэйда нет - в раздумьях, время есть. Спасибо за реакцию.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Я делал пескоструйку и покраску, но это были японческие диски, как на Эске? Думается можно сделать то же самое, хром по ходу облазит нормально тоже. Если конечно договориться на производстве, то можно и хром сделать.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):Если отвлечься от денег, я бы выбрал последний вариант. Автомобиль эксплуатируется только в Москве, дороги отличные. Разницы в комфорте между 18ми и 22ми колёсами практически нет, а внешний вид отличается сильно.
Разница очень ощутима.
Мне вот интересно, в Платиновой комплектации, к 22м дискам идет запаска 17я, 265\65 резина. Проблем не будет если она будет установлена?

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Я делал пескоструйку и покраску, но это были японческие диски, как на Эске? Думается можно сделать то же самое, хром по ходу облазит нормально тоже. Если конечно договориться на производстве, то можно и хром сделать.
Я тоже думаю, что после профпокраски "порошком" реально получить комплект практически новых стоковых дисков. Я почему про гальванику спросил: мне как раз-таки возврат хрома на заурядных 18-ых ни к чему, я хотел просто перекрасить в серебро или серый. Но у перекрасильщиков в прайсах есть раздел про борьбу с гальваническим покрытием убитых дисков и разницу из-за этого в цене с нехромом. Почему все это покоцанное "богатство" убрать пескоструем дороже "струя" нехрома? Это нормально? Я думал, какая разница песку под давлением, чего "струить"? Или я чего-то не догоняю?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Разница очень ощутима.
Мне вот интересно, в Платиновой комплектации, к 22м дискам идет запаска 17я, 265\65 резина. Проблем не будет если она будет установлена?
Упс. Это реально важная для меня инфа: т.е. я, купив, 22-е, вешаю под зад 265/65 R17 (или такое у меня уже висит с завода?), и не парюсь в поисках одного 22-го диска и, еще проблематичнее, одной 22-ой шины? По-моему, если диаметры 22-го и 17-го колес совпадают - проблем докатить до шиномонтажа не будет. Не, шинный калькулятор показал, что не покатит такая замена:
http://shina-calc.ru/
Может, с цифрами запасного колеса ошибка? Не могли на заводе так подставить.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

У меня с завода такое. Вот хотелось бы чтобы спецы на этот счет сказали.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение Range »

Методом перебора выяснил, что рабочим сочетанием с возможностью взаимозамены запаски из комплекта другого сезона в случае с 22-ыми катками является: "зима" 285/60 R18 и "лето" 305/40 R22. О-как. Разница в диаметре колес - какие-то микроскопические 4 мм.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Range писал(а):Почему все это покоцанное "богатство" убрать пескоструем дороже "струя" нехрома? Это нормально? Я думал, какая разница песку под давлением, чего "струить"? Или я чего-то не догоняю?
Почему - не знаю! Но разница в цене есть, я когда свои диски красил (знакомы с хозяином сервиса), тоже спрашивали про покрытие. Говорят гемора много с Хромом!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):У меня с завода такое. Вот хотелось бы чтобы спецы на этот счет сказали.
Я в замешательстве. Наиболее подходящим размером в компании с 17-ой запаской калькулятор считает 265/50 R20 - разница в диаметрах 3 мм.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить