Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Вячеслав »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Сопротивления, которые в начале темы, не ставь, они очень сильно греются, страницу назад Алексей тебе показал какие или режь аморты.
Которые в алюминиевом корпусе!? Я про них прочитал у них вроде ещё есть возможность прикрепления дополнительного радиатора.
Резать не очень хочется т.к. задние ещё рабочие.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вячеслав писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Сопротивления, которые в начале темы, не ставь, они очень сильно греются, страницу назад Алексей тебе показал какие или режь аморты.
Которые в алюминиевом корпусе!? Я про них прочитал у них вроде ещё есть возможность прикрепления дополнительного радиатора.
Резать не очень хочется т.к. задние ещё рабочие.
Керамику не надо ставить.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вячеслав писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Сопротивления, которые в начале темы, не ставь, они очень сильно греются, страницу назад Алексей тебе показал какие или режь аморты.
Которые в алюминиевом корпусе!? Я про них прочитал у них вроде ещё есть возможность прикрепления дополнительного радиатора.
Резать не очень хочется т.к. задние ещё рабочие.
А на хрен они нужны, если только продать кому за недорого.

Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Вячеслав »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
Вячеслав писал(а): Которые в алюминиевом корпусе!? Я про них прочитал у них вроде ещё есть возможность прикрепления дополнительного радиатора.
Резать не очень хочется т.к. задние ещё рабочие.
А на хрен они нужны, если только продать кому за недорого.
Ну или себе на будущее! :) Вот если бы у меня был передний один на будущее я бы тот комплект и не купил бы. Простите за надоедливость, но у Вас фото самого процесса или вырезанных обманок не осталось, для наглядности! Спасибо!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вячеслав писал(а):Ну или себе на будущее! :) Вот если бы у меня был передний один на будущее я бы тот комплект и не купил бы. Простите за надоедливость, но у Вас фото самого процесса или вырезанных обманок не осталось, для наглядности! Спасибо!
Не, не снимал. Да там сложного ничего нет. Если решил сопротивления поставить, попробуй, расскажешь потом. Меньше возни будет, не надо пилить ничего. Да и сопротивления не дорогие. Не получится, распилишь.

Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Вячеслав »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Не, не снимал. Да там сложного ничего нет. Если решил сопротивления поставить, попробуй, расскажешь потом. Меньше возни будет, не надо пилить ничего. Да и сопротивления не дорогие. Не получится, распилишь.
Ок.
Вы сразу распилом заморочились и не пробовали керамику!?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Попробовал керамику, охренел, при включении зажигания, через несколько секунд, дотронуться невозможно было до нее. Выкинул нах, позже сделал из амортизаторов.

Вячеслав
Участник
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
Откуда: Ставрополь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Вячеслав »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Попробовал керамику, охренел, при включении зажигания, через несколько секунд, дотронуться невозможно было до нее. Выкинул нах, позже сделал из амортизаторов.
Дырочку с торца сверлили!? А с амортов не греется!?
Последний раз редактировалось Вячеслав 10 май 2017 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Нет, не греются. Дырку, внизу сбоку, воздух стравливается, потом пилится.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение rewers22 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Нет, не греются. Дырку, внизу сбоку, воздух стравливается, потом пилится.
Да тоже греются до состояния оплавления пластиков. Просто керамика греется еще при включении зажигания - потому что сама по себе мелкая деталь. "Граната" что из аморта вырезана греется тупо дольше. Потому как массивна.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить