Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

Spgling писал(а):Товарисчи, прочитал быстроперелистывая 27 страниц, не нашел ответа на мучающий меня вопрос:

Эска 2011. Пробег 121тыс. (Езда трасса 98%)
1. Задние аморты вытекли, компрессор издает в теч 3-4 сек после запуска двигателя "трель", рабочий ли он и если нет, до должна ли быть ошибка?
2. Предлагают поставить Bilstein в качестве задних амортов, цена - 16руб(1) нормально ли это?
3. Нужно ли менять пружину?
4. Встречал мнение, что резисторы(обманки) греются и плавятся
5. В чем преимущество Арнот над Бильштайн?

Спасибо
Ставьте оригенал, ну или хотябы ребилт от арнот с пневмои и мрц.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

Spgling писал(а):Товарисчи, прочитал быстроперелистывая 27 страниц, не нашел ответа на мучающий меня вопрос:

Эска 2011. Пробег 121тыс. (Езда трасса 98%)
1. Задние аморты вытекли, компрессор издает в теч 3-4 сек после запуска двигателя "трель", рабочий ли он и если нет, до должна ли быть ошибка?
2. Предлагают поставить Bilstein в качестве задних амортов, цена - 16руб(1) нормально ли это?
3. Нужно ли менять пружину?
4. Встречал мнение, что резисторы(обманки) греются и плавятся
5. В чем преимущество Арнот над Бильштайн?

Спасибо
http://arnott-moscow.ru Посмотрите на этом сайте. Думаю найдете решение.

Spgling

Сообщение Spgling »

Думаю Бильт 5100 на сток пружины.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

Spgling писал(а):Думаю Бильт 5100 на сток пружины.
Бильштайн по кругу, скорее всего, потребует замены пружин. Вот такой вариант по ссылке, которую запостил Вадим, лично мне видится практичнее - сам, возможно, возьму на будущее:
http://arnott-moscow.ru/Katalog/166-Kom ... -2011.html
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

Range писал(а):
Spgling писал(а):Думаю Бильт 5100 на сток пружины.
Бильштайн по кругу, скорее всего, потребует замены пружин. Вот такой вариант по ссылке, которую запостил Вадим, лично мне видится практичнее - сам, возможно, возьму на будущее:
http://arnott-moscow.ru/Katalog/166-Kom ... -2011.html
Так скажем, экономное решение. Обратите внимание на новый компрессор, как альтернативу стоковому. Полная копия 22 т.р.
Последний раз редактировалось вадим 27 окт 2016 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Spgling

Сообщение Spgling »

Все-таки для себя сделал выбор в пользу безкомпрессорных аммортов. т.к:

1. ездит 2-3 чел, картошку не вожу, езда в основном трасса
2. Бильт сам- должен жесткости добавить

при раскладе, что ездят сзади или груз, выбрал бы Арнотт

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

Spgling писал(а):Все-таки для себя сделал выбор в пользу безкомпрессорных аммортов. т.к:

1. ездит 2-3 чел, картошку не вожу, езда в основном трасса
2. Бильт сам- должен жесткости добавить

при раскладе, что ездят сзади или груз, выбрал бы Арнотт
Мне кажется, Вы не совсем поняли, в чем цимес предложенного мною по ссылке Вадима комплекта: он как раз и меняет стоковую подвеску с компрессором на обычную пружинную с пассивными амортизаторами. Почитайте внимательно тему: по деньгам, скорее всего, Бильштайны по кругу с работой выйдут дороже упомянутого конверсионного комплекта от Арнотт, потому что придется менять пружины - в теме об этом есть.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Khatet745 »

...11 год пробег какой? Зачем пневму кастрировать?
Установка не ориджинал задних, влечет замену и передних.

Spgling

Сообщение Spgling »

2011 , пробег 121тыс. Задние амморты пустые, передние потеют (все стоковое и родное). Поскольку рулю аккуратно и в основном трасса, то и пока хотел только зад поменять.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ну и тут вам таки напишу:
1) По компрессору есть всего 1 ошибка - она касается клапана выпуска. Проверить работоспособность по "трели" - не выйдет. Надо как минимум загрузить багажник, дождаться подъема на прежний уровень, а потом разгрузить багажник. Если поднимает и опускает, то можно считать исправным.
2) Ну ... сравнивать придется с оригиналом и арноттом. Вполне нормально - КМК
3) Зависит от условий эксплуатации - если ездят 1-2 человека и не грузят багажник- то точно не нужно, если 3-4 человека и в багажнике груз на 100 кг - то просядет сильно.
4) Могу показать на фото оплавленные обшивки, и вырезанный шток от переднего аморта упрятанный в пластиковый цилиндр сплавивший его в "сопли".
5) В том, что арнотт оборудован обманкой (которая тоже бывает перегорает). Больше преимуществ дешевого, но распиаренного китайского аморта над вполне себе годным бильштайном я лично не вижу.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить