Я наверно только узнал, что на второй (автора имя не буду называть, но вроде с Новосибирска) оказывается АКПП ломается...rewers22 писал(а):...Тут нам немного повезло больше, чем другим тюнерам, мы все же не настройщики, а именно программеры и в основном занимаемся тем, что курочим (реверс инжиниринг - как термин) заводские проги - потому и умеем больше, чем другие и ЗНАЕМ больше, чем другие. Мы менее ограничены набором инструментов (HP tuner & eFilive) Отсюда и знание, почему на прошивке того автора будет ломаться АКПП, а на прошивке другого горят поршни ...
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Рустам
- Опытный

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Кстати на этой машине до ремонта мотора навернулась коробка. Сделали коробку полетел мотор.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- rewers22
- Опытный

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Эт вряд ли.Ghostbusters писал(а):Я наверно только узнал, что на второй (автора имя не буду называть, но вроде с Новосибирска) оказывается АКПП ломается...
АКПП будет на любой прошивке ломаться - все же борются с пинками, а это ни что иное как попытки ГМа уровнять момент и скорости вращения. Когда делают плавные переключения (а это делают все), то переключения вниз сильнее нагружают АКПП и РК. И если агрегаты исправны, то это вообщем то не страшно, а если "на подходе" - то происходит всякое
п.с. для газа прошивку писать вряд ли будем из экономических соображений. Опросы показали, что люди экономящие на топливе в первую очередь экономят на всем. И платить 25-30 труб будут единицы, а меньше просто нет смысла затеваться. Ведь для этого нужно будет примерно 150-200 часов откатать 2 человекам на машинге с ГБО.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Skyline04
- Эксперт

- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Так вот же, Рустам, живой пример, хочет прошиться.
В общем да, надо сначала опрос устроить, надо/не надо. В идеале предзаказов набрать.
В общем да, надо сначала опрос устроить, надо/не надо. В идеале предзаказов набрать.
- rewers22
- Опытный

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Мы это уже делали. Опрос.Skyline04 писал(а):Так вот же, Рустам, живой пример, хочет прошиться.
В общем да, надо сначала опрос устроить, надо/не надо. В идеале предзаказов набрать.
Ответ звучит примерно так, а чо так дорого? Ну за 10 я б подумал. В реальности, если перевести время в деньги, то написание прошивки для газа мне будет стоить примерно 300-400 тыс.руб. и примерно 4 месяца работ. Сам подумай про окупаемость.
Это кстати отражает понимание людей о том как работает настройщик и программер - обычно все считают, что прошивку сделать это 3-4 часа кнопки понажимать, на деле - это сбор статистики в течении 100-150 часов езды на авто +100-120 часов возни с ненастраиваемыми параметрами, как то: отключение бензонасоса например.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Фото от Рустама я получил. Позже выложу в форум.
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Фото от Рустама:



- borisrostov
- Посетитель

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
- Рустам
- Опытный

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
На фото видно, что края поршней обломаны. Виталику спасибо, что нашёл время выложить. Чуть позже отправлю фото головок, какие побитые были и как их восстановили до идеального состояния.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Пробег у мотора до 200 тысяс. Вкладыши РР стёрты и второй начал крошиться.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
