Забыл открыть, после переноса!
Амортизаторы передние (варианты замены)
- КУДЫНАС
- Партнер форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Сори
Забыл открыть, после переноса!
Забыл открыть, после переноса!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт

- Сообщения: 5716
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Серёга, я так понял русского языка у него нет, или и так все понятно? Так то он по интереснее будет.
- КУДЫНАС
- Партнер форума

- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Русского нет.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Серёга, я так понял русского языка у него нет, или и так все понятно? Так то он по интереснее будет.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Для членов у нас вообще можно приехать , и с огромной кучи выбрать на любой вкус и цвет абсолютно рабочие, бу, с минимальным пробегом оригинальные амортизаторы. Абсолютно бесплатно. А если рассказать какие тяжелые времена, и в натуре нужда одолела, то вообще надо будет заплатить всего лишь пару рублей за работу мастеру.rewers22 писал(а):ой можно я тож повыпендриваюсь?
Для справки:
Передние тормозные диски+колодки+замена = 24500(оригинал)
Задние тормозные диски +колодки+замена = 23000(оригинал)
Передние Арнотт мы не ставим и никому не советуем) бильштайн 5100-24000+5000 установка+6500 программирование - после которого не нужны обманки и можно ставить ЛЮБЫЕ аморты в том числе оригинальные которые будут работать штатно=35500 руб
Оригинал тормозных дисков первой линейки в наличии, и прибавит в цене тыщ 6
Колодки серии Professional
аморты в наличии и перед и зад.
Тотал 82000
Для членов кооператива - ваще 80000 руб
)))))
А Bilstein серии 5100(серебристые) мы не ставим по причине того, что Машина превращается в соплю. Они очень мягкие. На асфальте морду сносит в поворотах, на грунтовке ходовая гуляет отдельно от кузова. В общем не вариант. Эти амортизаторы отлично работают вкупе с усиленными пружинами MOOG HD
Получается отличная связка. Данные амортизаторы с удлиненным рабочим ходом. Мало того, что авто лифтанется(2") без всяких проставок, она станет собранная как на асфальте, так и на грунтовке.
На штатные пружины хорошо встаёт Bilstein серии 4600(желтые). Крепкие надёжные амортизаторы. Средней жесткости.
Так же отлично зарекомендовал себя Arnott. Хоть он и дороже Bilstein, хоть и производится последнее время в Китае, но отзывы благодарных клиентов не позволяют забывать эту марку.
Они чуть жёще желтого Bilstein.
На штатных пружинах отлично себя ведут на всех видах покрытия. Машина собранная и управляемая. На сегодняшний день это единственная фирма (не беру в расчет Китайский ноунейм кал, с Алиэкспресса), которая выпускает задние амортизаторы с качественными пневмобаллонами.
На усиленных пружинах Arnott жестковат. Езда только по асфальту. На грунтовке душу вытрясит. Сам езжу на такой связке 2 года. + 24 колеса на низком профиле. Позволяет вваливать в повороты на любой скорости без малейшего крена кузова или сноса морды или кормы.
Компрессор подкачки Arnott- говно. Отказались от них ещё года 1.5 назад. Не ходят долго. Начинают травить давление. Только оригинал отхаживает тыщ 100-120.
Касаемо обманок.
Tahoe.
На 900 кузов, любого года выпуска в качестве обманки встаёт сопротивление 10 ватт 2.7 ом
Или штатное , которое идёт в комплекте с амортизаторами Arnott.
Escalade.
900 кузов
2007-08 годов выпуска в качестве обманки встаёт сопротивление 10 ватт 2.7 ом
Или штатное , которое идёт в комплекте с амортизаторами Arnott.
2009-13 года
Обманки НЕ РАБОТАЮТ.
Выпиливается катушка со штоком из штатного амортизатора, и внедряется в систему. Хоть на перед, хоть на зад.
Существует мнение что чего то там греется. Оно ошибочное. Ничего не греется и не плавится.
Не десять, не сотню, а наверное уже под тысячу штук их выпилили и внедрили. Мои клиенты ездят ко мне уже по 4 года с ними, и никаких проблем. Я сам их трогал руками и во время эксплуатации, и активируя сканером. Чуть теплые, как любая деталь в подкапотном пространстве.
Захотел оригинал - снял обманки, втыкнул в новые аморты, и всё.
Тотал 51000
Включая скидку
- 8-916-999-69-62
- 8-968-472-17-01
- ул. Дорожная, дом 54 к4 с2
- rewers22
- Опытный

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Илья! чес слово - не в обиду и не наезд. Но не далее как месяц назад мы снимали " обманки " амортов сделанные из штоков штатного аморта по причине того что левая катушка поплавила тормозной бачек (не насквозь- просто деформация)
Именно сделав тестовые "прогревы" катушек и померив их градусником мы 2 года назад пришли к выводу, что обманки это вещь не безопасная и начали ковырять блок райда. После перепрошивки уже не важно какие аморты будут - оригинальные или нет ,есть компрессор или нет - система работает в штате - просто нет ошибок и ограничении. Год пофик какой.
Ну про арнотт спорить не буду - я свой вывод сделал лет 13 назад, когда начали возить их на севили. Тогда они были дешевым качественным заменителем. Теперь это просто ДОРОГИЕ аморты пользующиеся своей нишей (просто из-за обманок позволяющих их ставить без проблем) ..
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- waltrip
- Участник

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
- Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
- Откуда: Ленинград
А что гуру сервиса скажут про конторы, которые ребилдят оригинал? Типа аирбартера и т.д.?
На мерс ставил и пневму и гидравлику от подобных контор, вопросов не возникало (гарантия решает).
По кагдилакам у нас работает только одна фирмочка, и они ребилдят именно сток амморты/пневму с годовой гарантией.
На мерс ставил и пневму и гидравлику от подобных контор, вопросов не возникало (гарантия решает).
По кагдилакам у нас работает только одна фирмочка, и они ребилдят именно сток амморты/пневму с годовой гарантией.
- rewers22
- Опытный

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Проблема в том, что все почему то думают, что сложно ремонтировать пневму - на деле амортизатор с магнетиком нормально отремонтировать скорее всего не может никто. Просто потому что не ясно, какую жидкость и в каком количестве нужно заливать...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Richmond
- Партнер форума

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Общался с человеком с Нового Уренгоя, он отдал штатные свои в ремонт. Интересны результаты.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
- waltrip
- Участник

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
- Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
- Откуда: Ленинград
Re:
Перчики из конторы, которую я упомянул, как раз и говорили, что 100% знают, что и в каком объеме заливать. Я не рекламирую никого (дело не особо полезное).rewers22 писал(а):Просто потому что не ясно какую жидкость и в каком количестве нужно заливать...
Просто опираюсь на опыт личного пользования гидравликой на МВ (c ADS), при заменой которой на ребилд мерс не ругался при всей своей продвинутой электронике.

