"Дешевый распиаренный китайский аморт" дороже "годного бильштайна". Арнотт не делает амортизаторы - он их покупает, в том числе у компании Бильштайн, и в том числе для Эскалэйда.rewers22 писал(а):(...)
5) В том, что арнотт оборудован обманкой (которая тоже бывает перегорает). Больше преимуществ дешевого, но распиаренного китайского аморта над вполне себе годным бильштайном я лично не вижу.
Амортизаторы задние (варианты замены)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
2007 Cadillac Escalade (black one)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
На стоковые пружины, Билики 5100 - не ставят! Они не будут правильно работать, а родные пружины просядут, т.к. они должны работать в паре с накачиваемыми амортами!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Сергей, у тебя же 2700 с пружинами Moog. И тебя это устраивает.КУДЫНАС писал(а):На стоковые пружины, Билики 5100 - не ставят! Они не будут правильно работать, а родные пружины просядут, т.к. они должны работать в паре с накачиваемыми амортами!
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
С чего ты это взял?вадим писал(а):Сергей, у тебя же 2700 с пружинами Moog. И тебя это устраивает.
У меня родные/стоковые пружины, с Арнотами - перед 2671, зад 2127!!!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
Кто это утверждает и на каком собственно основании? Воздух в амортах нужен только как компенсация загрузки - если чел пишет, что картофлю возить не собирается, а ездит 1-2 чела - то нахрен ему менять нормальные мягкие пружины на ваш дубовый муг хд?КУДЫНАС писал(а):На стоковые пружины, Билики 5100 - не ставят! Они не будут правильно работать, а родные пружины просядут, т.к. они должны работать в паре с накачиваемыми амортами!
Опять же весь пиар арноттов основан на том, что половина людей не понимает, что не являются полноценным заменителем. А четверть поменяли бы на любые другие аморты, но многих пугает (и надо сказать обоснованно) установка элементов для обмана компьютера подвески. Арнотты были хороши, когда они действительно были ДЕШЕВЫМИ. А теперь по так нет никакого смысла ставить" дешевый" аморт, который дороже лучшего аналога, только потому что с ним продают обманный резистор.
Дык я именно об этом и говорю. Я застал то время, когда севилли были 2-3 летними и аморты в оригинале на них стоили по 900-1200 баксов в америке, а арнотт в то время предлагал решение за 100 баксов. Вот это была хорошая альтернатива...Range писал(а):"Дешевый распиаренный китайский аморт" дороже "годного бильштайна". Арнотт не делает амортизаторы - он их покупает, в том числе у компании Бильштайн, и в том числе для Эскалэйда.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Извини Сергей за невнимательность. Но тебя же этот твой вариант устраивает. У меня в Перми товарищ AS-2700 с родными пружинами поставил на Таху со штатным компрессором и пока доволен.КУДЫНАС писал(а):С чего ты это взял? У меня родные/стоковые пружины, с Арнотами - перед 2671, зад 2127!!!вадим писал(а):Сергей, у тебя же 2700 с пружинами Moog. И тебя это устраивает.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Арноты ставят как альтернативу. Много про это написано, как положительного, так и кому то не нравится.втсн писал(а):Мой опыт личный. Поставить оригинал. Никакого колхоза. Оригинальный аморт стоит 300 баков шт. Арнотт на сервисе не хвалят. Совсем не хвалят. Картофель тоже не вожу, но встречным слепил при 4 в салоне.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Вы, наверное, хотели написать: стоил. Или у Вас свои каналы поставки запчастей. В Москве амортизатор от GM в два раза дороже, т.е. в районе 550-600 баксов. Если менять по кругу плюс оснастка плюс оригинальный компрессор плюс работа - думаю, выйдет под двести тысяч рублей у неофициала. А если речь идет о машине первых годов выпуска с ценой в базарный день максимум тысяч в 800? Арнотт - прекрасная недорогая (65 тысяч рублей с установкой) альтернатива для тех, кому надо просто ездить, не нарушая ПДД.втсн писал(а):Мой опыт личный. Поставить оригинал. Никакого колхоза. Оригинальный аморт стоит 300 баков шт. Арнотт на сервисе не хвалят. Совсем не хвалят. Картофель тоже не вожу, но встречным слепил при 4 в салоне.
2007 Cadillac Escalade (black one)