Раз уж тут такой жаркий спор возник.
Все же 24-186940 (22 тысячи) и 24-186957 (16 тысяч) установленные с пружинами MooG HD(20 тысяч), будет самым оптимальным решением вместо оригинала?
Оригинал надоел...да и на два года 100 тысяч в круг перебор. Цены пружин рок авто, амортизаторы тут в наличии у оф дилера блиштейн.
Амортизаторы передние (варианты замены)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
На круг с работой замена стока на В5100 с комплектом пружин потянет тысяч на 100 "деревянных". Если нет нужды в лифте, можно поставить В4600, - есть там же у Бильштайна в Подмосковье, оставив стоковые пружины - по цене примерно в 3 раза дешевле установки 5100-ых. Кстати, к цене пружин с рокавто надо будет нехило добавить за их доставку, а с упаковкой 4 пружины по весу будут в районе 30 кг, т.е. в Москве их цена будет в районе 40 тысяч, с учетом комиссии того, кто доставит их в РФ.artbyz писал(а):Раз уж тут такой жаркий спор возник.
Все же 24-186940 (22 тысячи) и 24-186957 (16 тысяч) установленные с пружинами MooG HD(20 тысяч), будет самым оптимальным решением вместо оригинала?
Оригинал надоел...да и на два года 100 тысяч в круг перебор. Цены пружин рок авто, амортизаторы тут в наличии у оф дилера блиштейн.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Шляпа валкая получится.Range писал(а):На круг с работой замена стока на В5100 с комплектом пружин потянет тысяч на 100 "деревянных". Если нет нужды в лифте, можно поставить В4600, - есть там же у Бильштайна в Подмосковье, оставив стоковые пружины - по цене примерно в 3 раза дешевле установки 5100-ых. Кстати, к цене пружин с рокавто надо будет нехило добавить за их доставку, а с упаковкой 4 пружины по весу будут в районе 30 кг, т.е. в Москве их цена будет в районе 40 тысяч, с учетом комиссии того, кто доставит их в РФ.artbyz писал(а):Раз уж тут такой жаркий спор возник.
Все же 24-186940 (22 тысячи) и 24-186957 (16 тысяч) установленные с пружинами MooG HD(20 тысяч), будет самым оптимальным решением вместо оригинала?
Оригинал надоел...да и на два года 100 тысяч в круг перебор. Цены пружин рок авто, амортизаторы тут в наличии у оф дилера блиштейн.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Ну, тут надо выбирать - и рыбку съесть, и на кактус присесть разом не получится. Комплект родных новых стоек MRC с работой по замене будет теперича 200 тысяч+ рэ. А если за машину целиком отдал 800 тысяч? Потом, у меня перед Бильштайн 4600 - утречком 150+ км в час только в путь, никакой валкости и ловить как Тойоту не надо. А заходя в поворот на чем угодно, ГИБДД, врачи и здравый смысл рекомендуют притормаживать.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Шляпа валкая получится.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Moog уже едут ко мне, 21500 вышло за все, они же дешевые там 100 баксов в круг, и 250 доставка...Range писал(а): На круг с работой замена стока на В5100 с комплектом пружин потянет тысяч на 100 "деревянных". Если нет нужды в лифте, можно поставить В4600, - есть там же у Бильштайна в Подмосковье, оставив стоковые пружины - по цене примерно в 3 раза дешевле установки 5100-ых. Кстати, к цене пружин с рокавто надо будет нехило добавить за их доставку, а с упаковкой 4 пружины по весу будут в районе 30 кг, т.е. в Москве их цена будет в районе 40 тысяч, с учетом комиссии того, кто доставит их в РФ.
А вот дальше надо решать толи брать пока только задние оригинал(пердние живые пока) толи брать сразу в круг блиштейн.
Родные кстати задние 50 стоят два, перед не смотрел сколько.
Последний раз редактировалось artbyz 30 май 2017 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Вот, и я хочу понять так это или нет. Илья говорит что с мугами будет самое то.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Шляпа валкая получится.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Все четыре пружины или только две? Потом, Вы точно заказали Moog HD coil spring или обычные пружины фирмы Moog? Илья с "Лаки" мне говорил, что пружины HD очень тяжелые и 4 штуки потянут кг на 30, т.е. авиадоставка по 900 рэ за кило золотая получится. И еще: если Вы ставите аморты 5100, то пружины должны быть HD.artbyz писал(а):
Moog уже едут ко мне, 21500 вышло за все, они же дешевые там 100 баксов в круг, и 250 доставка...
А вот дальше надо решать толи брать пока только задние оригинал(пердние живые пока) толи брать сразу в круг блиштейн.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Почитайте темы про аморты - люди наоборот говорят о чрезмерной жесткости замены на 5100 с Мугами.artbyz писал(а): Вот, и я хочу понять так это или нет. Илья говорит что с мугами будет самое то.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
81069 и 81244 все 4, по этим номерам идут по две пружины под каждым номером. Вес 28 если быть точным.Range писал(а):Все четыре пружины или только две? Потом, Вы точно заказали Moog HD coil spring или обычные пружины фирмы Moog? Илья с "Лаки" мне говорил, что пружины HD очень тяжелые и 4 штуки потянут кг на 30, т.е. авиадоставка по 900 рэ за кило золотая получится. И еще: если Вы ставите аморты 5100, то пружины должны быть HD.artbyz писал(а):
Moog уже едут ко мне, 21500 вышло за все, они же дешевые там 100 баксов в круг, и 250 доставка...
А вот дальше надо решать толи брать пока только задние оригинал(пердние живые пока) толи брать сразу в круг блиштейн.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Меня устроит если будет жестко, если это добавит четкости управение.Range писал(а):Почитайте темы про аморты - люди наоборот говорят о чрезмерной жесткости замены на 5100 с Мугами.artbyz писал(а): Вот, и я хочу понять так это или нет. Илья говорит что с мугами будет самое то.
Мне просто не понятно, как тогда 5100 без муг делают из машины такой мягкой как пишит Илья.
Я у знакомого пробывал ездить на машине с родными армртизаторами и пруинами муг хд, и не заметил какой то разницы по есткости, только остувия валкости при резком тормоение.