Ну да и в Зеленограде прав не лишают, за то, что передний номер не под тем углом!Khatet745 писал(а):Да на машинах данного класса никто не смотрит на маркировку..
А так да - всем пофиг!
Ну да и в Зеленограде прав не лишают, за то, что передний номер не под тем углом!Khatet745 писал(а):Да на машинах данного класса никто не смотрит на маркировку..
А что там в Зеленограде?КУДЫНАС писал(а):Ну да и в Зеленограде прав не лишают, за то, что передний номер не под тем углом!Khatet745 писал(а):Да на машинах данного класса никто не смотрит на маркировку..
А так да - всем пофиг!
Друг работал на питерском заводе GM и постоянно гонял на эскалэйде лонге с диодной оптикой (тестил недоделки) и говорит что буквально чуть-чуть пылью припорошит фары и свет в разы ухудшается, даже в сравнении с ксеноном, который как известно тоже любит чистые фары.rewers22 писал(а):Последний пункт: продать таху и купить эскалейд с диодной оптикой !
Я прокатился один раз до "лазурки" и обратно, обсалютно новые светодиодные фары.....vlkor4ev писал(а):Друг работал на питерском заводе GM и постоянно гонял на эскалэйде лонге с диодной оптикой (тестил недоделки) и говорит что буквально чуть-чуть пылью припорошит фары и свет в разы ухудшается, даже в сравнении с ксеноном, который как известно тоже любит чистые фары.rewers22 писал(а):Последний пункт: продать таху и купить эскалейд с диодной оптикой !
Так что по его словам лучше бы не мудрили, а поставили хорошие биксеноновые линзы.
Я думаю что это всё по причине большой плоскости фары и использования большого количества линз и при не значительном загрязнении фары общее падение светоотдачи гораздо более значительное.
Я с покупки авто катаюсь с ледами, т.е., 5 лет. Преимуществ пара. Во-первых, субъективно, цвет свечения более комфортный в любую погоду (около 4500 К). Во вторых, существенно меньше пачкаются в сырую погоду - стекло не греется, грязь не застывает. Поэтому небольшой дождичек прекрасно очищает фары естественным образом. Потери от освещения при "запылении" - скорее общая проблема с любыми другими фарами. Тем более, если мыть авто шампунями с антистатиком такой проблемы и не будет, практически. Основной недостаток такой же, как и у би-ксенона: слабый дальний. И, опять же мое мнение, лед для трассы слабоват. В городе немного лучше ксенона - ширина засветки больше.Khatet745 писал(а):...
Но доказывать никому ничего не хочу.....кто хочет пусть обманывается оправдывая немалые вложения;)))
А сами линзы не менял еще? И где брал лампы и блоки? У меня на ССР лампы 55Вт. Одна сдохла, теперь не могу найти. Может, тоже 70 поставить?rewers22 писал(а):У диодов лучше ближний- именно лучше заливка, но на лед фарах дальнего считай что нет . Ксенон во первых можно подобрать по свету, во вторых я себе сейчас поставил блоки и лампы на 70 ватт- думаю что теперь и ближний у меня тож лучше леда