Ну, я ею металлические части внутри датчика протирал и сам вентилятор (не знаю, из какого он материала сделан) - ничего не прилипало. Я больше переживал за смазку - вдруг надо именно силиконовую, а я обычное масло прозрачное для механизмов туда капнул.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):А жидкость для снятия лака не сильно агрессивна, может лучше спиртом надо было?
Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Range]
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra
Тут не принципиально. Я когда смазывал взял то, что было. Практика подтвердила - два года тихо и комфортно, можно пользовать силиконовую смело.Range писал(а):Ну, я ею металлические части внутри датчика протирал и сам вентилятор (не знаю, из какого он материала сделан) - ничего не прилипало. Я больше переживал за смазку - вдруг надо именно силиконовую, а я обычное масло прозрачное для механизмов туда капнул.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):А жидкость для снятия лака не сильно агрессивна, может лучше спиртом надо было?
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang
Съездил в "Лаки" поменять пару запчастей и налепить на кузов пару-тройку маленьких "радостей" с Алиэкспресса. Отзыв о посещении оставил в теме сервиса. Машина, тьфу три раза, продолжает радовать ежедневной беспроблемной эксплуатацией - то, что поменял (сайлент-блок рейки и сальник хвостовика переднего моста), до замены никак о себе не напоминали и машину юзал как обычно, т.е. можно было спокойно планировать траты и время посещения сервиса для ТО.
P.S. Блин, забыл про датчик температуры салона - он так собственноручно вычищенным и провалялся в бардачке. Поеду масло через 5 тыс. км менять - поменяю.
P.S. Блин, забыл про датчик температуры салона - он так собственноручно вычищенным и провалялся в бардачке. Поеду масло через 5 тыс. км менять - поменяю.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang
Проехал на тормозах (диски и накладки) производства совместного российско-китайского детища Concord уже порядка 3 тыс. км - никаких вопросов к ним нету: с установкой никаких проблем, тормозят штатно и не скрипят. Вердикт: кому комплект родных GM (ACDelko) кажется неприлично дорогим, берите "китайцев" - цена в два-три (в зависимости от аппетитов конкретного сервиса/магазина) меньше.
Едем дальше: сегодня, пользуясь низким курсом бакса, заказал в "Академии"с сайта rockauto комплект (перед и зад) китайских (SenSen) пассивных амортизаторов за 120 долларов США с доставкой морем через, ориентировочно, месяц. Полная стоимость (доставка морем плюс % "академиков") - около 15 тыс. рублей. Как приплывут - бесплатно привезут домой.
http://www.sensen-na.com/2016-17-Sensen-Catalog.pdf (см. стр.22)
P.S. Кстати, сегодня на градуснике -26: завелся с полпинка, а вот поначалу (первые пять минут, пока завел и тронулся) руль туже обычного крутился и когда на "драйв" рукоятку АКПП переводил - тоже показалось, что туже обычного.
Едем дальше: сегодня, пользуясь низким курсом бакса, заказал в "Академии"с сайта rockauto комплект (перед и зад) китайских (SenSen) пассивных амортизаторов за 120 долларов США с доставкой морем через, ориентировочно, месяц. Полная стоимость (доставка морем плюс % "академиков") - около 15 тыс. рублей. Как приплывут - бесплатно привезут домой.
http://www.sensen-na.com/2016-17-Sensen-Catalog.pdf (см. стр.22)
P.S. Кстати, сегодня на градуснике -26: завелся с полпинка, а вот поначалу (первые пять минут, пока завел и тронулся) руль туже обычного крутился и когда на "драйв" рукоятку АКПП переводил - тоже показалось, что туже обычного.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang
Всех с наступившими! Здоровья и благополучия.
Буду признателен за ссылку на или контакт того, кто в Москве поможет быстро за денежку оформить в права категорию "С".
Буду признателен за ссылку на или контакт того, кто в Москве поможет быстро за денежку оформить в права категорию "С".
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Спасибо за ответ, но мне такой вариант не подойдет - я и "В" получал без теорий и практик. Если не трудно, узнайте, возможно ли оформление "С" без формальностей в действующие права с легализацией в базе за соответствующее вознаграждение.Ipat65 писал(а):Быстро не получится точно, сначала запишут в группу курсантов и надо ждать когда они закончат обучение. Теорию будете сдавать сами, на вождение могут помочь. После праздников могу узнать.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Пока в трех местах мне предложили помочь с открытием категории - расценки от 25 до 30 тысяч. В принципе, терпимо, учитывая сроки (7-10 дней) и подтверждение легальности проводки доков.Ipat65 писал(а):Да, раньше так и было. У друга была своя автошкола, открыл все категории, в том числе Е к В, чего и вам советую, если будете заморачиваться, с нашими машинами таскать автодома, катера, прицепы.Ну а тот вариант который вы хотите будет стоить ну оооооочень дорого.
2007 Cadillac Escalade (black one)