Амортизаторы передние (варианты замены)
-
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Я в итоге купил moog hd и бильштайны 5100.
Лифт такой не хилый получился, сантиметров на 5 перед зад, но точно не мерил, теперь крепление аккумулятора без скамеечки открутить не могу)
Пружины по сравнению с родными примерно на виток длиннее.
Кольцо регулировочное на передних амортизаторах оставил на первой проточке.
Задние пока не менял, типа жадность) работают ведь, но наверное поменяю в ближайшее время.ивает
По жесткости меня устраивает, зад конечно по жестче чем перед.
Излишне валкости не заметил.
По управляемости самый главный минус, что обратная связь в околонулевой зоне практически исчезла, в скоростных (100-120км/ч) затяжных поворотах на трассе и при перестроениях на высокой скорости по началу не очень приятно было, но через пару недель привык.
В штатных режимах и в городе разницы особой нет.
Лифт такой не хилый получился, сантиметров на 5 перед зад, но точно не мерил, теперь крепление аккумулятора без скамеечки открутить не могу)
Пружины по сравнению с родными примерно на виток длиннее.
Кольцо регулировочное на передних амортизаторах оставил на первой проточке.
Задние пока не менял, типа жадность) работают ведь, но наверное поменяю в ближайшее время.ивает
По жесткости меня устраивает, зад конечно по жестче чем перед.
Излишне валкости не заметил.
По управляемости самый главный минус, что обратная связь в околонулевой зоне практически исчезла, в скоростных (100-120км/ч) затяжных поворотах на трассе и при перестроениях на высокой скорости по началу не очень приятно было, но через пару недель привык.
В штатных режимах и в городе разницы особой нет.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Задние на пневме стоят стоковой и все работает, я правильно понял? Пока служат. Конечно центр тяжести изменился, на скорости мотать на повороте должно. И машинка ровно стоит перед и зад?
-
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Задние стоковые, все работает, зад пожестче только.
В поворотах не мотает, езжу быстро.
Перед-зад можно сказать ровно.
Даже так, соотношение высоты перед-зад, по сравнения со штатным, перед чуть повыше.
Но визуально этого практически не заметно. Мне очень не нравится когда перед задран, если бы так вышло, снял-бы сразу.
-
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Вот только вопрос меня мучает, нужно сход развал сделать или нет. В сервисе сказали не нужно, типа ни чего относящегося к сход развалу не трогали. С другой стороны клиренс изменился.
-
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Амортизаторы передние (варианты замены)
Ничего не надо делать.vladislav.gusckov2013 писал(а): ↑11 фев 2018 11:50Вот только вопрос меня мучает, нужно сход развал сделать или нет. В сервисе сказали не нужно, типа ни чего относящегося к сход развалу не трогали. С другой стороны клиренс изменился.
-
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Не буду тогда. Спасибо!СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑11 фев 2018 13:08Ничего не надо делать.vladislav.gusckov2013 писал(а): ↑11 фев 2018 11:50Вот только вопрос меня мучает, нужно сход развал сделать или нет. В сервисе сказали не нужно, типа ни чего относящегося к сход развалу не трогали. С другой стороны клиренс изменился.
-
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
И по стоимости забыл написать, полный комплект перед зад, стоил 60000 руб., плюс работа.
У меня потекли только передние, оригинал это 26000*2=52000 руб., плюс работа.
Можно было бы и оригинал поставить, долго думал, но у меня пробег (многие не верят) 60000 на данный момент, оригинал уже один раз менялся. Т.е. на 60000 два комплекта передних амортизаторов это на мой взгляд перебор.
На предыдущем авто, задние поменял на 170 т.км. передние не менял вообще.
У меня потекли только передние, оригинал это 26000*2=52000 руб., плюс работа.
Можно было бы и оригинал поставить, долго думал, но у меня пробег (многие не верят) 60000 на данный момент, оригинал уже один раз менялся. Т.е. на 60000 два комплекта передних амортизаторов это на мой взгляд перебор.
На предыдущем авто, задние поменял на 170 т.км. передние не менял вообще.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Смотрится по другому совсе. Типа travel.