Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

С твоими пробегами ещё сто пять лет проработают! :yes: :beer:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Ghostbusters писал(а):Я пока зад не менял, ввел заблуждение сообщением про перед. Сзади у меня оригинал до сих пор (тьфу тьфу тьфу) работает. Компрессор только датчик заменил и все. Но если что произойдет, поставлю Арнотт/Бильштайн - оптимально по цене и качеству. Как бы пять лет и работают спереди!
Виталий, у тебя штатные задние работают до сих пор. А у меня передние работают до сих пор. Так значит со штатными не так уж все и плохо.

втсн
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 сен 2016 22:21
Автомобиль: кадиллак эскалейд 2007 г.
Откуда: донецк

Сообщение втсн »

Повторюсь. Арнотт 5 лет назад был другой. На современном Арнотте не проходит столько. Проверено.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

втсн писал(а):Повторюсь.Арнотт 5 лет назад был другой.На современном Арнотте не проходит столько.Проверено .
Нынешний не жалуют. Тоже так говорят. В сервисе, когда производили замену, ругали их.

Аватара пользователя
GMMastiff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
Откуда: Мск-СПб

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение GMMastiff »

вадим писал(а):... штатные задние работают до сих пор. А у меня передние работают до сих пор. Так значит со штатными не так уж все и плохо.

Ну не знаю, не знаю ...
Вадим, у меня вот задних AC Delco хватило ровно на 2 года (2лета+2зимы) и потекли сссуки :evil:
(причём езжу на 18-х, а не на 22-х)
Вот тебе и оригинал :mad: ... В наше время уже "раз на раз не приходится", не то что раньше "переплатил за оригинал и забыл лет на 5-ть!" ...
Ну а коли такая разблюдовка, то зачем платить больше, если через 2 года опять менять, блеать :bad: !?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

GMMastiff писал(а):
вадим писал(а):... штатные задние работают до сих пор. А у меня передние работают до сих пор. Так значит со штатными не так уж все и плохо.

Ну не знаю, не знаю ...
Вадим, у меня вот задних AC Delco хватило ровно на 2 года (2лета+2зимы) и потекли сссуки :evil:
(причём езжу на 18-х, а не на 22-х)
Вот тебе и оригинал :mad: ... В наше время уже "раз на раз не приходится", не то что раньше "переплатил за оригинал и забыл лет на 5-ть!" ...
Ну а коли такая разблюдовка, то зачем платить больше, если через 2 года опять менять, блеать :bad: !?
БЫвает, согласен. Как подумаешь о расходах и маята начинается. Живем настоящим, думаем о будущем. Пока все работает. У компрессора есть слабые места. Это зеленые резиновые прокладки в клапане сброса и фильтре-осушителе. Иногда травит в этом месте. Подушки сдуваются и процесс пошел. Ну и сам клапан сброса в электромагнитной катушке грешит разрывом цепи. Идеально работающая система задних амортов: подушки накачались и подкачиваются по мере загрузки кормы. Сдуваются от датчика сброса.

Аватара пользователя
Виталий35
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 23:50
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI; BMW 316I, е36.
Откуда: г.Череповец

Сообщение Виталий35 »

Всем привет. Спрошу здесь, чтобы не заводить новую тему. Вопрос по задним пневмоаммортизаторам. Ребята кто может помереть высоту амморта в сжатом и растянутом состоянии по центрам втулок. Также внутренний диаметр втулок и их ширину. Хочу пристроить их на Коммандер.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Господа, в ожидании запчастей, немного решил поразмыслить о наших пневмоамортизаторах. Мне нравится решение сделанное на Тойотах, Лексусах. Баллон вместо пружины отдельно от амортизатора. Как думаете, если то же самое сделать у нас, имеет место к жизни или нет? По сути вся система есть, только подобрать баллоны. В инете куча информации по разным авто, по нашим кто делал так или нет?
Изображение

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

Сколько инетил не попадалось такое. Ставят какие то баллоны в пружины и все.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

вадим писал(а):Сколько инетил не попадалось такое. Ставят какие то баллоны в пружины и все.
Это я уже видел. Не то немного.
Последний раз редактировалось СЭМ СИБИРСКИЙ 17 мар 2017 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Ответить