Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):
  1. автозапуск?
  2. куда направляем обдув печи?
  3. включаем ли печь вовсе?
  1. Да! Зимой, два раза по 10 минут.
  2. Режим AUTO. Автоматически лупит в ноги.
  3. Включаем на AUTO ;)
И минутка юмора ;)
Изображение

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Jumperss »

СЕГА писал(а):Вообще логично =). Вместе с тем хочу поставить новый вопрос, не менее актуальный господа!

Я не знаю как в Эсках и Тахе, но например в форде принцип работы печки заключался в том, что она забирала воздух окружающей среды, а именно холодный, морозный! воздух, который в последствии прогонялся через сопла, крыльчатку и т.д. Не будем вдаваться в подробности, а остановимся на том, что НЕИЗБЕЖЕН КОНДЕНСАТ на узлах, который, в последствии, возможно! приведет к ремонту таковых. Так вот, НЕ ФАКТ, что стекло треснет, особенно если подавать воздух на малых оборотах (а при автозапуске, кстати говоря, обороты крыльчатки максимальные) и разумеется, что печка также не откажет в ближайшее время, но! что, более сложное или, вернее, трудоемкое, плюс цена вопроса! Заменить "лобовуху", которую поменяют практически везде, либо же отремонтировать печь, за которую не каждый возьмется?

Предлагаю обсудить! На мой взгляд достаточно актуально, ну или хотя бы заслуживает внимания =)
Ну при автозапуске он все равно (если стоит АВТО режим) включит последнюю используемую температуру, а прогреваться он будет постепенно и следовательно воздух тоже гнать постепенно, увеличивая температуру и скорость обдува. Стекло постепенно прогреется и все будет пучком, если не одно условие - а именно жгучий мороз, стекло все во льду или в изморози, а температура +26 последняя стояла. Тогда возможно и треснет! Я при таких морозах либо в салон, либо в ноги временно ставлю. =) Имхо я так думаю... На счет кондиционера и печки и конденсата, не знаю, но мое мнение, откуда ему там браться? Сами детали холодные, берет воздух холодный, а потом постепенно прогревается и все чики-пики! ;) Все машины берут воздух с улицы по умолчанию и ничего! ;)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Jumperss »

Ghostbusters писал(а):Изображение
А ха ха !!! =)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

А у кого какая температура стоит зимой на климате? Дмитрий, у тебя смотрю +26 градусов. Скажу за себя, я ставлю зимой +23.5 градуса, включен "AUX" (обогрев всего автобуса изнутри), потоки не разделяю, то есть делаю единую температуру всего салона под себя. Еду в куртке, мне до работы ехать не долго: 9-10 километров где-то, вспотеть не успеваю.

СЕГА

Re: Ваше отношениеНИ к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение СЕГА »

Я собственно чего сказать то хотел (в данном сообщении) насчет конденсата! Все конечно логично в плане того, что все холодное, если бы не два НО! Первое - ОНО все прогревается быстрее нежели то, что не подлежит прямому воздействию. Таким образом конденсат неизбежен. И второе ПАРНИ !!! ОНО ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ! - скажу прямо, исходя из правил форума, не хуевый аргумент. Хотя попахивает навязыванием мнения, но оно не так.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношениеНИ к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):Я собственно чего сказать то хотел (в данном сообщении) насчет конденсата! Все конечно логично в плане того, что все холодное, если бы не два НО! Первое - ОНО все прогревается быстрее нежели то, что не подлежит прямому воздействию. Таким образом конденсат неизбежен.
Сергей, я конденсат наблюдаю только летом. Вот пример. Я приехал на машине на работу, остановился, запарковался. Далее, прихожу с работы, завожу мотор, а у меня из специального техотверстия водичка покапала, чуточку даже полилась. Но это от кондиционера, там есть такое. (на первой машине я так перепугался за воду, что начал звонить всем знакомым ;) )

Я так понимаю, что если имеет место конденсат зимой, то мы его просто напросто либо не видим, либо испаряем, либо он мерзнет, а потом испаряем при нагреве печкой. Как-то так, дальше не могу додумать :( сорри. Подскажите, как к примеру обезопасить себя от него и вообще, в принципе, реально ли это?

СЕГА

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение СЕГА »

Разумеется нет. И Мы оба (в данном, конкретном случае) понимаем, что это не реально (жаль, что мы НЕ волшебники :)) полагаю, что и Вы это предполагаете. НО! Все тот же вопрос, релевантности, остается открытым. Так как в том и вопрос, включать ли ее (печь) вовсе и куда ее направлять. Ребята НЕ ХОЧУ ни кого обидеть, хочу просто и банально услышать мнения. Хотя и осознаю, что некоторые, а возможно и многие не согласны, что же мотивируйте!

Backspace

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Backspace »

СЕГА писал(а):...хочу просто и банально услышать мнения. Хотя и осознаю, что некоторые, а возможно и многие не согласны, что же мотивируйте!

Печку включать, машине уже 7 лет стукнет, уже не девочка, сломается будем решать. На то он и автозапуск, чтобы погреть и двигатель и салон! Ну а какая от него польза? Разве только моно задача по нагреву двигателя? Ни разу за всю жизнь ни у меня, ни у коллег не лопнуло лобовое. Автозапуск настроен так, как прошито в мозгах. Дилеры бы все как ошпаренные носились, если бы автозапуск на Тахо и Эскалейдах херачил в лобовое и затем за собой тянул и лобовое под замену. Да по судам и прочими письмами закидали бы представительство GM!

Вспомните историю с подогревателем бочка омывателя или форсунок?! Горели машины, да так, что дилеры автоматом вырубали фишку подогрева бочка омывателя. У меня он выключен, просто-напросто отключен. Как, да хер его знает. Сделал это предыдущий хозяин и его выбор в этом я поддерживаю, мне не нужны проблемы с короткими замыканиями и пожарами... Боже упаси, перетерплю зиму на пахнущей омывайке несколько месяцев!


Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):И чего, где Мы все??? :)
Не не не, Эскалейдоводы штучный и редкий юзер интернетов и тем паче форумов ;)
Элита блин ;)
p.s.1 пойду погуглю форумы бэнтли-клаб ;)
p.s.2 ААААА!!! Он есть http://www.bentleylounge.ru
И проблемы имеются на пять страниц...

Ответить