Пассажиры не пострадали, даже успели вещи из машины выкинуть.вадим писал(а):Печалька. Хоть живые остались?
Просто Тема для Трёпа
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- DrAlex
- Участник
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
- Автомобиль: Nissan Patrol Y62
- Откуда: Собянинск
Re: Просто Тема для Трёпа
Мужики, как думаете - стоит взять Волгу 3110 за 20 тыщ? Я же распродал автохозяйство все, даже Газель. Вот теперь одна машина осталась и мотик. Когда жена уезжает к родителям, пешком приходиться ходить. А впереди слякоть и мерзопакостная погода.
Дорогую машину не хочу. Есть желание купить помойку, чтобы пару раз в месяц по району прохватывать. А тут во дворе алкаши Волгу предложили. Чуток ржавенькую, но вроде живую..
Дорогую машину не хочу. Есть желание купить помойку, чтобы пару раз в месяц по району прохватывать. А тут во дворе алкаши Волгу предложили. Чуток ржавенькую, но вроде живую..
светя другим, сгораю сам...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
Фаер шоу капец! Интересно, что послужило причиной возгорания...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
Не стоит. Гемор вонючий. Лучше табуретку по типу каи маленькой какой и не ломучей.DrAlex писал(а):Мужики, как думаете - стоит взять Волгу 3110 за 20 тыщ? Я же распродал автохозяйство все, даже Газель. Вот теперь одна машина осталась и мотик. Когда жена уезжает к родителям, пешком приходиться ходить. А впереди слякоть и мерзопакостная погода.
Дорогую машину не хочу. Есть желание купить помойку, чтобы пару раз в месяц по району прохватывать. А тут во дворе алкаши Волгу предложили. Чуток ржавенькую, но вроде живую..
- DrAlex
- Участник
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
- Автомобиль: Nissan Patrol Y62
- Откуда: Собянинск
Re: Просто Тема для Трёпа
Вообще, ретро очень хочется. Либо ВАЗ 2103, либо ГАЗ 24 первых выпусков. Вот сейчас на Драйве списался с мужиком, продаёт "трешку" из своей коллекции, в идеале и хочет всего 70 тысяч. Но бросать во дворе сей раритет и кататься зимой - это кощунство!
светя другим, сгораю сам...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
Мне кажется пожалеете о покупке. Ну не стоит оно того.DrAlex писал(а):Вообще, ретро очень хочется. Либо ВАЗ 2103, либо ГАЗ 24 первых выпусков. Вот сейчас на Драйве списался с мужиком, продаёт "трешку" из своей коллекции, в идеале и хочет всего 70 тысяч. Но бросать во дворе сей раритет и кататься зимой - это кощунство!
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
Волга если будет стоять будет очень активно ржаветь. И так совсем неустойчивая к коррозии.
"Трёшка" вариант! И раньше то очень редкая авто. Единственно нужно знать азы ремонта авто. Была когда то новая 2106, редко, но приходилось с карбюратором повозиться, с трамблёром, свечками. Особенно в сырость. Ну и по мне стоковые "жигули" не сбалансированы по подвеске, передняя очень жёсткая, задняя совсем мягкая. Ставил на зад газонаполненные амортизаторы и пружины от 2102 или 04, точно не помню, гораздо лучше по мне стало.
А про бросать во дворе - антикор хороший и всё гут!
При режиме "прохватить по району" хватит на много лет!
"Трёшка" вариант! И раньше то очень редкая авто. Единственно нужно знать азы ремонта авто. Была когда то новая 2106, редко, но приходилось с карбюратором повозиться, с трамблёром, свечками. Особенно в сырость. Ну и по мне стоковые "жигули" не сбалансированы по подвеске, передняя очень жёсткая, задняя совсем мягкая. Ставил на зад газонаполненные амортизаторы и пружины от 2102 или 04, точно не помню, гораздо лучше по мне стало.

А про бросать во дворе - антикор хороший и всё гут!
При режиме "прохватить по району" хватит на много лет!
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
Ещё на отечественный автопром очень много одинаковых деталей разных производителей. Как то потёк у меня кран печки
пришёл в магазин, говорю дайте кран, показывают с десяток, типа выбирайте. На вопрос какой хороший, говорят все. Как выбирать непонятно. Правда продали действительно хороший, больше не протекал.
Удивительно надёжная "шоха" была. С нова проехал на ней сам более 160ти тысяч. Ни ржавчины, ни поломок чтобы не доехать не было. Стояла всегда во дворе. Ездил в то время много, только до работы и обратно больше сотни км в день.

Удивительно надёжная "шоха" была. С нова проехал на ней сам более 160ти тысяч. Ни ржавчины, ни поломок чтобы не доехать не было. Стояла всегда во дворе. Ездил в то время много, только до работы и обратно больше сотни км в день.
- DrAlex
- Участник
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
- Автомобиль: Nissan Patrol Y62
- Откуда: Собянинск
Re: Просто Тема для Трёпа
С 2000 года у меня было 4 жигуля (09, 07, две шестерки), Ока и Нива.. Так что, к азам ремонта не привыкать..
Запомнилась последняя шестерка. Ездил я тогда на предпоследней, 1988 года - ржавая, антигравием залитая чуть не по ручки дверей, открывалась и заводилась отверткой или любым ключом, масло в моторе вообще не менял - при каждой заправке литр самой дешевой минералки заливал. Зверь машина была! В таком режиме 80 тыс. км. прошла..
И тут знакомый рассказал, что его соседи уезжают на ПМЖ за рубеж, продают классную шестерку 1986 года. Естественно, я поржал, ведь у меня машина моложе. Но поехал посмотреть. Шестерка оказалась в идеале, гаражного хранения, в родной краске и с пробегом всего 40 тыс. км. Как сейчас помню, взял за 28 тысяч рублей, скинув свою помойку за 26.. Меня тормозили на ней гайцы и постоянно сверяли номера кузова - не верили, что ей 20 лет.
Наездил на ней еще 90 тыс. км - вообще ничего не ломалось. Потом взял первую иномарку - Пассат В5+, а шестерка так и стояла во дворе. Я ее периодически заводил, прогревал и делал круг почета по району.
Особенно классно было заводить ее кривым стартером, так как аккумулятор садился за несколько месяцев.
Но время взяло свое, появились паучки ржавчины. И в один прекрасный день на пороге моей квартиры появилось стадо нэрюских мужчин с просьбой продать авто. Так и сделал. До сих пор жалко машинку
А вот, кстати, та трешка, которой я любуюсь..

Запомнилась последняя шестерка. Ездил я тогда на предпоследней, 1988 года - ржавая, антигравием залитая чуть не по ручки дверей, открывалась и заводилась отверткой или любым ключом, масло в моторе вообще не менял - при каждой заправке литр самой дешевой минералки заливал. Зверь машина была! В таком режиме 80 тыс. км. прошла..
И тут знакомый рассказал, что его соседи уезжают на ПМЖ за рубеж, продают классную шестерку 1986 года. Естественно, я поржал, ведь у меня машина моложе. Но поехал посмотреть. Шестерка оказалась в идеале, гаражного хранения, в родной краске и с пробегом всего 40 тыс. км. Как сейчас помню, взял за 28 тысяч рублей, скинув свою помойку за 26.. Меня тормозили на ней гайцы и постоянно сверяли номера кузова - не верили, что ей 20 лет.
Наездил на ней еще 90 тыс. км - вообще ничего не ломалось. Потом взял первую иномарку - Пассат В5+, а шестерка так и стояла во дворе. Я ее периодически заводил, прогревал и делал круг почета по району.
Особенно классно было заводить ее кривым стартером, так как аккумулятор садился за несколько месяцев.
Но время взяло свое, появились паучки ржавчины. И в один прекрасный день на пороге моей квартиры появилось стадо нэрюских мужчин с просьбой продать авто. Так и сделал. До сих пор жалко машинку

А вот, кстати, та трешка, которой я любуюсь..
светя другим, сгораю сам...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
МВД предложило повысить пошлины на загранпаспорта и водительские права.
Сказано собирать бабло, собирают.
Предложения конечно одно круче другого. Повысить, отнять и т.д.
Сказано собирать бабло, собирают.
Предложения конечно одно круче другого. Повысить, отнять и т.д.