Амортизаторы передние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
vladislav.gusckov2013
Участник
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 »

rewers22 писал(а):
15 фев 2018 16:55
Без вопросов переделают.
Переделали, поставил на кольцо на вторую проточку снизу, примерно получилось плюс 4 см к штатному.

Сход развал нужно делать обязательно, из-за более высоких пружин сильно ушло схождение и кастер, не много резину подъело(
После регулировок, управляемость стала заметно лучше, что логично.

Всем спасибо за помощь!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

А почему на самую нижнюю не стал ставить?

vladislav.gusckov2013
Участник
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
26 фев 2018 10:56
А почему на самую нижнюю не стал ставить?
Последние 500 метров до дома в деревне бывает не чищены, да и в лесок за грибами, что-бы не чиркать губой.

Изначально хотел на нижнюю прорезь, но поездив на сильно задранной решил, что больших минусов от чуть приподнятой машины нет, а плюсы для меня есть.
Смотрится гармонично, перед чуть ниже или даже ровно.

vladislav.gusckov2013
Участник
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 авг 2017 18:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение vladislav.gusckov2013 »

Вот так теперь смотрится.
Изображение

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

Господа, приветствую. Не успел я насладиться новыми передними амортами, как вытек задний. А заодно и сдох один из передних (видать, был бракованный, не отъездил и 5 тысяч, но уже прошёл год, так что се ля ви).
В общем, предстоит мне менять аморты вкруг, и я серьёзно задумался (точнее, Илья сегодня на диагностике заронил зерно сомнения): поставить всё, как было - зад оригинал, перед арнотт, или же поставить МУГ ХД пружины и бильштайн 5100 аморты? Какие плюсы, какие минусы (помимо лифта)? Бюджет соизмерим, но я прям грущу от того, что у меня зад оригинал прожил всего 2 года, а перед арнотт - год. При весьма незначительном пробеге.
Какие ещё есть варианты? Хорошо важнее, чем дёшево.
Вижу бильштайн 4600 на сайте, кто-нибудь ставил? Что можете сказать?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

И да, важные вводные, прицел на езду по Москве одному, так что багажник пустой, а на дальняк с полной машиной и багажником, груженым, как будто мы на год в тайгу едем. Так что очень не хотелось бы, чтоб зад проседал (то есть пневма или жесткий зад желательны)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон, надо по любому чем то жертвовать будет, либо постоянно менять оригиналы с арноттами, либо при большой загрузке будет немного проседать зад. Скажу что на МУГах проседает, но не критично, загружал добротно, места все забивал взрослыми, пружины держат достойно, но конечно стоит думать что это не пневмоаморт. Я уже писал, что с удовольствием остался бы на оригиналах, но они не служат долго, тем более в морозы по нашим дорогам, а постоянно смотреть на сопливые амортизаторы желания нет, как и менять через год их. Если будешь брать бильштайны, бери уже сразу 5100 с МУГами.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение Антон »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
17 апр 2018 17:04
Антон, надо по любому чем то жертвовать будет, либо постоянно менять оригиналы с арноттами, либо при большой загрузке будет немного проседать зад. Скажу что на МУГах проседает, но не критично, загружал добротно, места все забивал взрослыми, пружины держат достойно, но конечно стоит думать что это не пневмоаморт. Я уже писал, что с удовольствием остался бы на оригиналах, но они не служат долго, тем более в морозы по нашим дорогам, а постоянно смотреть на сопливые амортизаторы желания нет, как и менять через год их. Если будешь брать бильштайны, бери уже сразу 5100 с МУГами.
Сэм, а именно с точки зрения того, как оно на ходу? Что поменялось в поведении машины на скорости и при ползании по городу? Устойчивость, раскачки, комфорт, укачивание пассажиров?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Скажу коротко, стал как крузак. Сначала непривычно было, психовал даже, потом привык. Ямы, кочки проходит более мягче, валкость небольшая появилась, но из-за муговских пружин меньше чем на крузаке, в задние пружины вставил проставки, стало лучше. Соответственно когда навалишь в машину барахла они еще и сильнее просесть не дают. Я не гоняю как на спорткаре чтобы в повороты на скорости входить, поэтому для меня хватает.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Амортизаторы передние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

В идеале конечно было бы прокатиться тебе на чьей нибудь с такими амортами, чтобы сравнить прежде чем ставить.

Ответить