Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):У нас тут люди приезжали..так им мало отсечки на 190 .Просили хотя б 210 :)))
По суспеншн - я не помню на траках какое ограничение .128 - это точно на севилях и сриксах.
Быстрее 150 км в час я ни на чем никогда не ездил. Прелесть мощной машины для меня в возможности безопасного, без тахикардии и седых волос, ускорения с целью обгона на трассе в Подмосковье какой-нибудь фуры или нескольких машин подряд с полным салоном пассажиров и барахла.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Range »

По теме топика - в настоящий момент на моей машине установлены задние амортизаторы Kayaba GR-2 Excel-G #344384 (Avalanche, Suburban, Tahoe, Silverado и пр. без подвески Z55 Autoride) - встали безо всяких переделок, вопросов к эксплуатации пока нету, и надеюсь, не будет. Цена за пару - 4200 рублей (оригинал):

http://www.detalist.pro/_upload/1258646815.pdf
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Да с задними всегда все просто. Передние сложнее колхозанить - они ж под пружину...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):Да с задними всегда все просто. Передние сложнее колхозанить - они ж под пружину...
Bilstein B4 4600 #24-186926 встали без переделок с родными пружинами. Передние китайские клоны Кайябы Sensen не подошли.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

Range писал(а):
rewers22 писал(а):Да с задними всегда все просто. Передние сложнее колхозанить - они ж под пружину...
Bilstein B4 4600 #24-186926 встали без переделок с родными пружинами. Передние китайские клоны Кайябы Sensen не подошли.
То есть сейчас у тебя вариант спереди Вильштайн В4 4600, сзади Каябы и все без переделок. Компрессор демонтирован и ошибка Servise Suspension Sistem закрыта обманкой.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Резюмирую, господа, первые впечатления о поездке на замененных в круг амортизаторах Бильштайн и пружин Муг. Автомобиль превратился в яхту, никаких тебе ударов в кузов, никаких подпрыгиваний от жесткости, все плавно и размеренно. Ямы и кочки глотает на ура, гребенка, трамвайные пути не замечает, прет как танк. Но появилась немного валкость, не критичная, если кто ездил на крузаках , вот очень похоже, но гораздо комфортней. Если кто собирается гонзать как на БМВ, то однозначно не этот вариант, выбирайте оригинал. Я не знаю держат ли Арнотты так же как оригинал, хотелось бы услышать сравнение обладателей этих амортизаторов. Осталось разобраться с обманками, спасибо Сергею Реверс за наводку выше, будем ковырять, но те керамические сопротивления, что в теме выше, не идут, зажигание только включаешь, через 10 секунд дотронуться нельзя.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Забыл добавить, машина поднялась на 3 см. И перед и зад.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Забыл добавить, машина поднялась на 3 см. И перед и зад.
Вот тебе и причина раскачки. Центр тяжести переместилсяина 3 см.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 »

Алексей, сейчас получишь от Вадима по полной. Говорил он тебе, ставь оригинал, а ты бильштайн, бильштайн :lol:

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Ipat65 »

Сэм, теперь убираем боковые и продольные раскачки. Они могут проявляться при резком перестроение или крутом повороте( боковые) и при полной загрузке багажника( продольные). Купи 5 коплектов межвитковых проставок для пружин, они продаются в любых запчастях. Два комплекта в передние пружины, три в задние, не перепутай с проставками, а именно, которые вставляются меж витков.

Ответить