Андрей, у меня все симптомы, описанные здесь, совпадают: на холодную работает мягко и тихо, на горячую глохнет, но у меня нет ошибки и чек не горит. Что это может бытьtechnick писал(а):И моё мнение всё-таки, что P0010 и P0011 не одного поля ягоды!

Андрей, у меня все симптомы, описанные здесь, совпадают: на холодную работает мягко и тихо, на горячую глохнет, но у меня нет ошибки и чек не горит. Что это может бытьtechnick писал(а):И моё мнение всё-таки, что P0010 и P0011 не одного поля ягоды!
vagif2008 писал(а):Привет. Глохнет на горячую и ошибок нет? Бензонасос может клинит? Странно, что мозги ошибку не выдают. Нужны описания симптомов поведения твоего агрегата, иначе будем тыкать пальцем в небо предполагая все, что угодно.
Масло 50% жизни. Завтра куплю погуще попробую залить. Всё остальное, кроме датчика распредвала поставил другое, течи на моторе нет, этот клапан находится под крышкой с цепьюvagif2008 писал(а):Давай начнем с простого.Данный дефект нельзя назвать плавающим, поскольку проявляется закономерно на прогретом двигателе.
- - Масло когда менял последний раз?
- - Уверен что масло не паленое?
Начинать капать можно с чего угодно... (ошибку не знаем):
3. Датчики (датчик расхода воздуха, коленвала, распредвала... и т.д.)
4. Электрика (обрывы, окисления, оголенный провод)
5. Дроссельная заслонка живет своей жизнью
6. Недостаточное давление масла в двигателе (масляный насос забит-неисправен, подтеки масла из ДВ, забит масляный фильтр,)
7. Система ГРМ (электро-гидравлический клапан неисправен, заклинило, подклинивает). Неисправна звездочка распредвала.
Мне читали дилерским всё работает.vagif2008 писал(а):Сначала официальным сканером считать нужно параметры (неофициальный типа ланча тоже может показать). Не понятно куда копать надо. Заглох, завелся, считываешь параметры-ошибки. На приборке может не показать ошибку, а на сканере должно показать.