
А в себя заливаю виноградные, сахаротростниковые и агавные дистилляты покрепче, с выдержкой от 5ти лет

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Skyline04 писал(а):А какой тайный смысл использовать масло с вязкостью, отличной от рекомендованной производителем?
".
Видимо поднять давление, чтобы визуально спокойно было. Самообман короче.
Skyline04 писал(а):Нет, не пробуйте. Оно не подходит по вязкости.
Вот ведь совершенно такое же масло, только правильной вязкости - http://liquimoly.ru/item/9043.html
Только я что то по допускам не всосал.. Допуск GM это как? Надо уточнять.
Skyline04 писал(а):Надо допросить некоторых из многих и послушать доводы
Skyline04 писал(а):Надо допросить некоторых из многих и послушать доводы
Рустам писал(а):Skyline04 писал(а):Надо допросить некоторых из многих и послушать доводы
По докам надо лить 5 -30 но это только в новые машины . Лучше 5-40 так как при нагреве мотора это мосло не так разжижается и масляная плёнка будет держаться на поверхности , что значительно уменьшит трение . У наших машин проблема с вкладышами распредвала для этого нам необходимо иметь хорошую масляную подушки , что при на нагреве не может обеспечить 5-30 . Также изношенные шестирнях масляного насоса лучше прокачивают более густое масло создовая давление.
Рустам писал(а):Skyline04 писал(а):Надо допросить некоторых из многих и послушать доводы
. Также изношенные шестирнях масляного насоса лучше прокачивают более густое масло создовая давление.
Рустам писал(а):По докам надо лить 5 -30 но это только в новые машины .