Если у меня износ в распредвале, то я должен глохнуть и на холодную?
А датчик положения распредвала покажет ошибку?
Напомню, машина глохнет после того, как температура трансмиссии показывает нагрев свыше 68 гр., до этого не глохнет. При этом можно пол дня ездить и температура не поднимается больше 59, а потом резко вверх и я готов стать
А не в курсе, что в это момент тримы показывают?
Тримы - это коррекции по топливу в относительных единицах.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
Всем привет. Подскажите, кто знает, если проблема в износе цепи, актуатора, насоса, подшипников распредвала, обязательно должна быть ошибка или может не быть Не могу найти причину, почему глохнет, а ошибок нет
Рустам писал(а):Всем привет. Подскажите, кто знает, если проблема в износе цепи, актуатора, насоса, подшипников распредвала, обязательно должна быть ошибка или может не быть Не могу найти причину, почему глохнет, а ошибок нет
Только вот хотел написать, спросить тебя, Рустам, решилась ли проблема ... Оказывается, что не решилась. Ошибка быть по идее должна.
Я просто не знаю, что с ней делать. Давление масла проверяли дилерским сканером, держит стабильно. Сказали, что насос, цепь и распредвал отпадают - нет ошибки
Я не специалист и не владелец Эскалейда, просто выскажу, что думаю, может натолкнёт на решение.
Такое ощущение, что прогретому мотору трудно прокрутить самого себя. Не хватает мощности. Значит что то его тормозит, т.е. есть трение внутренних деталей. Это могут быть например изношенные вкладыши коленвала / распредвала.
Т.е. когда мотор холодный, масло густое, всё работает как и должно, между вкладышами и шейками есть масло и трение отсутствует. Как прогревается, масло становится жиже и масляную прослойку между вкладышами и шейками вала "прорывает", не хватает давления именно в этом участке и имеем трение скольжения металла вкладышей о металл вала. По идее если в этот момент "поддать газа", масла поступать будет больше и трение снова исчезнет.
Если это так, то более густое масло должно работать на прогретом моторе.
Если бы просто забился масляный канал, то мотор бы глох при любой температуре.
Skyline04 писал(а):Такое ощущение, что прогретому мотору трудно прокрутить самого себя.
А кто это сказал? Мотор плохо заводится, а крутится при этом может легко...
В целом по ситуации ТС толковой картины не дает. Дело не в сканерах и ошибках, а его ответах на вопросы, так можно гадать бесконечно, а там дел-то, ответить на два-три вопроса.
Первый из них:
- как крутится мотор после того, как заглох?
- легко или тяжело крутится?
- не как ЗАВОДИТСЯ, а КАК ПРОКРУЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ?
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо