Полностью согласен.Антон писал(а):Я даже больше скажу:Vital530 писал(а):Кстати Ети очень порадовал, хорошая машинка.Вот что сегодня узналPJKos
там от шкоды выступает гольф гти клабспорт) а так всё верно)
там меньше всего отличий от шкоды) платформа плюс минус одна, ети раскачать можно до тех же сил + прочая подготовка под ринг и поедет примерно так же но это будет не сток. сарай октавия на полном едет 4.2(есть на драйве) там потенциал объехать гольф гораздо выше.Речь о прохождении северной петли Нюрбургринга.
Но это всё юмор и ехидство, исключительно в целях повеселиться, а про шкоду никто не спорит, что отличные автомобили, я и сам однажды был на грани покупки октавии, но у них тогда была пересменка поколений и не было сарая, а я хотел именно его. Если говорить о новых авто и опустить все беды с ТСИ и ДСГ, то автомобили были на пол головы выше конкурентов. Хотя и на пол головы выше по ценам. Речь об упоротой прослойке автолюбителей, которые поливают грязью всех и вся, а свою марку возводят в ранг единственно верной. Причём в данную корзину попадают даже и такие крайне субъективные параметры, как внешность автомобиля (ну вот нравится мне, например, этот уродец финик чисто внешне, я что, не прав, кому-то вообще бабы страшные нравятся, и ничего).
Турбина 15тыс.р +чип 15тыс.р=30 тыс.р и как итог , разгон до сотни 5.8сек. Про расходники вообще молчу, колодки менял на 70тыс.км цена вопроса пару тыс.р)) ну и так далее. Проехал 150 тыс и самое бюджетное, замена цепи и чистка клапанов с гбц 40тыс.р.
Лично я ни когда не поливал грязью другие марки и не возносил шкоду над ними, т.к. прекрасно понимаю ,что каждый хвалит свой огород. Поэтому считаю неправильным такой автоНацизм.
Допустим лично я не готов отдать более 2лямов за новую щкоду, свой выбор я пока остановил на б.у. эскалайде т.к. он больше, хороший биг атмо, брутальнее, безопаснее, выше, и считаю красивее.
