Причем обычно это начинается постепенно, то есть код периодически появляется, а автомобиль просто теряет динамику, но при этом не глохнет. Значит она должна была вылезать и раньше, не приводя к остановке двигателя.
Если только "умельцы" не отключили диагностику по этой ошибке... Поэтому неплохо бы посмотреть по ТECH-2 реальное и заданное положение распредвалов в момент, когда машина начинает глохнуть. Сразу будет видно, вернулся распредвал на место или нет! В Тесн-2 есть функция, позволяющая сделать запись параметров, можно воспользоваться ей.
Почему меня интересует звук мотора? Потому что обычно, если распредвал не вернулся на место, компрессии в моторе нет и это слышно по крайней мере для опытного механика. Может, ты внимания не обратишь, а диагност услышал бы, либо проверить это самому - это несложно, надо только помощника.
Делается просто: откручивается воздушный фильтр и машина катается без него, либо заранее ослабляются хомуты воздуховода. Когда мотор не заводится, один человек затыкает воздуховод ладонью, другой крутит мотор. Ладонь должно всасывать! Если этого не происходит, либо есть пульсация воздуха туда-сюда, фазы сбиты. Чтоб понимать, как должно всасывать, проверьте это на исправном моторе своем, когда он работает. Только надо отключить искру или топливоподачу на всякий случай.
Я именно так добрался в свое время до сути
