Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

Так вот я почему спрашиваю: бывает так, что при появлении данной неисправности, код может фиксироваться не всегда или не сразу. Для того, чтоб ЭБУ ДВС зафиксировал код неисправности, должна появиться разница положения распредвала заданного и реального на определенную величину в течение определенного времени.

Причем обычно это начинается постепенно, то есть код периодически появляется, а автомобиль просто теряет динамику, но при этом не глохнет. Значит она должна была вылезать и раньше, не приводя к остановке двигателя.

Если только "умельцы" не отключили диагностику по этой ошибке... Поэтому неплохо бы посмотреть по ТECH-2 реальное и заданное положение распредвалов в момент, когда машина начинает глохнуть. Сразу будет видно, вернулся распредвал на место или нет! В Тесн-2 есть функция, позволяющая сделать запись параметров, можно воспользоваться ей.

Почему меня интересует звук мотора? Потому что обычно, если распредвал не вернулся на место, компрессии в моторе нет и это слышно по крайней мере для опытного механика. Может, ты внимания не обратишь, а диагност услышал бы, либо проверить это самому - это несложно, надо только помощника.

Делается просто: откручивается воздушный фильтр и машина катается без него, либо заранее ослабляются хомуты воздуховода. Когда мотор не заводится, один человек затыкает воздуховод ладонью, другой крутит мотор. Ладонь должно всасывать! Если этого не происходит, либо есть пульсация воздуха туда-сюда, фазы сбиты. Чтоб понимать, как должно всасывать, проверьте это на исправном моторе своем, когда он работает. Только надо отключить искру или топливоподачу на всякий случай.

Я именно так добрался в свое время до сути :)
Последний раз редактировалось technick 26 ноя 2015 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):Вчера я несколько часов ездил с подключенным тэч-2. Разогрел трансмиссию до 80гр. и только при манёвре задом в тэч-2 мелькнула эта ошибка, но её даже тэч не успел записать, она пропала! При этом машина не заглохла не разу, а после того, как тэч отключили, я заглох возле дома! Чек не горит.
А что значит "мелькнула эта ошибка"? Тесн записывает все ошибки и не важно насколько они мелькали ...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

Андрей, я знаю как крутит стартер когда нет компрессии. Доворот вала сказали, что работает диагностировали два разных диагноста, один из них представитель GM.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

rewers22 писал(а):А что значит "мелькнула эта ошибка"? Тесн записывает все ошибки - не важно насколько они мелькали ...
Диагност увидел её в ТЭЧ, но она не не записалась и пропала везде.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

Рустам писал(а):Андрей, я знаю как крутит стартер когда нет компрессии. Доворот вала сказали, что работает диагностировали два разных диагноста, один из них представитель GM.
Представители GM тоже разные бывают... :D
Давай так, слова "работает" и "нормальное" исключаем. Специалист не может оперировать такими понятиями. Нужны цифры:
  • - первая цифра давление масла по Тесн-2 на горячем моторе на холостых.
  • - вторая разница в положении распредвала в цифрах.
Если ты спрашивал про давление масла, значит твои специалисты не знают ее величину, а это уже вызывает сомнение в их компетентности :)

Backspace

Re: Ошибка P0011

Сообщение Backspace »

Рустам писал(а):Вчера я несколько часов ездил с подключенным тэч-2. Разогрел трансмиссию до 80гр. и только при манёвре задом в тэч-2 мелькнула эта ошибка, но её даже тэч не успел записать, она пропала! При этом машина не заглохла не разу, а после того, как тэч отключили, я заглох возле дома! Чек не горит.
Такое ощущение, что программно криво вырубили обнаружение этой ошибки (гасят ее, возможно ли это?), вместо отключения кручения вала, установки его в вечный ноль.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

technick писал(а):
Рустам писал(а):Андрей, я знаю как крутит стартер когда нет компрессии. Доворот вала сказали, что работает диагностировали два разных диагноста, один из них представитель GM.
Представители GM тоже разные бывают... :D
Давай так, слова "работает" и "нормальное" исключаем. Специалист не может оперировать такими понятиями. Нужны цифры:
  • - первая цифра давление масла по Тесн-2 на горячем моторе на холостых.
  • - вторая разница в положении распредвала в цифрах.
Если ты спрашивал про давление масла, значит твои специалисты не знают ее величину, а это уже вызывает сомнение в их компетентности :)
Андрей, напиши пожалуйста, какие параметра каких узлов надо посмотреть и записать мне, чтоб сообщить их тебе?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):
rewers22 писал(а):А что значит "мелькнула эта ошибка"? Тесн записывает все ошибки - не важно насколько они мелькали ...
Диагност увидел её в ТЭЧ, но она не не записалась и пропала везде.
Ну так не бывает. Оно все равно должно быть в хистори.
MyRoad писал(а):Такое ощущение, что программно криво вырубили обнаружение этой ошибки (гасят ее, возможно ли это?), вместо отключения кручения вала, установки его в вечный ноль.
Это невозможно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Ivan2891
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 мар 2014 10:05
Автомобиль: GMT900
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivan2891 »

Ели покурить форумы по америке, выясниться, что данная проблема типична для их автопрома. Уходи она глубоко, на разных моторах и в разное время решение было различным. Вот, что рекомендует один авторитетный специалист (когда нет ошибок):
  • [highlight]Problem:
    Engine stalls when the engine becomes hot
    Tools / Materials (See Below for Applicability):
    Solution:
    There are a variety of reasons why your vehicle's engine may stall when the engine becomes hot and the outside temperature is around 80° F, and they include the following:
    A condition known as vapor lock occurs in which the engine stalls because the gas in the fuel line has turned from a liquid form into a foam substance that inherently is unable to be channeled down to the engine where the gas is needed;
    The positive crankcase ventilation (PCV) system, particularly its valve, may be malfunctioning, causing the vehicle's engine not to receive the proper amount of air and gas, and to actually allow moisture to permeate and accumulate inside the engine, ultimately cultivating a detrimental pasty slime therein.[/highlight]
Переводя:
1. Залип клапан удаления паров из рампы (ЭВАП)
2. Система удаления картерных газов (клапан вентиляции картера)
3. Также они рекомендую проверить систему работы ЕГР или заглушить ее на время.
Это то что они пишут.
P.S. Но вот как это связано с температурой АКПП...
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение Ghostbusters »

Все верно, Иван, связано это с низким давлением на соленоиде, износом. И тут вроде писали, связано с браком в подшипнике распредвала. Проблема машин 2007-го года.

Ответить