Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5431
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2, Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

Вот вы все запарились давлением нового мотора. 106 тысяч вообще ничем.
Можно чем то другим позабавляться, как правильно сказал Игрок - расходом бензина например.
По маслу, лично моё мнение сложилось так - до пробега в 5 тыс км(нормального пробега, а не стояния в пробках) все оно одинаковое. Разница начинается после этого пробега.
Поэтому лью Лукойл генезис 5-30, меняю каждые 4500-5000 и сплю спокойно. Пока правда только 23 тыщщи км).
Поэтому и ГМ если менять раз в 5 тысяч - чем не масло?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка P0011

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):
25 фев 2023 08:43

Поэтому и ГМ если менять раз в 5 тысяч - чем не масло?
Да блин его только ленивый не обсудил. Ветки про масла и проблемы с двигателем заполнены всем этим.

Аватара пользователя
Vладимир
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 янв 2023 10:53
Откуда: Пермский край

Re: Ошибка P0011

Сообщение Vладимир »

Всем привет! Смотрел в Москве эску..покатались пол часа, нога на тормозе, рычаг в D давление = 132 kPa, по пройденному материалу и выше описанному я понимаю дело к "смерти"?

Аватара пользователя
Yazhek
Опытный
Опытный
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
Откуда: Крайний Север

Re: Ошибка P0011

Сообщение Yazhek »

Если б это была Ваша машина, то можно сказать что есть повод не для паники, а для легкого волнения. А если такой экземпляр планируется к покупке - то нахрен оно Вам надо. Это если исключить тот случай, что Вам отдают его за бесценок

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение Ghostbusters »

Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
Vладимир писал(а):
20 мар 2023 12:07
Всем привет! Смотрел в Москве эску..покатались пол часа, нога на тормозе, рычаг в D давление = 132 kPa, по пройденному материалу и выше описанному я понимаю дело к "смерти"?

drozdovod
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
Автомобиль: Cadillac Escalade 2008 Калина
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0011

Сообщение drozdovod »

У меня при температуре масла в 96 градусов и положении D (примерно 550 об.) опускается до 107 кПА. И так 3 года или 40+т.км. пробега вообще не меняется. Масло MOBIL ESP 5W30.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение rewers22 »

Ghostbusters писал(а):
21 мар 2023 16:31
Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
Vладимир писал(а):
20 мар 2023 12:07
Всем привет! Смотрел в Москве эску..покатались пол часа, нога на тормозе, рычаг в D давление = 132 kPa, по пройденному материалу и выше описанному я понимаю дело к "смерти"?
не всем так везет
Я в прошлом году машину купил - с давлением 120
Вот она может ездить только минут 20 , дальше глохнет и надо ждать пока остынет чтоб завести.
По трассе можно хоть до питера доехать
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

AKProggy
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2022 13:53

Re: Ошибка P0011

Сообщение AKProggy »

rewers22 писал(а):
22 мар 2023 21:40
Ghostbusters писал(а):
21 мар 2023 16:31
Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.

не всем так везет
Я в прошлом году машину купил - с давлением 120
Вот она может ездить только минут 20 , дальше глохнет и надо ждать пока остынет чтоб завести.
По трассе можно хоть до питера доехать
У меня после длительной поездки на передаче даже 92-96 давление показывает.
Ошибок нет.
Прочитал эту тему и сделал вывод, что все воздействия кроме капиталки двигателя, что мертвому припарки.
Однако разбирать двигатель, к которому нет никаких нареканий, кроме вот этого показателя на приборке - странно.

Можно же там поставить насос Melling высокопроизводительный, всякие там резинки-колечки-прокладки (кому-то с западных форумов помогало), но это всё стоит денег, прежде всего по частичной сборке-разборке и [скорее всего] ни к чему не приведут. Просто на пробеге 300+ мотор скорее всего изношен и в этом суть.

Или ошибаюсь?

Ответить