Вот вы все запарились давлением нового мотора. 106 тысяч вообще ничем.
Можно чем то другим позабавляться, как правильно сказал Игрок - расходом бензина например.
По маслу, лично моё мнение сложилось так - до пробега в 5 тыс км(нормального пробега, а не стояния в пробках) все оно одинаковое. Разница начинается после этого пробега.
Поэтому лью Лукойл генезис 5-30, меняю каждые 4500-5000 и сплю спокойно. Пока правда только 23 тыщщи км).
Поэтому и ГМ если менять раз в 5 тысяч - чем не масло?
Ошибка P0011
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5830
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
- Откуда: Сибирь
Re: Ошибка P0011
Всем привет! Смотрел в Москве эску..покатались пол часа, нога на тормозе, рычаг в D давление = 132 kPa, по пройденному материалу и выше описанному я понимаю дело к "смерти"?
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Ошибка P0011
Если б это была Ваша машина, то можно сказать что есть повод не для паники, а для легкого волнения. А если такой экземпляр планируется к покупке - то нахрен оно Вам надо. Это если исключить тот случай, что Вам отдают его за бесценок
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5984
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade 2008 Калина
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
У меня при температуре масла в 96 градусов и положении D (примерно 550 об.) опускается до 107 кПА. И так 3 года или 40+т.км. пробега вообще не меняется. Масло MOBIL ESP 5W30.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
не всем так везетGhostbusters писал(а): ↑21 мар 2023 16:31Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
Я в прошлом году машину купил - с давлением 120
Вот она может ездить только минут 20 , дальше глохнет и надо ждать пока остынет чтоб завести.
По трассе можно хоть до питера доехать
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re: Ошибка P0011
У меня после длительной поездки на передаче даже 92-96 давление показывает.rewers22 писал(а): ↑22 мар 2023 21:40не всем так везетGhostbusters писал(а): ↑21 мар 2023 16:31Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
Я в прошлом году машину купил - с давлением 120
Вот она может ездить только минут 20 , дальше глохнет и надо ждать пока остынет чтоб завести.
По трассе можно хоть до питера доехать
Ошибок нет.
Прочитал эту тему и сделал вывод, что все воздействия кроме капиталки двигателя, что мертвому припарки.
Однако разбирать двигатель, к которому нет никаких нареканий, кроме вот этого показателя на приборке - странно.
Можно же там поставить насос Melling высокопроизводительный, всякие там резинки-колечки-прокладки (кому-то с западных форумов помогало), но это всё стоит денег, прежде всего по частичной сборке-разборке и [скорее всего] ни к чему не приведут. Просто на пробеге 300+ мотор скорее всего изношен и в этом суть.
Или ошибаюсь?