Escalade 2011

Объявления о продаже клубных автомобилей и желающих приобрести клубный автомобиль.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5255
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Escalade 2009

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):
11 янв 2021 10:45
viewtopic.php?f=4&t=279

viewtopic.php?f=4&t=1606

Как раз недавно видос был про эскалейд 2009

[/quote]

А его продали уже? В нем поменяли как раз двигатель, от Тахо стоит.

Maks
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 дек 2020 22:26
Откуда: Сыктывкар

Re: Escalade 2009

Сообщение Maks »

А я может не так понял, но вроде там за рулем новый владелец кадилы был довольный)))

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5255
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Escalade 2009

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Я так понял что это настоящий владелец, который избавился от проблемного двигателя и продает сейчас этот авто. Напиши им в подбор или позвони в Лаки.

SAS
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2020 14:32

Re: Escalade 2009

Сообщение SAS »

Maks писал(а):
09 янв 2021 12:36
Парни всем привет, подскажите, пожалуйста, проверенное сто куда можно заехать в Твери, чтобы полностью эскалейд посмотреть и по компьютерной диагностике все посмотреть? Хочу чтобы продавец приехал в Москву в лахту, а он отмораживается.
я бы посмотрел историю владения/обслуживания, сколько владельцев, вин на раме как себя чувствует, с предпоследним владельцем бы поговорил, что делалось, подтвержденный пробег, прокатиться на предмет плавности работы коробки, звуков от двига, давление масла посмотрел на сервисе сканером на полностью прогретом двигле (сразу после поездки с полчасика) правда надо еще убедиться что масло залито 5W-30, если давление 150-200 и больше то вообще ок, если 120 и меньше то уже не очень, ну и цена вопроса тоже влияет, может там ресурса двигла еще тыщ на 200, что-бы и не взять, если цена ок.
ну и важно чтоб продавал владелец а не барыга, если вскоре после покупки продает - тоже подозрительно

ps
себе взял недавно 2006г, пробег 210, масла давление 120, ошибка P0011 периодически вылазит, сейчас попробую масляный насос махнуть на повышенной производительности, и масло поменять GM на AMSOIL , надеюсь поможет и лет на 5-10 еще хватит.

Maks
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 дек 2020 22:26
Откуда: Сыктывкар

Re: Escalade 2009

Сообщение Maks »

В лаки звонил, Илья сказал, что у него ничего нет на продажу, и он этим не занимается, а только ремонтом. А про тачку до 1 ляма сказал, что в нее еще надо будет вложить тысяч 300, чтобы она просто ехала))) Посоветовал обратиться в автоподбор к Максу из видео. Просто сейчас на форуме решили, что лучше брать сразу от 2011 года тачку из-за изменений в двигателе, а денег на нее пока не хвататет, поэтому пока придется притормозить))

Maks
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 дек 2020 22:26
Откуда: Сыктывкар

Re: Escalade 2009

Сообщение Maks »

Кстати, админ, если ты увидишь это сообщение, измени, пожалуйста, название темы на "Escalade 2011" так будет правильнее))) Теперь я в поиске кадилы 2011 года))))) Спасибо)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Escalade 2009

Сообщение Ghostbusters »

Сергей КУДЫНАС опередил :yes:
Maks писал(а):
13 янв 2021 14:46
Кстати, админ, если ты увидишь это сообщение, измени, пожалуйста, название темы на "Escalade 2011" так будет правильнее))) Теперь я в поиске кадилы 2011 года))))) Спасибо)

drozdovod
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва

Re: Escalade 2011

Сообщение drozdovod »

В ноябре 2019 тоже купил с пробегом 210 т,км. 2008 год от 1 владельца. Эксплуатация с 2009. Давление масла 187 на 95 градусах. Масло 5w30. Я бы не зацикливался на авто от 2011 года. Рассматривал бы разные варианты за вменяемые деньги. Иногда везёт с хорошим авто и за дёшево. Мой авто стоял в рекламе 2 недели по невысокой цене. Я был первый, кто приехал смотреть. После диагностики удалось прилично опустить. По ним неплохо торгуются. Не вижу смысла большой переплаты (иногда в 2 раза)за 2013-14 год. Ехать будет всё примерно одинаково и толковой диагностики требует любой год.

Maks
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 дек 2020 22:26
Откуда: Сыктывкар

Re: Escalade 2011

Сообщение Maks »

В чем косяки были? По чем вообще купил, сколько скинул и сколько вложил потом?))
drozdovod писал(а):
29 янв 2021 11:28
В ноябре 2019 тоже купил с пробегом 210 т,км. 2008 год от 1 владельца. Эксплуатация с 2009. Давление масла 187 на 95 градусах. Масло 5w30. Я бы не зацикливался на авто от 2011 года. Рассматривал бы разные варианты за вменяемые деньги. Иногда везёт с хорошим авто и за дёшево. Мой авто стоял в рекламе 2 недели по невысокой цене. Я был первый, кто приехал смотреть. После диагностики удалось прилично опустить. По ним неплохо торгуются. Не вижу смысла большой переплаты (иногда в 2 раза)за 2013-14 год. Ехать будет всё примерно одинаково и толковой диагностики требует любой год.

drozdovod
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва

Re: Escalade 2011

Сообщение drozdovod »

770 или 780 . Скинул до 625. Косяков было много. Горящий чек по катам - решилось бесплатно в Лаки методом правильного втыкания фишек (за что им большое спасибо, т.к. думал уже "отшивать" в ККК ). Не работал круиз. Замена датчика педали тормоза 1000 р. (сам заменил) . Парктроник не работал. Замена датчика с Али около 600 рублей (сам заменил). Крышка фаркопа 4000 с покраской тоже сам(позже оригинальную родную нашли). Замена заднего контура кондиционера на резину 20000 с заправкой (сервис). Замена роликов, ремня кондиционера и свечей в Лаки 20000. Переборка фары 8000. Теперь одинаковые как новые. Ксенон + габариты 7500. Чистка дроссельной и адаптация в Лаки 2000. Консервация номеров рамы 500. Продажа оригинальных колёс 18 с коррозией и покупка почти новых 20 колёс 2 комплекта зима и лето. Замена тормозных дисков и колодок в круг 20000 (сам менял). Всего 752000 обошлось с вложениями. Недостатки остались: нет подкачки задних амортизаторов, тк кончились балоны давно. Но сами амортизаторы работают. Но хочу заменить все на бильштайн,ибо жестокая машина. Есть запотевание поддона двигателя - не меняю, т.к. ничего не доливаю от замены до замены. Подтекание рейки гур- доливаю раз в несколько месяцев немного жидкости. Пока не решал, но скорей всего замена сальника нужна. Есть ещё мелочи, ресурс которых в состоянии "на подходе" не требующие срочного внимания и ни как не влияющие на ходовые качества. В машине всё работает, включая выдвижные пороги. За исключением обогрева заднего стекла. Самостоятельно не удалась починить, но и нафик не надо. Я даже задним дворником не пользуюсь за ненадобностью. Время от времени появляется ошибка по парам бензина. Желательно насос ГУР поменять, ибо бачок сильно ржавый. Из крашеных деталей низ правых дверей ниже молдинга и водительская. Всё.
Ещё обрабатывал и подкрашивал крылья в месте контакта с бампером (болезнь) для вида и препятствия коррозии.
Диагностика была в Шеви за 3000р. с чисткой номеров рамы (болгаркой с диском из стальной проволоки). О других сервисах я не знал Там замена датчика парковки вроде бы 11000 стоила оригинал. Датчик педали с заменой 5000. Я это решил за 1100. Времни у меня полно. Так что подход может быть разный. Удачи в поиске!

Ответить

Вернуться в «Авторынок»