У меня в подписи есть ссылки на драйв2, там есть описания изменений. не всех, но в части би-ледов на Лавашике - показано и как фары выглядят и как светит.Skyline04 писал(а):Ого. Вы как уже опытные товарищи сразу с примерами писали бы. Тут всем интересно и никто в этом не разбирается.
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
-
- Посетитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
- Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
- Откуда: Замкадье
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Последний раз редактировалось Raw_mat 07 сен 2017 13:57, всего редактировалось 2 раза.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Спасибо!
Вечерком поизучаю, очень интересно.
Вечерком поизучаю, очень интересно.
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Итак. Окончательно разобрался пробежавшись по всем инстанциям. Официально узаконить диоды в фарах тахи почти невозможно. И дело не в том, что надо проходить испытания и прочее. Проблема в том, что на данный момент на рынке нет модулей с требуемым сертификатом. Ни Luma, ни KOITO не имеют сертификата требуемого. Все уперлось именно в это. Ребята из лаборатории предложили снять модуль бу или купить новый от мерса. Но ценник на него зашкаливает и полная переделка фар (поскольку надо обязательно воткнуть омыватель и желательно корректор, иначе бунтовать гИБДД может)+ оформление выливается в сумму в районе 350-400 килорублей, что находится за гранью добра и зла...
P.S. Гаишник, которого долго мучил (а он один из немногих реальных экспертов) сказал умную вещь - место под второй аккум есть? есть. Ставишь, переделываешь фары. Остановят - вон лампы в дальнем сверхяркие с синим напылением модные. Такие же в ближнем. Проверить желаете - Ну вперед. С одной стороны не подлезешь из-за аккума, а со второй из-за воздушки и датчиков. А отправлять тебя на экспертизу... Кому ты нахрен нужен, тем более если нет нештатной проводки, и не слепит он. Вот захочешь все сделать по закону - а нереально. Теперь думаю заморачиваться или нет....
P.S. Гаишник, которого долго мучил (а он один из немногих реальных экспертов) сказал умную вещь - место под второй аккум есть? есть. Ставишь, переделываешь фары. Остановят - вон лампы в дальнем сверхяркие с синим напылением модные. Такие же в ближнем. Проверить желаете - Ну вперед. С одной стороны не подлезешь из-за аккума, а со второй из-за воздушки и датчиков. А отправлять тебя на экспертизу... Кому ты нахрен нужен, тем более если нет нештатной проводки, и не слепит он. Вот захочешь все сделать по закону - а нереально. Теперь думаю заморачиваться или нет....
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Мы тут недавно на тест драйве с супругой катали эскалейд, там свет просто шикарный. Если легальные переделки фар стоят под ролмульта, вероятно проще заморочиться заменой Тахи на Эску.
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Так я про то и говорю. Но блин. У эскалейда есть огромный минус. Его не сгонишь с асфальта. Там где мы на тахах едем эск оставит передний бампер. И жалко его больше) Да и на мой взгляд разница в цене в 2,5 ляма - великовата. Из разницы диодный свет, да отделка салона побогаче.. А так - те же, тока в профиль. А про модули - просто воткнуть диодные модули, (по правильному, чтоб не слепить) встанет до 80 тыр. Остальное танцы с бубном вокруг легализации - экспертизы, перерегистрации и прочее.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Погоди погоди, какой 2,5 ляма? Ты почём таху брал? Мы с полчаса побеседовали с манагером Мажора на новой Риге, цена за низшую комплектацию Эскалейда 4,35 стала. Разница с Тахо меньше ляма. А как бэ платина и не нужна, там добавлены вещи, типа датчиков слепых зон, которые опытному водителю совсем не нужны раз, а два, они постоянно ломаются.
Правда и подножки не понтовые, зато тоже ломаться нечему.
Про бампер да, и понижайки нет.
Правда и подножки не понтовые, зато тоже ломаться нечему.
Про бампер да, и понижайки нет.
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
У меня на машине редко, но ездит жена - так что мертвые зоны, автоторможение и прочее необходимость.потому тахо премьер.Таха обошлась по закупке - 4076. Если с допами то 4.5. А на кадилу они скидку давали на тот момент маленькую. Я не смотрел из старых запасов. Только новые, собранные не в РБ, а в Арлингтоне. И кадилу получалось 6.7 примерно
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Вопрос на засыпку - на финике оптика диодная? и если да, то не затруднит посмотреть маркировку на стекле фары?
Так же вопрос к тем, у кого диоды с завода (новые эски) какая у вас маркировка?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Не, я не стал диодную брать, у меня обычный галоген.
- LightsLAB
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 апр 2017 02:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Вы будете смеяться, но все Escalade 4 которым мы тюнинговали фары, были с маркировкой HCR ))))