Сегодня в своём гараже, решил почисть и продуть от грязи свои тормоза. При разборке, заметил дырочку в пыльнике поршня, переднего суппорта и поехал в Детройт Гараж на переборку суппорта.
Приехал
Сняли
Вынули старые пыльники и манжеты, помыли
Вставили всё новое
Собрали
Передо мной была машина с такой же проблемой, но там, всё гораздо хуже было с поршнями(под замену)! В общем, насмотрелся я там разобранных суппортов, что с ними бывает , поеду завтра остальные три переберу, а то в гараже уже два года лежат все эти пыльники и манжетики - без дела! Заодно и пыльники на всех направляющих заменю.
Ребятам спасибо, всё было сделано быстро и качественно (всё сам контролировал)!
Переборка суппорта Escalade/Tahoe GMT900
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Переборка суппорта Escalade/Tahoe GMT900
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
Re: Переборка суппорта
А пыльники и направляющие есть отдельно?
Re: Переборка суппорта
Нашел передний на одну сторону 25910433 (два пыльника и две направляющих) около 6 тр. за комплект ...пыльники отдельно только не оригинал... ;(
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Переборка суппорта
Всем привет!
Процедура не простая на самом деле, я ее проводил полностью на всех суппортах больше года назад в ХВК. Вот с отчетом не помню, делал ли я его, но вот коротенькое напутсвие тем, кто захочет сделать это сам - ремкомплект суппортов для Escalade и Tahoe:
Процедура не простая на самом деле, я ее проводил полностью на всех суппортах больше года назад в ХВК. Вот с отчетом не помню, делал ли я его, но вот коротенькое напутсвие тем, кто захочет сделать это сам - ремкомплект суппортов для Escalade и Tahoe:
Ghostbusters писал(а):Есть один нюанс - нужно в резинку (сальник) поршень двум людям вставлять, в суппорт и при этом не плохо так смазать, предварительно очистив от всего старого дерьма. Один держит юбку сальника, второй аккуратно пропихивает поршень, чтобы ничего не порвать и не повредить. Говорят, в GM есть даже спец оборудование для этого вставляния
Ghostbusters писал(а): Направляющие, пыльнички.
Сальники.
ВАЖНО: постарайтесь так же купить медные кольца не менее 1мм толщиной, кажется 10мм для крепления трубок высокого давления от тормозного барабана. У меня они все были подуставшими, а на рынке продавались тонкие, которые не держать давление.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Рем комплекты на передний суппорт:
1-й - два пыльника и два манжета, на поршни
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие
Рем комплекта на задний суппорт:
1-й - один пыльник и одна манжета на поршень
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие
Но, комплектации рем комплектов, могут быть разными!
1-й - два пыльника и два манжета, на поршни
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие
Рем комплекта на задний суппорт:
1-й - один пыльник и одна манжета на поршень
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие
Но, комплектации рем комплектов, могут быть разными!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Мне по ВИН подобрали все, сам бы я фиг разобрался... В ХВК все разложили по полочкам и пересобрали. Вообще, рад что перебрал, нужно это делать при первом же подозрении на разрывы, тормоза - это не шутки.КУДЫНАС писал(а):Рем комплекты на передний суппорт:
1-й - два пыльника и два манжета, на поршни
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие
Рем комплекта на задний суппорт:
1-й - один пыльник и одна манжета на поршень
2-й - две направляющие, два пыльника на направляющие и два болта
3-й - два пыльника на направляющие
Но, комплектации рем комплектов, могут быть разными!
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Я вообще, всё по VIN смотрю!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
Re: Переборка суппорта Escalade/Tahoe GMT900
А зачем 3 когда это есть в составе 2???
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Это варианты комплектов!Khatet745 писал(а):А зачем 3 когда это есть в составе 2???
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.